Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нормальный салон например. Кроме того в утюге отсутствует нормальная тележка, которая не гремит на каждом стыке.
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.
Впрочем, вы скоро в Харькове ощутите плюсы наших местных тележек, когда будете на гремучих крюковских ездить...)
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.
Впрочем, вы скоро в Харькове ощутите плюсы наших местных тележек, когда будете на гремучих крюковских ездить...)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Современные это простите какие? Технологии от которых отказались в 30-х годах прошлого века, это у тебя современные?Dimon писал(а):А что ты предлагаешь, ездить на корыте татра-юг, игнорируя современные технологии? Спасибо, не надо. И причем здесь Славутич?
Ага, нормальная, рельсы тоже так нормально попилилаSantehnik писал(а):Нормальный салон например. Кроме того в утюге отсутствует нормальная тележка, которая не гремит на каждом стыке.
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.
Только, если её завод не будет обслуживать и полировать как собака яйца - то она за пол года выть начнет, как раненный лось
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сейчас материальная база по сравнению с 1926 годом уже совсем не та.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=33856
Львовский "Электрон" выиграл тендер на поставку трамваев для Киева
Совместное украинский-немецкое предприятие Электронтранс, входящее в состав корпорации Электрон, выиграло крупный тендер на поставку Киеву семи трамваев. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Заказчиком новых трамваев выступило коммунальное предприятие Киевпастранс. Сообщение тендерной комиссии об акцепте предложения львовских машиностроителей размещено в Вестнике государственных закупок. Стоимость акцептованного предложения - 183 млн 750 тыс грн.
После подписания договора компания Электрон изготовит для столицы пятисекционные трамваи T5B64 Электрон длиной более 30 метров для колеи шириной 1524 мм. Это однопространственные вагоны со 100% низким уровнем пола и большой пассажировместимостью - каждый из них рассчитан на 287 человек. Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления и кондиционирования и приспособлены для перевозки пассажиров с инвалидностью.
Для львовского производителя - это очень крупный контракт, ведь до сих пор его техника эксплуатировалась только во Львове и еще некоторых городах западной Украины.
В то же время, надежды на крупный контракт с Киевом сохраняет и польский производитель Pesa.
Львовский "Электрон" выиграл тендер на поставку трамваев для Киева
Совместное украинский-немецкое предприятие Электронтранс, входящее в состав корпорации Электрон, выиграло крупный тендер на поставку Киеву семи трамваев. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Заказчиком новых трамваев выступило коммунальное предприятие Киевпастранс. Сообщение тендерной комиссии об акцепте предложения львовских машиностроителей размещено в Вестнике государственных закупок. Стоимость акцептованного предложения - 183 млн 750 тыс грн.
После подписания договора компания Электрон изготовит для столицы пятисекционные трамваи T5B64 Электрон длиной более 30 метров для колеи шириной 1524 мм. Это однопространственные вагоны со 100% низким уровнем пола и большой пассажировместимостью - каждый из них рассчитан на 287 человек. Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления и кондиционирования и приспособлены для перевозки пассажиров с инвалидностью.
Для львовского производителя - это очень крупный контракт, ведь до сих пор его техника эксплуатировалась только во Львове и еще некоторых городах западной Украины.
В то же время, надежды на крупный контракт с Киевом сохраняет и польский производитель Pesa.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv