Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это еще не победа, но хороший шаг к ней! Акцептировано предложение Электрона!
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice ... EDZrVjG5GR

Теперь если Татра-Юг не оспорит, то Электрон победит!

Пока что не опубликован протокол отклонения, мне очень интересно знать за что отклонили Татра-Юг.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это победа идиотизма, непрофессионализма и политического давления. Мало нам Славутича который больше стоит чем ездит
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А что ты предлагаешь, ездить на корыте татра-юг, игнорируя современные технологии? Спасибо, не надо. И причем здесь Славутич?
Люблю пневматику!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А каких это современных технологий не предлагает татра, что переводит её в разряд корыта?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Нормальный салон например. Кроме того в утюге отсутствует нормальная тележка, которая не гремит на каждом стыке.
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.

Впрочем, вы скоро в Харькове ощутите плюсы наших местных тележек, когда будете на гремучих крюковских ездить...)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тю, так в крюках же копия номерной тележки, не?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon писал(а):А что ты предлагаешь, ездить на корыте татра-юг, игнорируя современные технологии? Спасибо, не надо. И причем здесь Славутич?
Современные это простите какие? Технологии от которых отказались в 30-х годах прошлого века, это у тебя современные?
Santehnik писал(а):Нормальный салон например. Кроме того в утюге отсутствует нормальная тележка, которая не гремит на каждом стыке.
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.
Ага, нормальная, рельсы тоже так нормально попилила
Только, если её завод не будет обслуживать и полировать как собака яйца - то она за пол года выть начнет, как раненный лось
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Я щось пропустив? Від якого низькопідлогового візка відмовились у 30-ті роки минулого століття? Який візок створили - я в курсі, і його використання зараз - це таки не сучасні технології :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

От применения в передачах высоконагруженных конусных шестерен постепенно отказались в пользу гипоидных после 1926 года
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сейчас материальная база по сравнению с 1926 годом уже совсем не та.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Именно, есть прямые приводы, вместо редукторов
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

http://autoconsulting.ua/article.php?sid=33856

Львовский "Электрон" выиграл тендер на поставку трамваев для Киева

Совместное украинский-немецкое предприятие Электронтранс, входящее в состав корпорации Электрон, выиграло крупный тендер на поставку Киеву семи трамваев. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Заказчиком новых трамваев выступило коммунальное предприятие Киевпастранс. Сообщение тендерной комиссии об акцепте предложения львовских машиностроителей размещено в Вестнике государственных закупок. Стоимость акцептованного предложения - 183 млн 750 тыс грн.



После подписания договора компания Электрон изготовит для столицы пятисекционные трамваи T5B64 Электрон длиной более 30 метров для колеи шириной 1524 мм. Это однопространственные вагоны со 100% низким уровнем пола и большой пассажировместимостью - каждый из них рассчитан на 287 человек. Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления и кондиционирования и приспособлены для перевозки пассажиров с инвалидностью.

Для львовского производителя - это очень крупный контракт, ведь до сих пор его техника эксплуатировалась только во Львове и еще некоторых городах западной Украины.

В то же время, надежды на крупный контракт с Киевом сохраняет и польский производитель Pesa.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):Именно, есть прямые приводы, вместо редукторов
І який відсоток сучасних трамвайних вагонів випускається з прямим приводом? І який з візками PCC і колекторними двигунами? У прямого приводу, до речі, непідресорена маса має бути більшою, ніж у редукторного.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:facepalm:
А какой процент трамваев использует две высоконагруженные конические передачи на каждое колесо ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Дві ступені і обидві конічні? А можна десь схему цього чуда глянути? Дуже кінематика зацікавила.

Ответить