Страница 39 из 55
Добавлено: 10 июл 2015, 18:16
Santehnik
Это еще не победа, но хороший шаг к ней! Акцептировано предложение Электрона!
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice ... EDZrVjG5GR
Теперь если Татра-Юг не оспорит, то Электрон победит!
Пока что не опубликован протокол отклонения, мне очень интересно знать за что отклонили Татра-Юг.
Добавлено: 11 июл 2015, 08:36
DFAW
Это победа идиотизма, непрофессионализма и политического давления. Мало нам Славутича который больше стоит чем ездит
Добавлено: 11 июл 2015, 23:36
Dimon
А что ты предлагаешь, ездить на корыте татра-юг, игнорируя современные технологии? Спасибо, не надо. И причем здесь Славутич?
Добавлено: 12 июл 2015, 11:39
Юрик
А каких это современных технологий не предлагает татра, что переводит её в разряд корыта?
Добавлено: 12 июл 2015, 11:56
Santehnik
Нормальный салон например. Кроме того в утюге отсутствует нормальная тележка, которая не гремит на каждом стыке.
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.
Впрочем, вы скоро в Харькове ощутите плюсы наших местных тележек, когда будете на гремучих крюковских ездить...)
Добавлено: 12 июл 2015, 22:21
XAN
Тю, так в крюках же копия номерной тележки, не?
Добавлено: 13 июл 2015, 10:32
DFAW
Dimon писал(а):А что ты предлагаешь, ездить на корыте татра-юг, игнорируя современные технологии? Спасибо, не надо. И причем здесь Славутич?
Современные это простите какие? Технологии от которых отказались в 30-х годах прошлого века, это у тебя современные?
Santehnik писал(а):Нормальный салон например. Кроме того в утюге отсутствует нормальная тележка, которая не гремит на каждом стыке.
Поездка на Электроне во Львове по раздолбаным рельсам и поездка в Киеве на утюге по идеальным рельсам это небо и земля не в пользу утюга.
Ага, нормальная, рельсы тоже так нормально попилила
Только, если её завод не будет обслуживать и полировать как собака яйца - то она за пол года выть начнет, как раненный лось
Добавлено: 13 июл 2015, 11:52
Vyacheslav
Я щось пропустив? Від якого низькопідлогового візка відмовились у 30-ті роки минулого століття? Який візок створили - я в курсі, і його використання зараз - це таки не сучасні технології

Добавлено: 13 июл 2015, 13:38
DFAW
От применения в передачах высоконагруженных конусных шестерен постепенно отказались в пользу гипоидных после 1926 года
Добавлено: 14 июл 2015, 08:39
dimentiy
Сейчас материальная база по сравнению с 1926 годом уже совсем не та.
Добавлено: 14 июл 2015, 16:41
DFAW
Именно, есть прямые приводы, вместо редукторов
Добавлено: 14 июл 2015, 17:10
Shak
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=33856
Львовский "Электрон" выиграл тендер на поставку трамваев для Киева
Совместное украинский-немецкое предприятие Электронтранс, входящее в состав корпорации Электрон, выиграло крупный тендер на поставку Киеву семи трамваев. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Заказчиком новых трамваев выступило коммунальное предприятие Киевпастранс. Сообщение тендерной комиссии об акцепте предложения львовских машиностроителей размещено в Вестнике государственных закупок. Стоимость акцептованного предложения - 183 млн 750 тыс грн.
После подписания договора компания Электрон изготовит для столицы пятисекционные трамваи T5B64 Электрон длиной более 30 метров для колеи шириной 1524 мм. Это однопространственные вагоны со 100% низким уровнем пола и большой пассажировместимостью - каждый из них рассчитан на 287 человек. Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления и кондиционирования и приспособлены для перевозки пассажиров с инвалидностью.
Для львовского производителя - это очень крупный контракт, ведь до сих пор его техника эксплуатировалась только во Львове и еще некоторых городах западной Украины.
В то же время, надежды на крупный контракт с Киевом сохраняет и польский производитель Pesa.
Добавлено: 14 июл 2015, 17:36
Vyacheslav
DFAW писал(а):Именно, есть прямые приводы, вместо редукторов
І який відсоток сучасних трамвайних вагонів випускається з прямим приводом? І який з візками PCC і колекторними двигунами? У прямого приводу, до речі, непідресорена маса має бути більшою, ніж у редукторного.
Добавлено: 14 июл 2015, 21:20
DFAW
А какой процент трамваев использует две высоконагруженные конические передачи на каждое колесо ?
Добавлено: 14 июл 2015, 22:02
Vyacheslav
Дві ступені і обидві конічні? А можна десь схему цього чуда глянути? Дуже кінематика зацікавила.