Страница 39 из 100
Добавлено: 02 мар 2006, 00:20
Vyacheslav
А ДС-Золотые ворота? Там на ДС слышно отправление поезда с Золотых Ворот
Добавлено: 02 мар 2006, 00:42
Дёдя
Примерно по визикому (между центрами станцый)
крест - театральная 760
Осокорки-Славутич 790
ПУ-Лыбидьська -880
ЗВ-ДС 980
Добавлено: 02 мар 2006, 01:21
DFAW
На тему ДС-ЗВ. Это под землей слышно, а поверху там глубоко пересеченная метность, кто проложет пешый маршрут короче 1 км ? А станции сами то еще ближе, наклонки то навстречу друг другу.
Я лично поддерживаю mich-a, он дал наиболее правильно определение.
Добавлено: 02 мар 2006, 02:11
sashman
ЗВ: ПК+114
ДС: ПК+124
ровно километр (+/- 100м).
Добавлено: 02 мар 2006, 08:53
Дёдя
Добавлено: 10 апр 2006, 13:33
Bomberman
Вот прислали новость по почте. Так выглядит, что КХ планируют к ДН 2007 года.
-------------
Объявлен тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии метро
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на продолжение строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское". Об этом говорится в сообщении предприятия.
Строительные работы должны быть проведены до августа 2007 года. Тендер запланирован на 18 апреля.
Представитель "Киевского метрополитена" сообщил Українським Новинам, что на этом участке метро уже построены пусковые комплексы электродепо и станции метро "Красный хутор".
Напомним, что в августе 2005 компания "Киевметрострой" завершила строительство станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии.
В марте 2006 "Киевметрострой" завершил строительство станции метро "Вырлица" на этой линии, между станциями метро "Харьковская" и "Бориспольская".
По планам Киевгорадминистрации, в 2007 году на Сырецко-Печерской линии планируется завершить строительство станции "Красный хутор" и полностью закончить строительство электродепо; стоимость этих работ составит 241,7 млн. гривен.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 47 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,6 млн. человек в сутки.
Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 млрд. гривен.
Добавлено: 11 апр 2006, 00:49
sashman
Смысл проводить тендер? Пусть метрострой и дальше работает, все равно он и выиграет... Имитация открытости.
Добавлено: 11 апр 2006, 10:34
Юрій
Смысл проводить тендер?
Возможно тендр, отдельно на материал
ы,
на работ
ы и т.д.
Добавлено: 30 май 2006, 16:14
AMY
24 мая побывал в районе стройки ТЧ-3 и "Красного хутора"
свежие фотографии
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/metro/kx20060524/
Добавлено: 30 май 2006, 16:50
Bomberman
AMY писал(а): "Красного хутора"
Спасибо. Много рабочих на стройке КХ? Работы активно ведутся?
Это я к тому, не прекратил ли "Товарищ Че" финансирование метростроя.
Добавлено: 30 май 2006, 18:06
AMY
в ТЧ-3 видел человек десять, на КХ - с полсотни
имхо, лучше бы наоборот
в ТЧ-3, я так думаю, первой очередью будут открывать только
один пролет, четыре канавы...
Добавлено: 30 май 2006, 18:23
Bomberman
Добавлено: 30 май 2006, 18:29
Муркенштейн
То, что станция строится с правыми платформами, было ясно давно - ещё со времён предыдущих сабвеевок в том направлении.
Добавлено: 30 май 2006, 18:39
Bomberman
Муркенштейн писал(а):То, что станция строится с правыми платформами, было ясно давно
Дело даже не в правых платформах, а в проекте вообще. Обрати внимание на дорожку между путями, карманы для лестниц и т.д.
Добавлено: 30 май 2006, 19:01
Муркенштейн
Аа, вот что подразумевалось. Теперь понятно. Признаюсь, раньше не обращал на это внимание.