Страница 39 из 602
Добавлено: 18 янв 2006, 20:39
DFAW
PILOT писал(а):Прошла иформация что станцию Васильковскую построят открытого типа! Не спрашивайте ссылки или т. п. , это информация почти из первых рук, но я не утверждаю что так будет 100 процентов, знаю лишь что есть такое в планах. Как оно будет точно узнаем современем
Может открытым методом пойдут по Васильковской от Амурской до НВЦ, а то я тут Архитрон покурил чуток, что то там на общем плане туннели за станцией так плотненько склеииваються, и судя по всему перед НВЦ расклеиваються.
Добавлено: 19 янв 2006, 10:18
AMY
ещё бы посмтреть чего там внизу уже накопали
Ну дык спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Яма не огорожена, находится в 20 метрах от троллейбусной остановки около Демеевского рынка
Кстати, я возможно невнимательно читал всю тему. Монтажная площадка щита находится ПОСЛЕ Лыбеди (если смотреть от Лыбедской). Так что, неужели тоннели под Лыбедью УЖЕ БЫЛИ?
А если так, то зачем было покупать это супер-навороченный щит для прохождения тоннелей под той же Лыбедью?
Добавлено: 19 янв 2006, 10:31
Nizhin22
Когда-то одна бабка сказала, что Лыбедь "форсирована" давно.
Да и тут видно (в самом низу ККЛ синий хвостик, поворачивающий на юго-запад):
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif
Только стояли бетонные пробки.(с) та же бабка.
Добавлено: 19 янв 2006, 10:53
Юрій
Да? Ой как интересно. И где же пути будут на поверхность выходить? Как будут пересекаться с путепроводом? Да и есть ли в этом смысл?
На поверхность можна выйти в районе выставки. сделать в стороне от путепровода, дальше чуть чуть. Смысл-дешевле.
Добавлено: 19 янв 2006, 15:16
Муркенштейн
Юрій писал(а):На поверхность можна выйти в районе выставки. сделать в стороне от путепровода, дальше чуть чуть.
Имхо, бред. Нет там столько места.
Oleksiy писал(а):А если так, то зачем было покупать это супер-навороченный щит для прохождения тоннелей под той же Лыбедью?
Подразумевается подземное ("историческое") русло Лыбеди, а не то, которое сейчас упаковано в бетонную коробку. Находится оно где-то под Демеевским рынком.
Добавлено: 19 янв 2006, 15:25
Юрій
Имхо, бред. Нет там столько места.
Почему же нет? Сделать линию по правой стороне в сторону Теремков. Там еще труба протянута. Домов там нет-место есть где строить
Добавлено: 19 янв 2006, 15:31
Муркенштейн
Юрій писал(а):Почему же нет? Сделать линию по правой стороне в сторону Теремков. Там еще труба протянута. Домов там нет-место есть где строить
Только придётся отгрызть куски от универа, от физмата, от ипподрома и как-то разминуться с Кольцевой.
ЗЫ. Трубы там уже давным-давно нет.
Добавлено: 19 янв 2006, 17:36
AMY
Трубы там уже давным-давно нет
Это был г*внопровод. Его уже закопали.
Добавлено: 19 янв 2006, 17:41
DFAW
Ага теперь по выборгской положили, ну его нафиг.
Не метро на Теремки однозначно будет подземным, учитывая текущие тенденции накрыть СБЛ
Добавлено: 19 янв 2006, 17:41
PILOT
Вношу изменения, я вас немного дэзорентировал!

Васильковскую построят мелкого заложения, тем самым экономя на эксколаторах(а точнее их там вообще не должно быть). Уклон будет 38тысячных, как на подъём, так и на спуск.
Добавлено: 19 янв 2006, 18:26
Муркенштейн
PILOT писал(а):Уклон будет 38тысячных, как на подъём, так и на спуск.
Это к/от Голосеевской? Или такие перепады будут на перегоне к НВЦ?
Добавлено: 19 янв 2006, 18:55
Klovsky
К/от Голосеевской. Значит с учётом длины перегона разница между станциями будет около (обновлено 20:07) 50-55 метров (т.к. станции будут без уклона, а переход на 38 тыс. будет плавным).
Добавлено: 19 янв 2006, 19:38
Муркенштейн
Klovsky писал(а):Значит с учётом длины перегона разница между станциями будет около 65-70 метров
Не может быть такой разницы, на поверхности она составляет приблизительно 40-50 метров.
Добавлено: 19 янв 2006, 19:52
Klovsky
Я в курсе. Но, если принять во внимание данные про 38тыс. уклон, длину (на поверхности) _приблизительно_ между станциями 1,8-1,9 1,5 км, отнять переходы на ->0тыс. уклон перед/после станций, именно такие цифры будут. А это может означать, что Васильковская - с эскалаторами на глубине >20м.
Ошибочка вышла. Перегон около 1,5 км, значит разница глубин 50-55м. Вот такие цифры отлично согласуются с амплитудой толщины грунта над тоннелем - 6-14м.
Добавлено: 20 янв 2006, 18:25
PILOT
38..тыс. как к станции так и от неё, т.е. если сравнить с синусоидой то она на самом пике. Насчёт плавности подъёма я не знаю, но чтобы вылезти наверх поезду придётся весь перегон ехать под током и лишь пред станцией ТЧМ отключит движки и приступит к торможению