Страница 39 из 273
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 09:48
				 PILOT
				реверсивки все одинаковые
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 10:38
				 Sinoptik
				Совершенно верно. И Chrome должен был бы знать, что нет реверсивок "для номерных" и еще других каких-то. Ну, это не принимая во внимание различные карточки.
Оффтоп : пепельница опять в кадр попала
И, кстати, теперь точно знаем, что пепельница съемная. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 11:01
				 sashman
				А может то не реверсивка а ключ гаечный?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 11:06
				 Sinoptik
				Да реверсивка. Только какая-то кострубатая. Может неучтенная. Типа обрезанная, чтоб короче/легче была, что ли.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 16:03
				 Chrome
				Первое.
Sinoptik, сравни реверсивку вагонов А/Б и номерного. Когда появились Г, то реверсивка имела две вилки на концах, так как у А/Б более широкая. Это так, для принципиальности.
Второе.
У нас в музее метро лежат три реверсивки разных конструкций для номерных. При одинаковой вилке у них разные ручки под разным наклоном.
Третье.
Я весьма _четко_ сказал, что то, что вижу на фото, похоже на реверсивку, у которой плоскости ручки и вилки разнесены чуть сильнее - про ширину вилки я ничего не сказал. Такая у нас тоже есть.
Четвертое.
Я не вижу необходимости цепляться к словам, когда говорится все весьма четко.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2007, 19:26
				 Sinoptik
				Вот к А/Б точно "цепляться" не буду. Не видел.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 21:09
				 euhome
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 21:15
				 dimentiy
				Дык это их в Харьков продавать собрались?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 мар 2007, 21:25
				 Dimon
				Это дорого или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 00:45
				 vv
				Выложите плз текст в нормальном формате. Из того, что удалось увидеть стоимость ок. 5 млн. грн. нормальная. ну немного дороговато, но приемлимо
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 00:50
				 Дёдя
				Там ничего ценного больше нет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2007, 13:43
				 dimentiy
				Там ничего ценного больше нет
Ну что разве ценное в том, что письмо адресовано  на запрос Харьковского метрополитена
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2007, 17:01
				 NNNN
				Что-то дороговато. Российские 81-717/81-714 стоят порядка 2,5 млн. грн. Хотя не известно, сколько стоят "Скифы" и "Русичи".
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2007, 00:25
				 vv
				2,5 будет стоить промежуток голова дороже. И как многие тут пишут 717/714 это уже вчерашний день
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2007, 08:43
				 Дёдя
				И как многие тут пишут 717/714 это уже вчерашний день
Но если "вчерашний" день стоит в 2 с хвостом раза дешевле, при этом его какчехство проверено, то я согласен ездить на нем! (главное чтобы они реально были закуплены, а не было просто пустых обещаний о поддержке отечественного производителя) (которые давал ООО, что КВ будут дешевле зарубежных аналогов)