Страница 39 из 66

Добавлено: 05 мар 2009, 11:18
Sasha_OKM
dimentiy писал(а):Сегодня ехал в крюковском составе, с Кловской через секунду после старта поезда что-то прокричал ТЧМ по громкой связи и поезд резко остановился. Гдето 1 вагон проехали. На противоположном (I) пути поезд стоял долговато как для часа пик.
Это на каком участке было?

Добавлено: 05 мар 2009, 11:20
slavutich
Написано, же, Кловская, 2-й путь

Добавлено: 05 мар 2009, 13:36
Sinoptik
Sasha_OKM писал(а):Это на каком участке было?
Перегоне.

Добавлено: 05 мар 2009, 15:18
dimentiy
:offtopic:
или станции ;) как в данном случае

Добавлено: 05 мар 2009, 19:35
Dimon
Santehnik писал(а):
Klovsky писал(а): У кого есть сохранённая старая версия интервалов до 02.03.2009 (а их сохраняет, наверно, только AMY?)?
http://web.archive.org/web/*/metro.kiev ... t/schedule
Тут есть от 21.01.08
Посмотрел я документ и сравнил с тем, что наблюдал в выходные.
Итак, может официально график на СБЛ и не меняли, а вот неофициально...
В 11 утра поезд с АКМ отправился с 4х минутным интервалом. При этом поезд никуда не спешил, и на Шулявке отъехал с интервалом 3:51. Следующий приехал через 2 минуты и уехал с 2:27. Следующий приехал через 3:00 минуты и уехал с 3:22. Возможно я просто случайно попал на такой поезд, возможно он не забирает пассажиров с ККЛ и СПЛ и потому большой интервал. А может впереди из ТЧ-1 какой-то поезд выедет. Не знаю. Но сам факт меня удивил. В тоже время, людей в вагоне было мало. Давкой и близко не пахло! Вагон был средней наполненности. Что же касается СПЛ - то интервал был 5:00, (судя по-таблице) а стал 5:15 (судя по-фотографии). Ничего сверхестественного не произошло. А то я уже испугался, думал, что интервал будет большой!

2 vv: 60/13=4,6. Скорее всего ездит 12 пар поездов, т.к 60/5,15=11,6

Добавлено: 05 мар 2009, 21:13
vv
Dimon. 12,13,14 это условно. Составы в депо постепенно снимаются, а не все сразу. Интервал между несколькими поездами тоже может быть разный-кто то двери придержал и т.д.
Официально 13. Да и разница небольшая :)

Добавлено: 05 мар 2009, 23:09
AMY
Скорее всего ездит 12 пар поездов, т.к 60/5,15=11,6


Вообще-то 60/5:15 = 60/5,25=11,4 :roll:

Добавлено: 06 мар 2009, 09:54
Dimon
Откуда взято 5,25? Н акартинке 5,15, я оттуда взял. Хотя как говорит, vv, разница не существена. ЯТП ездит от 10 до 13 пар поездов с 12 до 16, соотвественно интервал может "прыгать"

Добавлено: 06 мар 2009, 11:31
AMY
Dimon писал(а):Откуда взято 5,25? На картинке 5,15, я оттуда взял

А что, теперь в минуте 100 секунд?

Добавлено: 06 мар 2009, 16:12
Анатолий
Если под землёй законы физики действуют по-другому, то почему в метрошной минуте не может быть 100 секунд??

Добавлено: 06 мар 2009, 16:51
Sinoptik
В тему.

Добавлено: 06 мар 2009, 20:40
__SIRIUS__
AMY писал(а):
Dimon писал(а):Откуда взято 5,25? На картинке 5,15, я оттуда взял

А что, теперь в минуте 100 секунд?
Хорошо, что еще кратность равна "5". Что б было вместо "5" например "3" ...

Добавлено: 07 июл 2009, 23:01
Dimon
Проехался сегодня Сырецко-Печерской линией... На перегоне "Осокорки" - "Позняки" поезда теперь ездят быстрее, чем до обвала тоннеля! Всё же авария пошла на пользу, как это ни странно звучит. А еще, наблюдая за поездами, заметил, что у половины поездов своеобразно покрашена крыша...
http://www.picatom.com/10/113-15.html
Никто не знает, зачем так красят? И это только на СПЛ такое или на других линиях тоже?

Добавлено: 07 июл 2009, 23:23
tov_tob
Dimon писал(а):На перегоне "Осокорки" - "Позняки" поезда теперь ездят быстрее, чем до обвала тоннеля!
Какова репрезентативность данного исследования и максимальная погрешность выборки?

Добавлено: 07 июл 2009, 23:29
XAN
Крыши так красят не только на СПЛ, видел и на других линиях с такими крышами, причем давно.