Богдан А231 - машина, розроблена іншими конструкторами і виготовлена на іншому заводі.Alexeyka писал(а):А где ж те Богданы А231,которые ездили на 50 маршруте с Троещины на Ленинградку, под забором гниют?!Я их видел на маршруте порядка около года и всёпропали безвести,а пока ездили, помню была погодка как сегодня,а у него печка шпарит и людей полный салон, то зимой 2 пары задних дверей незакрывались,нет не потому что там людей полна горница была и теде и тепе!
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Alexeyka, нормальная практика европейский аэропортов последних 3-4 лет - по перону возить простым обычным городским автобусом. Нет смысла покупать спец.технику, которая в РАЗЫ дороже.
Я не хвалил богдан. Он такое же "Гэ" как и Лаз и Маз....Просто в существующих условиях это (по моему скромному мнению) самый правильный и дешевый вариант.
"дешевле всего то на 30-50 тыс.европ. рублей!" оставлю без коментариев....... копейки какието, ей богу.
По поводу заполняемости бортов - все стараются лететь в выходные. Это 4 рейса (одно направление ежедневный рейс). Еще 20 рейсов (в будни) заполяются очень по разному. понедельник - часто полные машины летают, командировочные. То же в пятницу. в вторник-четверг как получится. Я как-то из франкфурта летел в среду - в салоне было 20 человек. Не знаю сколько народу на первом плече прилетело (киев-франкфурт), но у нас было тупо 20 человек.....
а UR-GAN, Новембер, обычная классическая 300, при стандартных 6 рядах бизнесс класса эконома остается 112 мест.
http://www.airlines-inform.ru/upload/ib ... -seats.gif
Я не хвалил богдан. Он такое же "Гэ" как и Лаз и Маз....Просто в существующих условиях это (по моему скромному мнению) самый правильный и дешевый вариант.
"дешевле всего то на 30-50 тыс.европ. рублей!" оставлю без коментариев....... копейки какието, ей богу.
По поводу заполняемости бортов - все стараются лететь в выходные. Это 4 рейса (одно направление ежедневный рейс). Еще 20 рейсов (в будни) заполяются очень по разному. понедельник - часто полные машины летают, командировочные. То же в пятницу. в вторник-четверг как получится. Я как-то из франкфурта летел в среду - в салоне было 20 человек. Не знаю сколько народу на первом плече прилетело (киев-франкфурт), но у нас было тупо 20 человек.....
а UR-GAN, Новембер, обычная классическая 300, при стандартных 6 рядах бизнесс класса эконома остается 112 мест.
http://www.airlines-inform.ru/upload/ib ... -seats.gif
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Точно 112. Я про аварийные выхода с двухкресельными блоками забыл, хотя сам там сидел. Там места больше, но спинка не откидывается. Только бизнеса там 3 ряда и 12 мест.TANK писал(а):
а UR-GAN, Новембер, обычная классическая 300, при стандартных 6 рядах бизнесс класса эконома остается 112 мест.
Тут писали про то, что к Евро будет большая поставка запчастей. Как продвигаются дела в этом направлении? А то на ЛАЗ-ы без слёз уже не взглянуть. Напоминают троллейбусы Шкода в 92-95-м годах, когда у них половины стекол не было.
Вот кстати статейка про "Богданы"
http://dengi.ua/news/80244_Avtobusy_Bog ... rtam_.html
24.04.2011 | 11:03
Автобусы «Богдан» станут ездить по аэропортам
Корпорация "Богдан", один из крупнейших операторов автомобильного рынка Украина, начала поставки автобусов для аэропортов как для украинских заказчиков, так и на экспорт.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, первый такой автобус "Богдан" А701.90 (большой класс, с дверями для выхода пассажиров с двух сторон) поставлен в Румынию.
Кроме того, корпорация заключила генеральное соглашение с компанией "Свисспорт-Украина" (дочерняя структура швейцарской хэндлинговой компании Swissport), в рамках которого уже поставлено два автобуса - Богдан А601.10 (большой класс) и 801.10 (особо большой), которые работают в зоне прилета-отлета пассажиров в аэропорту "Киев" ("Жуляны").
На очереди поставка третьего автобуса Богдан А801.90 в "Жуляны".
В целом в рамках генерального соглашения с компанией "Свисспорт-Украина" до конца текущего года корпорация поставит 12 аэропортовых автобусов.
"Автобусы "Богдан" нам подходят и соответствуют нашим высоким стандартам", - процитировал пресс-секретарь генерального директора ООО "Свисспорт-Украина" Владимира Семенченко.
С.Красуля отметил, что в данных поставках речь идет о поставках автобусов "Богдан", выпускаемых корпорацией.
В то же время, как сообщалось, корпорация подписала Меморандум о сотрудничестве с немецкой компанией Viseon Bus (автобусы Neoplan), который предполагает организацию производства на луцкой площадке АО "Богдан Моторс" автобусов для аэропортов, в первую очередь в рамках госзаказа для обеспечения городов, принимающих финальную часть чемпионата Евро-2012.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в стране мощностей по производству транспортных средств всех типов.
Первая очередь производства средних, больших и особо больших автобусов и троллейбусов в Луцке была введена в эксплуатацию весной 2006 года. Вторую планируется ввести в ближайшее время.
В настоящее время корпорация имеет мощности по производству 6 тыс. автобусов и троллейбусов всех классов.
Корпорация определена главным производителем и поставщиком туристических автобусов и автобусов для аэропортов городов, принимающих Чемпионат Европы по футболу 2012 года.
По материалам: Интерфакс-Украина
http://dengi.ua/news/80244_Avtobusy_Bog ... rtam_.html
24.04.2011 | 11:03
Автобусы «Богдан» станут ездить по аэропортам
Корпорация "Богдан", один из крупнейших операторов автомобильного рынка Украина, начала поставки автобусов для аэропортов как для украинских заказчиков, так и на экспорт.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, первый такой автобус "Богдан" А701.90 (большой класс, с дверями для выхода пассажиров с двух сторон) поставлен в Румынию.
Кроме того, корпорация заключила генеральное соглашение с компанией "Свисспорт-Украина" (дочерняя структура швейцарской хэндлинговой компании Swissport), в рамках которого уже поставлено два автобуса - Богдан А601.10 (большой класс) и 801.10 (особо большой), которые работают в зоне прилета-отлета пассажиров в аэропорту "Киев" ("Жуляны").
На очереди поставка третьего автобуса Богдан А801.90 в "Жуляны".
В целом в рамках генерального соглашения с компанией "Свисспорт-Украина" до конца текущего года корпорация поставит 12 аэропортовых автобусов.
"Автобусы "Богдан" нам подходят и соответствуют нашим высоким стандартам", - процитировал пресс-секретарь генерального директора ООО "Свисспорт-Украина" Владимира Семенченко.
С.Красуля отметил, что в данных поставках речь идет о поставках автобусов "Богдан", выпускаемых корпорацией.
В то же время, как сообщалось, корпорация подписала Меморандум о сотрудничестве с немецкой компанией Viseon Bus (автобусы Neoplan), который предполагает организацию производства на луцкой площадке АО "Богдан Моторс" автобусов для аэропортов, в первую очередь в рамках госзаказа для обеспечения городов, принимающих финальную часть чемпионата Евро-2012.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в стране мощностей по производству транспортных средств всех типов.
Первая очередь производства средних, больших и особо больших автобусов и троллейбусов в Луцке была введена в эксплуатацию весной 2006 года. Вторую планируется ввести в ближайшее время.
В настоящее время корпорация имеет мощности по производству 6 тыс. автобусов и троллейбусов всех классов.
Корпорация определена главным производителем и поставщиком туристических автобусов и автобусов для аэропортов городов, принимающих Чемпионат Европы по футболу 2012 года.
По материалам: Интерфакс-Украина
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Думаю, что в салоне при такой скорости лучше, чем при низкой скорости. Едет быстро, недолго, образуется волна, идущая от автобуса, поэтому воды через двери наберётся меньше, чем при медленном погружении.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Оригинальное название: Автобусы
Год выпуска: 2011
Жанр: Фотографии
Составитель: Malone
Формат: JPEG
Размеры изображений: от 1024x768 до 2048x1536
Разрешение: от 5000 пикс/дюйм до 12700 пикс/дюйм
Глубина цвета: 24 бит
Количество: 425
Размер: 325 МБ
Дата составления: 28.04.2011
http://kinozal.tv/details.php?id=806577
Год выпуска: 2011
Жанр: Фотографии
Составитель: Malone
Формат: JPEG
Размеры изображений: от 1024x768 до 2048x1536
Разрешение: от 5000 пикс/дюйм до 12700 пикс/дюйм
Глубина цвета: 24 бит
Количество: 425
Размер: 325 МБ
Дата составления: 28.04.2011
http://kinozal.tv/details.php?id=806577