Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не зависит от обкатанность\необкатанность.
Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало. Вроде пока багов больше не всплывает. Вчера ездил по 29 маршруту.
Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало. Вроде пока багов больше не всплывает. Вчера ездил по 29 маршруту.

Sinoptik
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Sinoptik писал(а):Бред!!
Сам же подтвердил что жестче. И не один я как видишь заметил.Sinoptik писал(а):Тележки жестче, чем в ЕЖ,ах потому, что шпинтонные
Да и вагонмашевцы выхвалялись, вот мол на составе новые усиленные тележки...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Можно конечно подкрутить - но сложно. Вплоть до изменения основопологающей технической документации и переделки рельсовых цепей и напольной аппаратуры.
+надо больше поездов и машинистов => больше канав депо и ПТО(а они и так забиты) + повышение нагрузки на СТП и энергопотребления. Всего этого НЕ было заложено при проектировании линии.
И при малейшем затыке - мощный сбой по всей линии.
Проще развивать НОТ.
+надо больше поездов и машинистов => больше канав депо и ПТО(а они и так забиты) + повышение нагрузки на СТП и энергопотребления. Всего этого НЕ было заложено при проектировании линии.
И при малейшем затыке - мощный сбой по всей линии.
Проще развивать НОТ.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В данном случае под словом "обкатанность" я имел ввиду не только механическую, но и полную электрическую протестированность, ведь в первое время экспуатации вероятность выхода из строя(и электроники в т.ч.) значительно выше!Не зависит от обкатанность\необкатанность.
Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало.
По крайней мере я такого не говорил30 сек - 120 пар в час. Народ! Одумайтесь, никогда метро так ездить не будет.

Я говорил про время отсутствия поезда на станции

Как подтверждение гипотетической возможности этого:в данном варианте получается что 30 сек. это не интервал (по интервальным часам) а интервал между отправлением предыдущего поезда и прибытием следующего!
и не забудьте:я в пик на станцию въезжаю и на интервальных 35
не менее 30 - 40 секунд. Ну и + само движение по станции.(около 10 секунд)+высадка, посадка
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Верно, Это я, видимо, не про то подумал, сорь. Все правильно, идет наработка на отказ, проявляются неиправности, заложенные заводом-изготовителем.Дёдя писал(а):В данном случае под словом "обкатанность" я имел ввиду не только механическую, но и полную электрическую протестированность, ведь в первое время экспуатации вероятность выхода из строя(и электроники в т.ч.) значительно выше!

Sinoptik
Вопрос (изначально оффтоп, но вышло по теме) - А нельзя ли:
А)подогнать существующие правила под сегодняшние мерки (про оборудование я молчу) - то есть пересмотреть инструкции;
Б)изменить... стандарт хотя бы будущих туннелей новых линий? (с тонким намёком на использование общего железнодорожного стандарта и таким образом использовать... двухэтажные вагоны);
В)перепрограммировать АРС?
(я наверное утопист, каких мало)
А)подогнать существующие правила под сегодняшние мерки (про оборудование я молчу) - то есть пересмотреть инструкции;
Б)изменить... стандарт хотя бы будущих туннелей новых линий? (с тонким намёком на использование общего железнодорожного стандарта и таким образом использовать... двухэтажные вагоны);
В)перепрограммировать АРС?
(я наверное утопист, каких мало)
Давайте пофлудим.
А смысл в изменениях? Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал, где столько вагонов взять? Лучше эти деньги вложить в инфраструктуру, дабы разгрузить транспорт. Про двухэтажные вагоны молчу. Все равно, что Омеля предлагал на Троещине метро пустить по трамвайным рельсам.
Какие инструкции ты предлагаешь пересматривать? Все они направлены на соблюдение безопасности движения в той или иной степени.
А смысл в изменениях? Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал, где столько вагонов взять? Лучше эти деньги вложить в инфраструктуру, дабы разгрузить транспорт. Про двухэтажные вагоны молчу. Все равно, что Омеля предлагал на Троещине метро пустить по трамвайным рельсам.
Какие инструкции ты предлагаешь пересматривать? Все они направлены на соблюдение безопасности движения в той или иной степени.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А как вы себе это представляете? Это ж какие тормоза надо поставить, чтобы в случае срабатывания АРС состав остановился тормозами, а не хвостом предыдущего поезда?Obolon писал(а):Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал...

Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



У каждой новопостроенной линии есть свой предел пасажироперевозок, зависит ли это от АРС или нет, но выше - только через технически-конструктивные решения. И вот как такое решение - строить сразу с учётом каких-нибудь резервов, что ли....tov_tob писал(а):Посчитайте сколько нужно денег вбабахать только на строительство расширенных тоннелей и закупку двухэтажных вагонов. Гораздо эффективней лишнюю линию построить за те же деньги.
Что касается закупки двухэтажных вагонов - чем занята наша промышленность? Хотя бы тот же самый Харьковский завод тяжёлого велосипедостроения тепловозостроения - перестроить в вагоностроительный, тем более, что все вагоны останутся тяговыми?
Я считаю, это оправдано.
(это из анекдота - а почему в вагонах метро пассажиры находятся на высоте 1м? неужели нельзя паковать их в два этажа?)