Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не зависит от обкатанность\необкатанность.
Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало. Вроде пока багов больше не всплывает. Вчера ездил по 29 маршруту.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Sinoptik писал(а):Бред!!
Sinoptik писал(а):Тележки жестче, чем в ЕЖ,ах потому, что шпинтонные
Сам же подтвердил что жестче. И не один я как видишь заметил.
Да и вагонмашевцы выхвалялись, вот мол на составе новые усиленные тележки...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

30сек просто нереально при любых раскладах...я в пик на станцию въезжаю и на интервальных 35 +высадка, посадка и это уже предельно потому как ЛУДС как новогодняя гирлянда

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

30 сек - 120 пар в час. Народ! Одумайтесь, никогда метро так ездить не будет. Предел біл на ГЗЛ (Мск) 1 мин 20 сек - 45 пар в час, это без АРС, т.е. с повышеным уровнем возникновения аварии. При 120 парах в час линия просто остановится.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Viking
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:29

Сообщение Viking »

А почему без АРС 45 пар в час,
разве нельзя было сделать АРС так, чтобы она и 50 пар к примеру нормально отрабатывала ?
Вопрос скорее теоритический

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Можно конечно подкрутить - но сложно. Вплоть до изменения основопологающей технической документации и переделки рельсовых цепей и напольной аппаратуры.

+надо больше поездов и машинистов => больше канав депо и ПТО(а они и так забиты) + повышение нагрузки на СТП и энергопотребления. Всего этого НЕ было заложено при проектировании линии.

И при малейшем затыке - мощный сбой по всей линии.
Проще развивать НОТ.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Не зависит от обкатанность\необкатанность.

Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало.
В данном случае под словом "обкатанность" я имел ввиду не только механическую, но и полную электрическую протестированность, ведь в первое время экспуатации вероятность выхода из строя(и электроники в т.ч.) значительно выше!
30 сек - 120 пар в час. Народ! Одумайтесь, никогда метро так ездить не будет.
По крайней мере я такого не говорил ;-)
Я говорил про время отсутствия поезда на станции :!:
в данном варианте получается что 30 сек. это не интервал (по интервальным часам) а интервал между отправлением предыдущего поезда и прибытием следующего!
Как подтверждение гипотетической возможности этого:
я в пик на станцию въезжаю и на интервальных 35
и не забудьте:
+высадка, посадка
не менее 30 - 40 секунд. Ну и + само движение по станции.(около 10 секунд)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):В данном случае под словом "обкатанность" я имел ввиду не только механическую, но и полную электрическую протестированность, ведь в первое время экспуатации вероятность выхода из строя(и электроники в т.ч.) значительно выше!
Верно, Это я, видимо, не про то подумал, сорь. Все правильно, идет наработка на отказ, проявляются неиправности, заложенные заводом-изготовителем.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Вопрос (изначально оффтоп, но вышло по теме) - А нельзя ли:
А)подогнать существующие правила под сегодняшние мерки (про оборудование я молчу) - то есть пересмотреть инструкции;
Б)изменить... стандарт хотя бы будущих туннелей новых линий? (с тонким намёком на использование общего железнодорожного стандарта и таким образом использовать... двухэтажные вагоны);
В)перепрограммировать АРС?

(я наверное утопист, каких мало)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Давайте пофлудим.
А смысл в изменениях? Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал, где столько вагонов взять? Лучше эти деньги вложить в инфраструктуру, дабы разгрузить транспорт. Про двухэтажные вагоны молчу. Все равно, что Омеля предлагал на Троещине метро пустить по трамвайным рельсам.
Какие инструкции ты предлагаешь пересматривать? Все они направлены на соблюдение безопасности движения в той или иной степени.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Obolon писал(а):Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал...
А как вы себе это представляете? Это ж какие тормоза надо поставить, чтобы в случае срабатывания АРС состав остановился тормозами, а не хвостом предыдущего поезда? :roll:
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да это воще чушь: поезд только на станции больше 30 секунд проводит (по моим прикидкам около 50: 10 вьезд, 10 выезд, минимум 30 погрузка/разгрузка высадка/посадка)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Денис, не переймайся. Я допустил, что технически такое станет возможным (сверхмощные тормоза, реактивный разгон :) . На всякий дурацкий вопрос найдется не менее дурацкий ответ
ЗЫ. тысячный пост. и када я тоько успел?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Посчитайте сколько нужно денег вбабахать только на строительство расширенных тоннелей и закупку двухэтажных вагонов. Гораздо эффективней лишнюю линию построить за те же деньги.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

tov_tob писал(а):Посчитайте сколько нужно денег вбабахать только на строительство расширенных тоннелей и закупку двухэтажных вагонов. Гораздо эффективней лишнюю линию построить за те же деньги.
У каждой новопостроенной линии есть свой предел пасажироперевозок, зависит ли это от АРС или нет, но выше - только через технически-конструктивные решения. И вот как такое решение - строить сразу с учётом каких-нибудь резервов, что ли....
Что касается закупки двухэтажных вагонов - чем занята наша промышленность? Хотя бы тот же самый Харьковский завод тяжёлого велосипедостроения тепловозостроения - перестроить в вагоностроительный, тем более, что все вагоны останутся тяговыми?
Я считаю, это оправдано.
(это из анекдота - а почему в вагонах метро пассажиры находятся на высоте 1м? неужели нельзя паковать их в два этажа?)

Ответить