Страница 39 из 177
Добавлено: 05 дек 2006, 11:32
Sinoptik
Не зависит от обкатанность\необкатанность.
Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало. Вроде пока багов больше не всплывает. Вчера ездил по 29 маршруту.
Добавлено: 05 дек 2006, 20:46
Денис
Sinoptik писал(а):Бред!!
Sinoptik писал(а):Тележки жестче, чем в ЕЖ,ах потому, что шпинтонные
Сам же подтвердил что жестче. И не один я как видишь заметил.
Да и вагонмашевцы выхвалялись, вот мол на составе новые усиленные тележки...
Добавлено: 05 дек 2006, 21:37
PILOT
30сек просто нереально при любых раскладах...я в пик на станцию въезжаю и на интервальных 35 +высадка, посадка и это уже предельно потому как ЛУДС как новогодняя гирлянда
Добавлено: 05 дек 2006, 22:19
Vadim
30 сек - 120 пар в час. Народ! Одумайтесь, никогда метро так ездить не будет. Предел біл на ГЗЛ (Мск) 1 мин 20 сек - 45 пар в час, это без АРС, т.е. с повышеным уровнем возникновения аварии. При 120 парах в час линия просто остановится.
Добавлено: 06 дек 2006, 09:54
Viking
А почему без АРС 45 пар в час,
разве нельзя было сделать АРС так, чтобы она и 50 пар к примеру нормально отрабатывала ?
Вопрос скорее теоритический
Добавлено: 06 дек 2006, 10:04
sashman
Можно конечно подкрутить - но сложно. Вплоть до изменения основопологающей технической документации и переделки рельсовых цепей и напольной аппаратуры.
+надо больше поездов и машинистов => больше канав депо и ПТО(а они и так забиты) + повышение нагрузки на СТП и энергопотребления. Всего этого НЕ было заложено при проектировании линии.
И при малейшем затыке - мощный сбой по всей линии.
Проще развивать НОТ.
Добавлено: 06 дек 2006, 10:38
Дёдя
Не зависит от обкатанность\необкатанность.
Заковали в прошлый четверг. Неисправность на составе была. После закрытия дверей выскакивало ОЧ, срабатывала АРС. Причина в БАРСе. Не срабатывал один канал. Заменили блок БАРС, и заработало.
В данном случае под словом "обкатанность" я имел ввиду не только механическую, но и полную электрическую протестированность, ведь в первое время экспуатации вероятность выхода из строя(и электроники в т.ч.) значительно выше!
30 сек - 120 пар в час. Народ! Одумайтесь, никогда метро так ездить не будет.
По крайней мере я такого не говорил

Я говорил про время отсутствия поезда на станции
в данном варианте получается что 30 сек. это не интервал (по интервальным часам) а интервал между отправлением предыдущего поезда и прибытием следующего!
Как подтверждение гипотетической возможности этого:
я в пик на станцию въезжаю и на интервальных 35
и не забудьте:
+высадка, посадка
не менее 30 - 40 секунд. Ну и + само движение по станции.(около 10 секунд)
Добавлено: 06 дек 2006, 11:36
Sinoptik
Дёдя писал(а):В данном случае под словом "обкатанность" я имел ввиду не только механическую, но и полную электрическую протестированность, ведь в первое время экспуатации вероятность выхода из строя(и электроники в т.ч.) значительно выше!
Верно, Это я, видимо, не про то подумал, сорь. Все правильно, идет наработка на отказ, проявляются неиправности, заложенные заводом-изготовителем.
Добавлено: 07 дек 2006, 22:05
Theo
Вопрос (изначально оффтоп, но вышло по теме) - А нельзя ли:
А)подогнать существующие правила под сегодняшние мерки (про оборудование я молчу) - то есть пересмотреть инструкции;
Б)изменить... стандарт хотя бы будущих туннелей новых линий? (с тонким намёком на использование общего железнодорожного стандарта и таким образом использовать... двухэтажные вагоны);
В)перепрограммировать АРС?
(я наверное утопист, каких мало)
Добавлено: 07 дек 2006, 23:08
vv
Давайте пофлудим.
А смысл в изменениях? Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал, где столько вагонов взять? Лучше эти деньги вложить в инфраструктуру, дабы разгрузить транспорт. Про двухэтажные вагоны молчу. Все равно, что Омеля предлагал на Троещине метро пустить по трамвайным рельсам.
Какие инструкции ты предлагаешь пересматривать? Все они направлены на соблюдение безопасности движения в той или иной степени.
Добавлено: 08 дек 2006, 00:39
Денис
Obolon писал(а):Если даже перепрограмить АРС на 30-ти сек. интервал...
А как вы себе это представляете? Это ж какие тормоза надо поставить, чтобы в случае срабатывания АРС состав остановился тормозами, а не хвостом предыдущего поезда?

Добавлено: 08 дек 2006, 00:53
Дёдя
Да это воще чушь: поезд только на станции больше 30 секунд проводит (по моим прикидкам около 50: 10 вьезд, 10 выезд, минимум 30 погрузка/разгрузка высадка/посадка)
Добавлено: 08 дек 2006, 01:35
vv
Денис, не переймайся. Я допустил, что технически такое станет возможным (сверхмощные тормоза, реактивный разгон

. На всякий дурацкий вопрос найдется не менее дурацкий ответ
ЗЫ. тысячный пост. и када я тоько успел?
Добавлено: 08 дек 2006, 10:10
tov_tob
Посчитайте сколько нужно денег вбабахать только на строительство расширенных тоннелей и закупку двухэтажных вагонов. Гораздо эффективней лишнюю линию построить за те же деньги.
Добавлено: 08 дек 2006, 16:49
Theo
tov_tob писал(а):Посчитайте сколько нужно денег вбабахать только на строительство расширенных тоннелей и закупку двухэтажных вагонов. Гораздо эффективней лишнюю линию построить за те же деньги.
У каждой новопостроенной линии есть свой предел пасажироперевозок, зависит ли это от АРС или нет, но выше - только через технически-конструктивные решения. И вот как такое решение - строить сразу с учётом каких-нибудь резервов, что ли....
Что касается закупки двухэтажных вагонов - чем занята наша промышленность? Хотя бы тот же самый Харьковский завод
тяжёлого велосипедостроения тепловозостроения - перестроить в вагоностроительный, тем более, что все вагоны останутся тяговыми?
Я считаю, это оправдано.
(это из анекдота - а почему в вагонах метро пассажиры находятся на высоте 1м? неужели нельзя паковать их в два этажа?)