Добавлено: 13 ноя 2011, 16:57
Не факт. Машинист мог слышать, но решил закрыть уже под оборотом (пару станций оставалось).
а это уже нарушение регламента переговоров и после прослушки архиватора всем раздадут пистон!Klovsky писал(а):...не всегда отчитываются о принятии информации
А вот за это и в рыло надо бить болтам мазутным!Klovsky писал(а):а тоннельные рабочие матом посылают машинистов
" -- Диспетчер, я вас не слышал, связь прерывалась."Юрик писал(а):а это уже нарушение регламента переговоров и после прослушки архиватора всем раздадут пистон!
Да я как бы не хочу, просто я впервые пользовался устройством пассажир-машинист какое волнующее чувство. Поэтому не был уверен, правильно ли пользовался, слышно ли было меня, или он только лампочку загоревшуюся увидал.Klovsky писал(а):хотите, чтобы машинист рапортовал перед пассажиром
Кто-то не внимательно читал мой пост.Klovsky писал(а):...
2. Юрик, архиватор докажет только то, что диспетчер кого-то вызывал. Не докажет, что этот кто-то действительно слышал диспетчера.
3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Напомнить, почему Чернобыль не спасли 4 уровня системы безопасности?
Ситуация штатная. Распломбировать и включить тумблер ВАД, убедиться лично в закрытии всех дверей, отправитья со станции, доложить ДЦХ. (старая инструкция по ККЛ и СПЛ).Klovsky писал(а):случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь".
Не может ДЦХ такого потребовать. Она сначала потребует проконтролировать визуально закрытие дверей машинистом, одновременно же пошлет туда ДСП, и уж потом разрешит отправляться.Klovsky писал(а):3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Не надо. Конечно же, не без исключений, но 95% ПУ работает нормально. И проверяется, кстати, регулярно.FCDKdynamo писал(а):...и на наших составах часто слышно только "шшшшшшш" и всё
А можно в этом месте поподробнее?Ivar писал(а):В продолжении темы про "человечиков" могу привести тот факт, что АРСнику на СПЛ светит трешка (надеюсь условно), - "человечики"...
Еще потребовать у ДЦХ выставить ДСП на платформу, услышать от нее, с какой станции они будут следить, и заказать снятие во внеплановый отстой. Ну и отправляться со станции, естественно, только по сигналу ДСП.sashman писал(а):Ситуация штатная. Распломбировать и включить тумблер ВАД, убедиться лично в закрытии всех дверей, отправитья со станции, доложить ДЦХ. (старая инструкция по ККЛ и СПЛ).