Страница 381 из 547

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:57
Klovsky
Не факт. Машинист мог слышать, но решил закрыть уже под оборотом (пару станций оставалось).

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:03
metro80
Он даже ничего не ответил по устройству. Только переспросил еще раз. Мог бы сказать: "Понял", "Не беспокойтесь" и т.д...

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:14
Klovsky
Это ещё повезло. У нас тут машинисты перед диспетчерами не всегда отчитываются о принятии информации, а тоннельные рабочие матом посылают машинистов.
А здесь хотите, чтобы машинист рапортовал перед пассажиром ;)

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:38
Sinoptik
Это где это "у вас" ?

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:18
Юрик
Klovsky писал(а):...не всегда отчитываются о принятии информации
а это уже нарушение регламента переговоров и после прослушки архиватора всем раздадут пистон!
Klovsky писал(а):а тоннельные рабочие матом посылают машинистов
А вот за это и в рыло надо бить болтам мазутным!

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:07
sashman
Юрик писал(а):а это уже нарушение регламента переговоров и после прослушки архиватора всем раздадут пистон!
" -- Диспетчер, я вас не слышал, связь прерывалась."

Добавлено: 13 ноя 2011, 21:42
Юрик
Архиватор творит чудеса!
УВсех за попку возьмёт ;)

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:38
Ivar
За попку то зачем??? :shock: :oops:
А пистоны будет раздавать? :bayan:


2 metro80: если бы распашные двери не закрывались - прибежал бы наверняка...

Добавлено: 14 ноя 2011, 20:39
Klovsky
1. Sinoptik, у нас = СБЛ. Впрочем, такое же и на ККЛ, СПЛ. Конечно, везде как исключение.

2. Юрик, архиватор докажет только то, что диспетчер кого-то вызывал. Не докажет, что этот кто-то действительно слышал диспетчера.
Действительно паршивая связь (была?) местами на перегонах АКМ-Ж-С и на прилегающих станционных (тупиковых) путях - это знает любой машинист "Дарницы".

3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Напомнить, почему Чернобыль не спасли 4 уровня системы безопасности?

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:29
metro80
Klovsky писал(а):хотите, чтобы машинист рапортовал перед пассажиром ;)
Да я как бы не хочу, просто я впервые пользовался устройством пассажир-машинист какое волнующее чувство. Поэтому не был уверен, правильно ли пользовался, слышно ли было меня, или он только лампочку загоревшуюся увидал.

Хотя, в более угрожающей (не дай б-г) ситуации ободряющее подтверждение от ТЧМ было бы просто необходимо. :!:

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:04
FCDKdynamo
Лампочки только на квсз горят

и на наших составах часто слышно только "шшшшшшш" и всё

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:35
Ivar
Klovsky писал(а):...

2. Юрик, архиватор докажет только то, что диспетчер кого-то вызывал. Не докажет, что этот кто-то действительно слышал диспетчера.

3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Напомнить, почему Чернобыль не спасли 4 уровня системы безопасности?
Кто-то не внимательно читал мой пост.:wink:
Не противоречишь ли сам себе?
Ни один здравомыслящий ДЦХ не даст такое в эфир, злобные человечики из прокураторы не только злобные, но и знают где, чем и как копать...
В продолжении темы про "человечиков" могу привести тот факт, что АРСнику на СПЛ светит трешка (надеюсь условно), - "человечики"...

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:08
sashman
Klovsky писал(а):случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь".
Ситуация штатная. Распломбировать и включить тумблер ВАД, убедиться лично в закрытии всех дверей, отправитья со станции, доложить ДЦХ. (старая инструкция по ККЛ и СПЛ).

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:10
Sinoptik
Klovsky писал(а):3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Не может ДЦХ такого потребовать. Она сначала потребует проконтролировать визуально закрытие дверей машинистом, одновременно же пошлет туда ДСП, и уж потом разрешит отправляться.
FCDKdynamo писал(а):...и на наших составах часто слышно только "шшшшшшш" и всё
Не надо. Конечно же, не без исключений, но 95% ПУ работает нормально. И проверяется, кстати, регулярно.
Ivar писал(а):В продолжении темы про "человечиков" могу привести тот факт, что АРСнику на СПЛ светит трешка (надеюсь условно), - "человечики"...
А можно в этом месте поподробнее?
sashman писал(а):Ситуация штатная. Распломбировать и включить тумблер ВАД, убедиться лично в закрытии всех дверей, отправитья со станции, доложить ДЦХ. (старая инструкция по ККЛ и СПЛ).
Еще потребовать у ДЦХ выставить ДСП на платформу, услышать от нее, с какой станции они будут следить, и заказать снятие во внеплановый отстой. Ну и отправляться со станции, естественно, только по сигналу ДСП.

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:35
Ivar
Существует инструкция регламентирующая необходимость подачи ДСП сигнала "Поезд готов к отправлению". Стоит ТЧМу дать инфу что он включил ВАД - со следующей станции он должен отправляться по сигналу, если ДСП нет - после того как лично убедится в том что двери закрыты на всем составе. Впрочем даже если сигнал и был подан это еще не значит то что нет угрозы; за спиной ДСП в дверях хвостового вагона вполне может торчать пассажир.