Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сейчас тебе Анатолий расскажет про невообразимое количество коммуникаций.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: Постараюсь не заводить тему в оффтоп, но во время реконструкции Перова довольно много кабелей и труб закапывали.
Так же переходов подземных не мало.
Да и несколько дней пожил на Оболони - скучно.
Нету повода перекурить идя до остановки и переходя с остановки до ст. метро)
Не успеваешь музыку нормально послушать и подумать о чем-то).

Так что не нужно метро)

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Сообщение San-ch »

Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09

http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html


...

Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».

...
Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dream_On писал(а):во время реконструкции Перова довольно много кабелей и труб закапывали.
Так же переходов подземных не мало.
А кто говорил, что тоннели обязательно нужно строить открытым способом?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Сообщение XAN »

San-ch писал(а):
Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09

http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html


...

Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».

...
Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.
Не путает. Сейчас они едут до Лесной, Черниговской, Дарницы...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

старий місток
Вложения
opora2.jpg
opora1.jpg

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Временные опоры арки:
Изображение Изображение
На территории "Ремдизеля"
Изображение
Станция "Судостроительная", сегодня рабочих нет, вчера залили бетон в один из путевых пролетов.
Изображение

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

http://www.focus.ua/kiev/167474
Завтра Киев может подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко

«Я думаю, что завтра будет подписано соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена в городе Киеве на Троещину», - заявил Крамаренко.

Как сообщает РБК-Украина, стоимость строительства метрополитена на левом берегу оценивается приблизительно в 5,2 млрд. грн. Строительство ветки метро на правом берегу составляет 5,5 млрд. грн (по проектам 2009 г.).

Крамаренко обратил внимание, что метрополитен требует обновления подвижного состава, и на это потребуется 1,5 млрд грн. «В общей сумме строительство метрополитена по проектам обойдется приблизительно в 14 млрд. грн», - подчеркнул он.

«Мы ведем несколько переговоров, и сейчас есть возможность получения кредита в иенах для строительства этой ветки (на Троещину) на 30 лет под 1,5% годовых при условии использования японской технологии во время реализации проекта и использования японских составов метро», - заявил он.

В КГГА рассчитывают, что данный проект будет введен в эксплуатацию в течение 3 лет.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

еще неплохо было бы - японский контроль за расходованием средств.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Почти уверен что он будет - японцы в этом деле щепетильны (вспомнить Борисполь).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Японцы после "бориспольских разбирательств" вообще стремаются иметь дело с Украиной ИМХО

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А японские составы метро будут обслуживать по-японски?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сомневаюсь в целесообразности использования японского состава на одной линии. Как минимум, составы на ПВЛ должны быть обратно совместимы с другими линиями. А ширина японской колеи такого не позволяет.
В итоге, единственным обслуживанием составов по-японски будет "япона мать" и "японский городовой".
В теории японские составы мало ломаются, но как гнать эту технику на ВРЗ? Проще сразу в Японию, чем в Дарницу. Строить новый ВРЗ - тоже бред.
Поэтому проще на будущее (Донецк etc) строить метро "по-другому", а существующие системы не трогать, на то они и системы, а не обрезки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ширина колеи - не проблема: сделают тележки под нашу колею и делов-то. А вот все остальное - проблема.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

За наши деньги - любой каприз. В том числе габарит, увязка с АРС и техническая документация на понятном языке.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Закрыто