Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы

Так же переходов подземных не мало.
Да и несколько дней пожил на Оболони - скучно.
Нету повода перекурить идя до остановки и переходя с остановки до ст. метро)
Не успеваешь музыку нормально послушать и подумать о чем-то).
Так что не нужно метро)
Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
...
Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».
...
Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Не путает. Сейчас они едут до Лесной, Черниговской, Дарницы...San-ch писал(а):Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
...
Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».
...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
http://www.focus.ua/kiev/167474
Завтра Киев может подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко
«Я думаю, что завтра будет подписано соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена в городе Киеве на Троещину», - заявил Крамаренко.
Как сообщает РБК-Украина, стоимость строительства метрополитена на левом берегу оценивается приблизительно в 5,2 млрд. грн. Строительство ветки метро на правом берегу составляет 5,5 млрд. грн (по проектам 2009 г.).
Крамаренко обратил внимание, что метрополитен требует обновления подвижного состава, и на это потребуется 1,5 млрд грн. «В общей сумме строительство метрополитена по проектам обойдется приблизительно в 14 млрд. грн», - подчеркнул он.
«Мы ведем несколько переговоров, и сейчас есть возможность получения кредита в иенах для строительства этой ветки (на Троещину) на 30 лет под 1,5% годовых при условии использования японской технологии во время реализации проекта и использования японских составов метро», - заявил он.
В КГГА рассчитывают, что данный проект будет введен в эксплуатацию в течение 3 лет.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Почти уверен что он будет - японцы в этом деле щепетильны (вспомнить Борисполь).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сомневаюсь в целесообразности использования японского состава на одной линии. Как минимум, составы на ПВЛ должны быть обратно совместимы с другими линиями. А ширина японской колеи такого не позволяет.
В итоге, единственным обслуживанием составов по-японски будет "япона мать" и "японский городовой".
В теории японские составы мало ломаются, но как гнать эту технику на ВРЗ? Проще сразу в Японию, чем в Дарницу. Строить новый ВРЗ - тоже бред.
Поэтому проще на будущее (Донецк etc) строить метро "по-другому", а существующие системы не трогать, на то они и системы, а не обрезки.
В итоге, единственным обслуживанием составов по-японски будет "япона мать" и "японский городовой".
В теории японские составы мало ломаются, но как гнать эту технику на ВРЗ? Проще сразу в Японию, чем в Дарницу. Строить новый ВРЗ - тоже бред.
Поэтому проще на будущее (Донецк etc) строить метро "по-другому", а существующие системы не трогать, на то они и системы, а не обрезки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт