Страница 383 из 501

Добавлено: 27 янв 2011, 00:00
tov_tob
Сейчас тебе Анатолий расскажет про невообразимое количество коммуникаций.

Добавлено: 27 янв 2011, 00:09
Dream_On
:offtopic: Постараюсь не заводить тему в оффтоп, но во время реконструкции Перова довольно много кабелей и труб закапывали.
Так же переходов подземных не мало.
Да и несколько дней пожил на Оболони - скучно.
Нету повода перекурить идя до остановки и переходя с остановки до ст. метро)
Не успеваешь музыку нормально послушать и подумать о чем-то).

Так что не нужно метро)

Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Добавлено: 27 янв 2011, 00:37
San-ch
Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09

http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html


...

Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».

...
Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.

Добавлено: 27 янв 2011, 01:01
tov_tob
Dream_On писал(а):во время реконструкции Перова довольно много кабелей и труб закапывали.
Так же переходов подземных не мало.
А кто говорил, что тоннели обязательно нужно строить открытым способом?

Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Добавлено: 27 янв 2011, 06:46
XAN
San-ch писал(а):
Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет

Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09

http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html


...

Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».

...
Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.
Не путает. Сейчас они едут до Лесной, Черниговской, Дарницы...

Добавлено: 27 янв 2011, 13:08
Yaroslav
старий місток

Добавлено: 27 янв 2011, 13:46
Helgi
Временные опоры арки:
Изображение Изображение
На территории "Ремдизеля"
Изображение
Станция "Судостроительная", сегодня рабочих нет, вчера залили бетон в один из путевых пролетов.
Изображение

Добавлено: 27 янв 2011, 14:17
Yaroslav
http://www.focus.ua/kiev/167474
Завтра Киев может подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко

«Я думаю, что завтра будет подписано соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена в городе Киеве на Троещину», - заявил Крамаренко.

Как сообщает РБК-Украина, стоимость строительства метрополитена на левом берегу оценивается приблизительно в 5,2 млрд. грн. Строительство ветки метро на правом берегу составляет 5,5 млрд. грн (по проектам 2009 г.).

Крамаренко обратил внимание, что метрополитен требует обновления подвижного состава, и на это потребуется 1,5 млрд грн. «В общей сумме строительство метрополитена по проектам обойдется приблизительно в 14 млрд. грн», - подчеркнул он.

«Мы ведем несколько переговоров, и сейчас есть возможность получения кредита в иенах для строительства этой ветки (на Троещину) на 30 лет под 1,5% годовых при условии использования японской технологии во время реализации проекта и использования японских составов метро», - заявил он.

В КГГА рассчитывают, что данный проект будет введен в эксплуатацию в течение 3 лет.

Добавлено: 27 янв 2011, 14:52
incognito
еще неплохо было бы - японский контроль за расходованием средств.

Добавлено: 27 янв 2011, 15:05
dimentiy
Почти уверен что он будет - японцы в этом деле щепетильны (вспомнить Борисполь).

Добавлено: 27 янв 2011, 15:08
Valery36
Японцы после "бориспольских разбирательств" вообще стремаются иметь дело с Украиной ИМХО

Добавлено: 27 янв 2011, 20:23
Анатолий
А японские составы метро будут обслуживать по-японски?

Добавлено: 27 янв 2011, 20:53
Klovsky
Сомневаюсь в целесообразности использования японского состава на одной линии. Как минимум, составы на ПВЛ должны быть обратно совместимы с другими линиями. А ширина японской колеи такого не позволяет.
В итоге, единственным обслуживанием составов по-японски будет "япона мать" и "японский городовой".
В теории японские составы мало ломаются, но как гнать эту технику на ВРЗ? Проще сразу в Японию, чем в Дарницу. Строить новый ВРЗ - тоже бред.
Поэтому проще на будущее (Донецк etc) строить метро "по-другому", а существующие системы не трогать, на то они и системы, а не обрезки.

Добавлено: 27 янв 2011, 21:06
tov_tob
Ширина колеи - не проблема: сделают тележки под нашу колею и делов-то. А вот все остальное - проблема.

Добавлено: 27 янв 2011, 21:13
sashman
За наши деньги - любой каприз. В том числе габарит, увязка с АРС и техническая документация на понятном языке.