Добавлено: 27 янв 2011, 00:00
Сейчас тебе Анатолий расскажет про невообразимое количество коммуникаций.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
...
Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».
...
А кто говорил, что тоннели обязательно нужно строить открытым способом?Dream_On писал(а):во время реконструкции Перова довольно много кабелей и труб закапывали.
Так же переходов подземных не мало.
Не путает. Сейчас они едут до Лесной, Черниговской, Дарницы...San-ch писал(а):Автор, случайно, ничего не напутал? Ведь если не будет Вокзальной-2, то все, кому надо попасть с Троещины на СБЛ, будут ехать до Лукьяновки, и потом через Золотые Ворота пересаживаться на Театральную. А потом обратно.Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
...
Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».
...
Завтра Киев может подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко
«Я думаю, что завтра будет подписано соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена в городе Киеве на Троещину», - заявил Крамаренко.
Как сообщает РБК-Украина, стоимость строительства метрополитена на левом берегу оценивается приблизительно в 5,2 млрд. грн. Строительство ветки метро на правом берегу составляет 5,5 млрд. грн (по проектам 2009 г.).
Крамаренко обратил внимание, что метрополитен требует обновления подвижного состава, и на это потребуется 1,5 млрд грн. «В общей сумме строительство метрополитена по проектам обойдется приблизительно в 14 млрд. грн», - подчеркнул он.
«Мы ведем несколько переговоров, и сейчас есть возможность получения кредита в иенах для строительства этой ветки (на Троещину) на 30 лет под 1,5% годовых при условии использования японской технологии во время реализации проекта и использования японских составов метро», - заявил он.
В КГГА рассчитывают, что данный проект будет введен в эксплуатацию в течение 3 лет.