Страница 384 из 501
Добавлено: 27 янв 2011, 21:25
Klovsky
Дык чем тогда эта опытная конструкция будет отличаться от Крюковского? Кроме цены, очевидно, ничем. Народ ведь услышал слово "японский", сразу от радости в обморок. Очнулись, а ведь японский надёжный именно потому, что серийные машины миллион раз прошли обкатку и только потом вышли к потребителю. А сейчас будут почти с нуля сочинять согласования.
_____________________
- Табуретка кухонная?
[Победитель конкурса на самый-самый вопрос в КП КМ]
Добавлено: 28 янв 2011, 08:44
dimentiy
Дык пусть японцы едут в Кременчуг и вместе с нашими вагоностроителями ваяют японский ПС. Можно даже процент акций им отдать (хотя кто согласится). И волки целы, и овцы сыты

Добавлено: 28 янв 2011, 09:04
Ayntor
Все-таки не понятно, как уже собираются подписывать договор и брать кредит на строительство, если до сих пор нет окончательного утвержденного проекта будущей линии метро.
Добавлено: 28 янв 2011, 09:17
AMY
если до сих пор нет окончательного утвержденного проекта будущей линии метро
Ой шо
это? И
тут.

Добавлено: 28 янв 2011, 09:18
Valery36
Все-таки не понятно, как уже собираются подписывать договор и брать кредит на строительство, если до сих пор нет окончательного утвержденного проекта будущей линии метро.
С чего Вы это взяли! Моя жена ещё 2009-м проэкт видела в гос. экспертизе......
Добавлено: 28 янв 2011, 09:46
Ayntor
В этих документах не вижу главного - как именно будет проходить линия метро? Ведь не даром до сих пор ведутся дискуссии - вести линию по Бальзака или Маяковского.
Добавлено: 28 янв 2011, 10:23
Юрик
По-моему - главная задача, сейчас, провести её от Лукьяновки на "левый берег"! А потом забивать голову остальным...
Добавлено: 28 янв 2011, 10:24
Анатолий
ПВЛ - по Маяковского, а ЛЛ - как Бог пошлёт...
Добавлено: 28 янв 2011, 10:40
Valery36
Если начнуть рыть по Маяковского, то строительство затянется лет на 30!! землеотводы, коммуникацыи, перерытые дороги в общем жуть!!!
Добавлено: 28 янв 2011, 10:50
tov_tob
Хватит уже про Маяковского этот бред тиражировать.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:19
Анатолий
Valery36 писал(а):Если начнуть рыть по Маяковского, то строительство затянется лет на 30!! землеотводы, коммуникацыи, перерытые дороги в общем жуть!!!
Ну, на Оболонском же проспекте метро проложили не за 30 лет, а гораздо быстрее.
Чем проспект Маяковского хуже?
Добавлено: 28 янв 2011, 12:37
Valery36
Тогда оболонский ещё только застраивалася, такого как "землеотвод" даже понятия небыло, да и по ширине оболонский будет шире пр.маяковского, транспорта в разы было меньше, финансирование безлимитное, МАФов и всевозможных базарчиков/бутиков небыло........ и т.д.
Добавлено: 28 янв 2011, 13:14
Анатолий
Valery36 писал(а):Тогда оболонский ещё только застраивалася, такого как "землеотвод" даже понятия небыло, да и по ширине оболонский будет шире пр.маяковского, транспорта в разы было меньше, финансирование безлимитное, МАФов и всевозможных базарчиков/бутиков небыло........ и т.д.
К моменту пуска метро на Оболонь Оболонский проспект (тогда он назывался проспектом Корнейчука) уже был застроен теми домами, которые на нём и сейчас. Исключение - возле станции Минская, так как высотки там появились сравнительно недавно.
Я жил на Оболоне с января 1974 года по август 1994 и всё прекрасно помню.
И по ширине Оболонский проспект не больше проспекта Маяковского.
Вот транспорта было действительно гораздо меньше, но и Маяковского - тоже не единственная магистраль на Троещине.
И финансирование было не безлимитное, а киоски и прочая мишура там стоят (скорее всего) незаконно. Это как русановские сады - понастроили дворцов, хотя приватизации земли не было.
Всё незаконное чудесным образом можно демонтировать, как киоски возле Черниговской...
Добавлено: 28 янв 2011, 13:29
Valery36
а киоски и прочая мишура там стоят (скорее всего) незаконно. Это как русановские сады
Вот и проблемка аналогичная садам - сколько уже лет "идёт снос" садов, "а воз и ныне там"...
Добавлено: 28 янв 2011, 13:36
Анатолий
Valery36!
Вы в этой ветке читаете все сообщения?
Даже Goiko написал, что снесли всего одну "дачу" - я так понял, что сейчас заняты другим.
Когда надо будет, то снесут те русановские халабуды как гаражи возле моста Кирпы или как гаражи возле Московского моста...