Страница 385 из 435

Добавлено: 11 фев 2013, 16:57
TANK
хм, так ручей от истока тогда морозить нужно, а то рядом вылезет.

Добавлено: 12 фев 2013, 11:16
DFAW
Там проблема с формой СВГ. Нормально плиты СВГ входят одна в другую, ну примерно как стопка уголков (очень образно). Сама демонтажка, что бы принять щиты - шире чем остальной котлован. В месте перехода от демонтажки к основном котловану получается такая себе ступенька, в которой плита СВГ находиться в менее устойчивом состоянии, с таким местом возникали некоторые проблемы и ранее, по тому метрострой видимо решил подстраховаться и дополнительно заморозить трудное место.

Добавлено: 12 фев 2013, 14:05
TANK
понял, спс.

Добавлено: 12 фев 2013, 17:48
Бодрый
Девелопер проекта активно работает над тем, чтобы была построена и следующая станция метро, ​​выход из которой располагался бы непосредственно напротив ТРЦ «Республика».
«Мы очень хотим, чтобы прямо возле нашего торгового центра была станция метро, ​​поскольку это обеспечивает огромный дополнительный поток посетителей в торговый центр», – сказала руководитель департамента маркетинга и продаж компании «К.А.Н. Девелопмент» Анна Попруга.
Также представитель девелопера заверила, что компания работает над обновлением транспортной схемы этого узла, которая позволит избежать заторов возле ТРЦ «Республика» и позволит автомобилистам удобно к нему доехать.
http://100realty.ua/news/12013

Добавлено: 12 фев 2013, 19:24
RVR
Это уже не следующая станция метро, а ответвление.
От "Теремков" и так не далеко будет до Республики. 10 минут обычным шагом.

Добавлено: 12 фев 2013, 21:26
AMY
Это уже не следующая станция метро, а ответвление.
От "Теремков" и так не далеко будет до Республики. 10 минут обычным шагом.
Нафиг метро. Подземный переход торгово-развлекательный центр с траволатором гранитным асфальтовым полом

Добавлено: 12 фев 2013, 21:35
TANK
нет, нет и еще раз нет!!!!!

метро (и подземные переходы) уберут дебильные светофоры (ТОЛЬКО для двуногих) по скоростной части окружной с бульваром - раз.

начало кольцевой ветки по окружной - два!! тем более, если они готовы дать денег, а открытие - это исключительный успех 4.20

офф:
дотянуть бы до жулян, а там и пересадка на троещину - три.
дотянуть к тебе домой, а там пересадка на первую линию- четыре
стрелку сделать ССВ, теремки - пересадкой, тянуть самостоятельную ветку "республика" - "г. украинка с остановкой с. плюты" - пять.
и т.д.)))

Добавлено: 12 фев 2013, 21:51
AMY
дотянуть бы до жулян, а там и пересадка на троещину - три.
тем более, последняя уже есть, не хватает только пересадки ))

Добавлено: 13 фев 2013, 09:22
TANK
зато какой пасспоток уже обеспечили 4.20 и ВИЗЗы совместными усилиями)))

Добавлено: 13 фев 2013, 11:38
incognito
TANK писал(а):начало кольцевой ветки по окружной - два!!
кольцевая ветка метро по окружной - это дебилизм, хуже которого и придумать сложно. Если очень хочется кольцевую ветку метро - она должна окружать центр, деловую часть города. Примерные границы - Петровка на севере, Лыбидская на юге, КПИ на западе и Арсенальная на востоке.

Добавлено: 13 фев 2013, 12:10
TANK
посомтрим на это высказываение черз пару лет. Пока же все поля за окружной пошли ввысь:

феофания - жилье, теремки и так разгрузятся, ОК, республика-метро-эпицентр-рынок, в с. жуляны - согласен, напряженка с пасажирами, за ЖД - огромные жилие комплексы по всем полям между вишневым и окружной + куча таки бизнеса, возле электронмаша все застроено (и тут еще борщаговка подтянется), дальше АКМ. Вот после второй ЖД было бы правильно повернуть на виноградарь и на пл. шевченко, в лесу строить смысла таки нет.

Подход "затыкания дыр" в ген.планировании УТОПИЧЕН. думать нужно на перспективу. В перспективе (увы, хреновой) понаехал меньше не станет, а плодится они будут.

И главное - скопить в центре все радиальные потоки - это получить сегодняшее мясо на пересадках и никак не разгрузить метро.

Добавлено: 13 фев 2013, 12:16
incognito
TANK писал(а):И главное - скопить в центре все радиальные потоки - это получить сегодняшее мясо на пересадках и никак не разгрузить метро.
Пока все едут в центр - никакими кольцами за пределами центра потоки не разгрузишь. Надо сделать так, чтобы поменьше народу ехало в центр.
По поводу строительства жилья на окружной - ага, щазз туда метро сделают, особенно - кольцевое. На котором будет очень удобно добираться в Вышгород или Бровары.

Добавлено: 13 фев 2013, 12:21
AMY
кольцевая ветка метро по окружной - это дебилизм, хуже которого и придумать сложно.
Нехай будет. Мне с Академгородка на Одесскую площадь с семьёй 3 раза в год нужно. На А56, как показала практика за последний год, несмотря на знание расписания, 3 из 3-х раз, надеяться бесполезно. МТ208 -- аналогично. Так шо пущай строят. PS: а на Троещину (вернее на Лесное кладбище) я ежжу 2 раза в год. Так шо -- окружная -- приоритетнее, я так думаю :D

Добавлено: 13 фев 2013, 14:15
XAN
На окружной нужно делать разгонно-тормозные полосы, ограничивать съезды/заезды и вешать (80) или (90).

В Мск вон Мкад раздерибанили под ТРЦ и прочее - теперь горюют, чего же он стоит.

Добавлено: 13 фев 2013, 15:03
SlALFik
Речь таки явно идёт о новом ответвлении на Теремки-2.
Хотя посмотреть планы строительства "Республики" не отказался бы.