Страница 385 из 602

Добавлено: 10 ноя 2008, 11:23
Метробудівець
emsviking писал(а): номер снипа можно встудию?


ДБН В.2.3-7-2003 Споруди транспорту. Метрополітени
17.78 При спорудженні паралельних перегінних, а також колійних станційних тунелів, проходку їх в нестійких ґрунтах слід виконувати з випередженням спорудження одного із паралельних тунелів, а в скельних стійких ґрунтах дозволяється виконувати одночасно.

З.І.
Дёдя писал(а):ЗЫ: интересно какие из них новые, а какие старые? (я похоже знаю правильный ответ )
Нижние все новые.

Добавлено: 10 ноя 2008, 11:41
Дёдя
Нижние все новые.
Я проосто пока писал, вспомнил про эту фотку ;)

Добавлено: 10 ноя 2008, 11:48
tov_tob
Дёдя писал(а):ФЗЫ: интересно какие из них новые, а какие старые? ;)
С "засечками" старые. С ребрами напоминающими чугунные тюбинги - новые.

Добавлено: 10 ноя 2008, 12:11
Bomberman
Это мне так кажется, что после перебора тоннель стал не совсем круглого сечения или так и есть?

Добавлено: 10 ноя 2008, 12:16
Дёдя
Ну перебрали же только нижнюю часть!

Добавлено: 10 ноя 2008, 13:15
AMY
А в красной рамочке — монолитный бетон, залитый в пустоты между старыми и новыми тюбингами

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:20
tov_tob
Рамочку следует растянуть вправо ;)

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:05
AMY
Ну дык не я ее рисовал :)

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:52
AMY
Киевским метростроителям до сих пор не выплатили зарплаты

[ "Главред" | 10-11-2008 ]
Киевский бюджет задолжал ОАО «Киевметрострой» зарплату в размере 200 млн грн за работы в период с августа по октябрь этого года. Об этом «Главреду» сообщил гендиректор ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко

По его словам, около 30% работников «Киевметростроя», а это примерно 1 тысяча человек, отправили на 2 недели в вынужденно неоплачиваемый отпуск. В то же время, предприятие и КГГА на данный момент в поисках путей как найти деньги, чтобы выплатить зарплату и дальше «поддерживать ритм работы на пусковом участке» (имеются ввиду три станции метрополитена в сторону Теремков, которые обещают открыть до конца этого года. – Ред.).

«Главное, чтобы деньги поступили от заказчика, а там уже не проблема. Заказчик – это КП «Киевский метрополитен», через него КГГА пересылает деньги, которые в свою очередь перенаправляются уже «Киевметрострою»», - сказал Петренко.

По его словам, в Киевской горадминистрации объясняют такую длительную задолженность по зарплатам «очень плохими поступлениями в горбюджет», и обещают, что деньги появятся в ближайшее время за счет продажи земли или из каких-то других источников.

Петренко опроверг заявления первого зампреда КГГА Анатолия Голубченко, который причиной невыплаты зарплат назвал проблемы в пересчетах «Проминвестбанка». «Можно что угодно говорить. Мы не только через «Проминвестбанк» проводим свои финансовые операции, но и через банк «Крещатик», - отметил он.

Напомним, что осенью этого года мэр столицы Леонид Черновецкий, обещая открыть три метростанции в сторону Теремков в этом году, также заверил, что с 2009 года зарплата метростроителям будет повышена до $2 тыс.

Добавлено: 10 ноя 2008, 19:11
FerrariF1racing
Ярославі залишилося 142 кільця, між Вікторією і Ярославою 102 кільця.
Любаші та Надії на двох залишилося 176 кілець.

От така у нас ситуація.

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:04
Soul
при сохранении рекордных за прошедшую неделю темпов, сбойка щитов2 и 4 - через 73 дня.

Добавлено: 10 ноя 2008, 22:08
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Любаші та Надії на двох залишилося 176 кілець.
Им осталось 174 кольца.

Добавлено: 11 ноя 2008, 02:47
DFAW
Я бы сказал в районе 160 так как последние кольца будут собираться вручную в демонтажной камере после разбора щитов.

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:15
minkovk
11.11.2008
Ярослава 848 к
Виктория стоит

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:22
Дёдя