Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

RVR писал(а):А Маяковского назвали улицей.

Это всё приезжий журналист, наверное.
:offtopic: Да ладно, такие ляпы и в офф. документах могут быть.
Даже в паспорте мне поставили название улицы не "Николаева", "Миколаева".

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Строя метро по Маяковского, можно хорошо сэкономить, поскольку в таком случае на Троещине получается только пять станций (в варианте по Бальзака их шесть). По моим подсчетам экономия составляет почти 2 км тоннелей в двухпутном исчислении (около 400 млн.грн).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

dimentiy писал(а):Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
Вот и мне интересно, зачем вобще нужны планы строительства метро по Маяковского, если по Бальзака в разы проще и дешевле???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

... и к тому же, проект готов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Если будут проводить опрос среди населения, то подавляющая часть будет за метро по Маяковского, потому что это центральная магистраль массива.
Теперь посчитаем плюсы и минусы:
Бальзака плюсы:
1. Готовый коридор, нужно только убрать трамвай
2. Готовый проект
Минусы:
1. Трасса проходит почти на окраине массива
2. Необходимо реконструировать путепровод над проспектом Ватутина
3. Линия получается наземной, а значит не защищена от вредного воздействия осадков и прочих атмосферных явлений.
Маяковского плюсы:
1. Трасса линии проходит вдоль центральной магистрали массива, пассажиропоток на станциях будет большой
2. Подземная линия полностью изолирована от улицы, а значит не «разрезает» собой массив на части
3. Количество станций на одну меньше, чем предполагает вариант по Бальзака, длина участка в двухпутном исчислении приблизительно на два км короче, что позволяет немного сэкономить
Минусы:
1. Возможные проблемы при проходке почвы, так как там есть плывуны и коммуникации
2. Наиболее вероятная открытая проходка, что приведет к перерытым дорогам и прочим неудобствам
3. Стоимость строительства выше на 10-15%
Последний раз редактировалось KuzyaCat 28 янв 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сухов писал(а):
dimentiy писал(а):Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
Вот и мне интересно, зачем вобще нужны планы строительства метро по Маяковского, если по Бальзака в разы проще и дешевле???
Маяковского - центральная магистраль, а Бальзака - окраина Троещины.
Линия бывшего трамвайного маршрута №2 слишком близко к домам, линию по Бальзака надо накрывать...

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Строили бы уже как-нибудь, абы что-то двигались... Порой думается: зачем все эти барикады? Неужели нельзя проложить двухпутку по Бальзака с контактным рельсом, сделать боковые бетонные платформы с небольшими навесами и огородить всё это дело хорошим забором? Это ж намного удешевило бы проект и построить всё это дело можно было бы за один год! Именно за счёт этого строительство метрополитена намного дороже строительства трамвая. Людям главное сесть и ехать, быстро, надёжно и без дорожных приключений.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Лучше один раз сделать нормально, чем потом исправлять косяки построенного на скорую руку объекта.
И если трамваем на Бальзака не пользуются, то где гарантия, что будут пользоваться метро? Уверен, что пассажиропоток у того метро будет маленький — часть пересядет на метро, а остальные будут радовать полупустым маршруткам. А по Маяковского ездить будут все и загрузка там будет очень нехилая.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

KuzyaCat писал(а):Лучше один раз сделать нормально, чем потом исправлять косяки построенного на скорую руку объекта.
И какие тут могут быть косяки? Ходовую часть сделать не так трудно, главное - поменьше наворотов в архитектуре. Она на транспортную часть почти не влияет, но требует больших затрат.
KuzyaCat писал(а):И если трамваем на Бальзака не пользуются, то где гарантия, что будут пользоваться метро? Уверен, что пассажиропоток у того метро будет маленький — часть пересядет на метро, а остальные будут радовать полупустым маршруткам. А по Маяковского ездить будут все и загрузка там будет очень нехилая.
Очень ошибочное и абсуртное мнение.
Я, живучи на повороте Милославская-Закревского, не поленился бы пешечком пройти до Бальзака, будь там линия метро, потому что:

1. Это путь без всяких пробок, светофоров и частых ДТП на Московском мосту.
2. Маршрутки - редкое зло, я не думаю, что будь рядом метро, людям захочется ехать не по проездным на свой страх и риск перед опозданием куда-либо из-за пробок и разных случаев.
3. Троллейбусы сильно обрежут и изменят маршрутную сеть.
Другим людям, живущим на Маяковского, пройтись квартал до метро не будет проблемой - нигде в других районах нет настолько ленивых людей.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

KuzyaCat писал(а):Бальзака минусы:
1. Трасса проходит почти на окраине массива

Маяковского плюсы:
1. Трасса линии проходит вдоль центральной магистрали массива, пассажиропоток на станциях будет большой
2. Подземная линия полностью изолирована от улицы, а значит не «разрезает» собой массив на части
Когда через 10-20 лет достроят ПВЛ, застроят и всё село Троещину. И тогда Бальзака будет именно в центре массива. А проект должен смотреть в будущее. Поэтому Бальзака - более оптимален с точки зрения развития города.

По поводу "разрезания массива".
Что там такого особенного, что будет требовать многотысячного пешего или автопотока из одной части в другую? Это ж спальник.
Сделают несколько развязок, а для пешеходов можно либо крытые надземные переходы, либо подземные неширокие посредине перегонов. Нету там толп, которых разрежет метро.
MAZillo писал(а):Строили бы уже как-нибудь
Нельзя, есть госстандарты. Кто нарушит - того посадят. Да и никто в эксплуатацию такой неформат не примет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

застроят и всё село Троещину

Бабка надвое гадала... :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Если мне память не изменяет, то в проекте линии по Бальзака, она будет полностью крытая, так что фактор улицы отпадает.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky писал(а):Сделают несколько развязок, а для пешеходов можно либо крытые надземные переходы, либо подземные неширокие посредине перегонов. Нету там толп, которых разрежет метро.
В том то и дело, что там уже давно есть развязки, которые можно вообще не трогать. Как и мостики. Но я всё-таки за трамвайную ЛЛ и метро по Маяковского.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Гость

Сообщение Гость »

Анатолий писал(а):Линия бывшего трамвайного маршрута №2 слишком близко к домам, линию по Бальзака надо накрывать...
Тогда СБЛ, от Левобережной до пролива, тоже надо накрывать... дома там очень близко :lol:
Анатолий писал(а):
Klovsky писал(а): застроят и всё село Троещину
Бабка надвое гадала...
застроят...это неизбежно... та земля достанестся "кому надо за копейки" .... а потом пустят метро, и застроят 8-)

Закрыто