RVR писал(а):А Маяковского назвали улицей.
Это всё приезжий журналист, наверное.

Даже в паспорте мне поставили название улицы не "Николаева", "Миколаева".
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Маяковского - центральная магистраль, а Бальзака - окраина Троещины.Сухов писал(а):Вот и мне интересно, зачем вобще нужны планы строительства метро по Маяковского, если по Бальзака в разы проще и дешевле???dimentiy писал(а):Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
И какие тут могут быть косяки? Ходовую часть сделать не так трудно, главное - поменьше наворотов в архитектуре. Она на транспортную часть почти не влияет, но требует больших затрат.KuzyaCat писал(а):Лучше один раз сделать нормально, чем потом исправлять косяки построенного на скорую руку объекта.
Очень ошибочное и абсуртное мнение.KuzyaCat писал(а):И если трамваем на Бальзака не пользуются, то где гарантия, что будут пользоваться метро? Уверен, что пассажиропоток у того метро будет маленький — часть пересядет на метро, а остальные будут радовать полупустым маршруткам. А по Маяковского ездить будут все и загрузка там будет очень нехилая.
Когда через 10-20 лет достроят ПВЛ, застроят и всё село Троещину. И тогда Бальзака будет именно в центре массива. А проект должен смотреть в будущее. Поэтому Бальзака - более оптимален с точки зрения развития города.KuzyaCat писал(а):Бальзака минусы:
1. Трасса проходит почти на окраине массива
Маяковского плюсы:
1. Трасса линии проходит вдоль центральной магистрали массива, пассажиропоток на станциях будет большой
2. Подземная линия полностью изолирована от улицы, а значит не «разрезает» собой массив на части
Нельзя, есть госстандарты. Кто нарушит - того посадят. Да и никто в эксплуатацию такой неформат не примет.MAZillo писал(а):Строили бы уже как-нибудь
В том то и дело, что там уже давно есть развязки, которые можно вообще не трогать. Как и мостики. Но я всё-таки за трамвайную ЛЛ и метро по Маяковского.Klovsky писал(а):Сделают несколько развязок, а для пешеходов можно либо крытые надземные переходы, либо подземные неширокие посредине перегонов. Нету там толп, которых разрежет метро.
Тогда СБЛ, от Левобережной до пролива, тоже надо накрывать... дома там очень близкоАнатолий писал(а):Линия бывшего трамвайного маршрута №2 слишком близко к домам, линию по Бальзака надо накрывать...
застроят...это неизбежно... та земля достанестся "кому надо за копейки" .... а потом пустят метро, и застроятАнатолий писал(а):Бабка надвое гадала...Klovsky писал(а): застроят и всё село Троещину