Страница 386 из 501
Добавлено: 28 янв 2011, 20:43
Dream_On
RVR писал(а):А Маяковского назвали улицей.
Это всё приезжий журналист, наверное.

Да ладно, такие ляпы и в офф. документах могут быть.
Даже в паспорте мне поставили название улицы не "Николаева", "Миколаева".
Добавлено: 28 янв 2011, 21:19
KuzyaCat
Строя метро по Маяковского, можно хорошо сэкономить, поскольку в таком случае на Троещине получается только пять станций (в варианте по Бальзака их шесть). По моим подсчетам экономия составляет почти 2 км тоннелей в двухпутном исчислении (около 400 млн.грн).
Добавлено: 28 янв 2011, 22:05
dimentiy
Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
Добавлено: 28 янв 2011, 22:11
Сухов
dimentiy писал(а):Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
Вот и мне интересно, зачем вобще нужны планы строительства метро по Маяковского, если по Бальзака в разы проще и дешевле???
Добавлено: 28 янв 2011, 22:19
dimentiy
... и к тому же, проект готов.
Добавлено: 28 янв 2011, 22:32
KuzyaCat
Если будут проводить опрос среди населения, то подавляющая часть будет за метро по Маяковского, потому что это центральная магистраль массива.
Теперь посчитаем плюсы и минусы:
Бальзака плюсы:
1. Готовый коридор, нужно только убрать трамвай
2. Готовый проект
Минусы:
1. Трасса проходит почти на окраине массива
2. Необходимо реконструировать путепровод над проспектом Ватутина
3. Линия получается наземной, а значит не защищена от вредного воздействия осадков и прочих атмосферных явлений.
Маяковского плюсы:
1. Трасса линии проходит вдоль центральной магистрали массива, пассажиропоток на станциях будет большой
2. Подземная линия полностью изолирована от улицы, а значит не «разрезает» собой массив на части
3. Количество станций на одну меньше, чем предполагает вариант по Бальзака, длина участка в двухпутном исчислении приблизительно на два км короче, что позволяет немного сэкономить
Минусы:
1. Возможные проблемы при проходке почвы, так как там есть плывуны и коммуникации
2. Наиболее вероятная открытая проходка, что приведет к перерытым дорогам и прочим неудобствам
3. Стоимость строительства выше на 10-15%
Добавлено: 28 янв 2011, 22:46
Анатолий
Сухов писал(а):dimentiy писал(а):Учитывая, что на Бальзака тоннеля не будет вообще... Ну, вы поняли.
Вот и мне интересно, зачем вобще нужны планы строительства метро по Маяковского, если по Бальзака в разы проще и дешевле???
Маяковского - центральная магистраль, а Бальзака - окраина Троещины.
Линия бывшего трамвайного маршрута №2 слишком близко к домам, линию по Бальзака надо накрывать...
Добавлено: 28 янв 2011, 22:50
MAZillo
Строили бы уже как-нибудь, абы что-то двигались... Порой думается: зачем все эти барикады? Неужели нельзя проложить двухпутку по Бальзака с контактным рельсом, сделать боковые бетонные платформы с небольшими навесами и огородить всё это дело хорошим забором? Это ж намного удешевило бы проект и построить всё это дело можно было бы за один год! Именно за счёт этого строительство метрополитена намного дороже строительства трамвая. Людям главное сесть и ехать, быстро, надёжно и без дорожных приключений.
Добавлено: 28 янв 2011, 23:06
KuzyaCat
Лучше один раз сделать нормально, чем потом исправлять косяки построенного на скорую руку объекта.
И если трамваем на Бальзака не пользуются, то где гарантия, что будут пользоваться метро? Уверен, что пассажиропоток у того метро будет маленький — часть пересядет на метро, а остальные будут радовать полупустым маршруткам. А по Маяковского ездить будут все и загрузка там будет очень нехилая.
Добавлено: 28 янв 2011, 23:32
MAZillo
KuzyaCat писал(а):Лучше один раз сделать нормально, чем потом исправлять косяки построенного на скорую руку объекта.
И какие тут могут быть косяки? Ходовую часть сделать не так трудно, главное - поменьше наворотов в архитектуре. Она на транспортную часть почти не влияет, но требует больших затрат.
KuzyaCat писал(а):И если трамваем на Бальзака не пользуются, то где гарантия, что будут пользоваться метро? Уверен, что пассажиропоток у того метро будет маленький — часть пересядет на метро, а остальные будут радовать полупустым маршруткам. А по Маяковского ездить будут все и загрузка там будет очень нехилая.
Очень ошибочное и абсуртное мнение.
Я, живучи на повороте Милославская-Закревского, не поленился бы пешечком пройти до Бальзака, будь там линия метро, потому что:
1. Это путь без всяких пробок, светофоров и частых ДТП на Московском мосту.
2. Маршрутки - редкое зло, я не думаю, что будь рядом метро, людям захочется ехать не по проездным на свой страх и риск перед опозданием куда-либо из-за пробок и разных случаев.
3. Троллейбусы сильно обрежут и изменят маршрутную сеть.
Другим людям, живущим на Маяковского, пройтись квартал до метро не будет проблемой - нигде в других районах нет настолько ленивых людей.
Добавлено: 29 янв 2011, 09:11
Klovsky
KuzyaCat писал(а):Бальзака минусы:
1. Трасса проходит почти на окраине массива
Маяковского плюсы:
1. Трасса линии проходит вдоль центральной магистрали массива, пассажиропоток на станциях будет большой
2. Подземная линия полностью изолирована от улицы, а значит не «разрезает» собой массив на части
Когда через 10-20 лет достроят ПВЛ, застроят и всё село Троещину. И тогда Бальзака будет именно в центре массива. А проект должен смотреть в будущее. Поэтому Бальзака - более оптимален с точки зрения развития города.
По поводу "разрезания массива".
Что там такого особенного, что будет требовать многотысячного пешего или автопотока из одной части в другую? Это ж спальник.
Сделают несколько развязок, а для пешеходов можно либо крытые надземные переходы, либо подземные неширокие посредине перегонов. Нету там толп, которых разрежет метро.
MAZillo писал(а):Строили бы уже как-нибудь
Нельзя, есть госстандарты. Кто нарушит - того посадят. Да и никто в эксплуатацию такой неформат не примет.
Добавлено: 29 янв 2011, 10:46
AMY
застроят и всё село Троещину
Бабка надвое гадала...

Добавлено: 29 янв 2011, 13:53
Сухов
Если мне память не изменяет, то в проекте линии по Бальзака, она будет полностью крытая, так что фактор улицы отпадает.
Добавлено: 29 янв 2011, 19:49
DFAW
Klovsky писал(а):Сделают несколько развязок, а для пешеходов можно либо крытые надземные переходы, либо подземные неширокие посредине перегонов. Нету там толп, которых разрежет метро.
В том то и дело, что там уже давно есть развязки, которые можно вообще не трогать. Как и мостики. Но я всё-таки за трамвайную ЛЛ и метро по Маяковского.
Добавлено: 29 янв 2011, 22:42
Гость
Анатолий писал(а):Линия бывшего трамвайного маршрута №2 слишком близко к домам, линию по Бальзака надо накрывать...
Тогда СБЛ, от Левобережной до пролива, тоже надо накрывать... дома там очень близко
Анатолий писал(а):Klovsky писал(а):
застроят и всё село Троещину
Бабка надвое гадала...
застроят...это неизбежно... та земля достанестся "кому надо за копейки" .... а потом пустят метро, и застроят
