городской транспорт там умрет на идиотских переходах "с кнопкой" (кстати, в свое время они были без кнопки - тоже идиотизм - среди ночи ждать зеленого на переходе в поле).
теперь там поток двуногих постоянный, красный горит тоже постоянно.
Я там еду 2 раза каждый рабочий день летом.
Анатолий, но главный вопрос - вам какое дело - они же деньги дают! Пусть строят кусочек своего "частного" метро.
главный вопрос - вам какое дело - они же деньги дают! Пусть строят кусочек своего "частного" метро
Ну, положим, в пресс-релизе я не увидел, что они готовы финансировать строительство. Там написано, что они хотят "метро около себя и работают над этим". Т.е. не исключён вариант, что денег они таки занесут, но не на строительство, а за "ускорение". А если владелец достаточно влиятелен, то даже и заносить ничего не придётся, сами на блюдечке организуют. Это ж не "лохторат" с Троещины возить, тут частный интерес присутствует
полностью исключить любые развзяки в одном уровне
Угу, вот только двухуровневые клеверы уже не справляются. См. например развязку с проспектом Победы.
AMY писал(а):Угу, вот только двухуровневые клеверы уже не справляются. См. например развязку с проспектом Победы.
Двухуровневая развязка - это не обязательно клевер.
Кроме того, машинопоток по большинству разворотов на окружной значительно меньше, чем на развязке с Победы.
Основная суть - это исключить примыкание разворачивающихся слева к основному потоку.
И снова к примеру МКАД - там нет разворотов каждые 300 метров, как у нас.
Но так глобально перестроить нашу кольцевую врядли получится - везде вплотную к ней уже понастраивали.
а там клеверы и не нужны - тупо мосты я-ля на парковую. 90% геморроя окружной - выехал с прилегающей дороги - пересек 3 полосы на разворот - пропустил - снова пересек 3 полосы, повернул на прво....
при этом "везде" тоже не нужно - один на вишневое, второй - на аврору.
В идеале еще воздухофлотский продлить тоннелем под жулянами и вывести в начало бульвара (в напр. от жулян). 2 полосы (туда и назад) с головой достаточно.
В идеале там убрать развороты и переходы и всё.
Ну и отстрелять идиотов, которым лень крутиться на мосту на Одесской и они делают левый поворот перед мостом.
ну так мэтро и есть один из примыкающих - разворот там от авроры, вот авроровский мостик и поможет. В обратную сторону - такой же мостик с выходом на лятошинского.
TANK писал(а):городской транспорт там умрет на идиотских переходах "с кнопкой" (кстати, в свое время они были без кнопки - тоже идиотизм - среди ночи ждать зеленого на переходе в поле).
теперь там поток двуногих постоянный, красный горит тоже постоянно.
Я там еду 2 раза каждый рабочий день летом.
Так это же не повод туда строить метро. Достаточно перенастроить светофоры, чтобы красный при нажатии кнопки включался через более продолжительный период.
КАН вместо этого проекта лучше бы пролоббировал станцию ГЭ "Лыбедская". Видимо, мозгов им таки не хватает.
Да и кольцевую линию по Окружной не мешало бы перенести в фломастерную тему.
Сегодня щиты официально показали Попову и прессе. Можно считать, что сбойка окончательно состоялась.
По заморозке причина оказалось несколько иной: в месте, где морозят грунт, поперек котлована проходит большой пучок коммуникаций, из-за которых СВГ в том месте сделана не была. А изменение ширины котлована между демонтажкой и СТП на несколько метров ближе к краю котлована.