Страница 387 из 501

Добавлено: 29 янв 2011, 23:05
Santehnik
застроят...это неизбежно... та
Что ж никак не застроят Мышеловки и Совки всякие? :)

Добавлено: 29 янв 2011, 23:26
Dream_On
:offtopic: Застроят. Уточняю, там коттеджи по 5 этажей с красного кирпича появляться.
Так же большое кол-во строений можете наблюдать в ур. Городище http://wikimapia.org/#lat=50.5146409&lo ... 16&l=1&m=b

Так же у Гнилуши множество коттеджей появляться http://wikimapia.org/#lat=50.5146409&lo ... 16&l=1&m=b

А про застройку коттеджами вдоль Радунской я молчу.

Добавлено: 29 янв 2011, 23:26
sashman
Borman писал(а):застроят...это неизбежно... та земля достанестся "кому надо за копейки" .... а потом пустят метро, и застроят 8-)
И не кому надо, а кто больше заплатит, и не за копейки.
Не только Совки с Мышеловками, но и Зверинец с Верхней Теличкой поддаются очень медленно.
Застроить-то застроят, но в бесконечно отдалённой перспективе.

Так что метро должно быть проложено под Маяковского.

_________________
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!

Добавлено: 30 янв 2011, 02:21
NNNN
Когда уже на форуме запустят голосовалку Маяковского/Бальзака?

Добавлено: 30 янв 2011, 02:30
XAN
NNNN писал(а):Когда уже на форуме запустят голосовалку Маяковского/Бальзака?
Когда нам передадут полномочия по проектированию ЛЛ - так сразу :wink:

Добавлено: 30 янв 2011, 02:31
KuzyaCat
И вот скажите мне, зачем хозяевам тех 5-этажных хатынок метро, если у них есть тойота лэнд крузер?

Добавлено: 30 янв 2011, 09:11
Klovsky
Чтобы не стоять часами и не терять деньги в пробках, пока остальной народ едет в сотнях единиц НОТа. Вот как народ пересядет на метро, ездить джипам будет намного легче, а экономия денег и времени трансформируется в удобство жизни и повышение цен на недвижимость в комфортных для жизни (а не работы) районах.

По поводу застройки Зверинца, Совок, Мышеловки (там, кстати, оползни) - плохая геология: инженерная подготовка территории обойдётся очень дорого. Чем больше затраты - тем дороже квартиры, а их и так сейчас с нашими ипотечными заморочками продать непросто. Верхняя Теличка - жить в промзоне будет только сталкер, а Троещина - живописные виды вдаль (до застройки).

Добавлено: 30 янв 2011, 10:58
XAN
Klovsky писал(а): Верхняя Теличка - жить в промзоне будет только сталкер
Промзону давно планировали разуплотнить и застроить "небоскребами".

Добавлено: 30 янв 2011, 13:14
Klovsky
Да, здесь замкнутый круг: для переноса предприятий нужен инвестор, а он даст денег только когда увидит потенциальный спрос на квартиры, спроса нет, т.к. пока местность явно непривлекательная.
Зато в с.Троещина такой проблемы нет, да и добираться, например, к офисам на Подоле куда проще будет с Троещины после запуска автодвижения по Подольскому мосту. На Крещатик - почти одинаково.

Добавлено: 30 янв 2011, 19:25
Yaroslav
"нові опори"

Добавлено: 31 янв 2011, 18:38
euhome
Япония поможет Киеву строить метро на Троещину

http://for-ua.com/ukraine/2011/01/31/170018.html

31 января 2011 | 17:00

Япония окажет помощь Киеву в строительстве новой линии метро на Троещину и в проведении модернизации уже действующего метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.

В частности, по данным пресс-службы, 28 января состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между КГГА и японской корпорацией «ITOCHU».

Этот Меморандум подтвердил намерения обеих сторон сотрудничать на пути получения КП «Киевский метрополитен» кредита на 30 лет под 1,5% годовых, отмечается в сообщении.

Председатель КГГА Александр Попов подчеркнул, что вопрос привлечения иностранных инвестиций в экономику столицы очень актуален для городской власти. В частности, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией являются строительство линии метро на Троещину и закупка соответствующего оборудования, сообщает «УНИАН».

Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов главного офиса корпорации «ITOCHU» Казуйя Хирано отметил заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительстве новой линии метро.

Хирано подчеркнул, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды. Предполагается, что в феврале руководство корпорации «ITOCHU» будет докладывать по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии.

Ранее заместитель мэра Киева Руслан Крамаренко заявлял о том, что строительство метро на Троещину может начаться летом 2011 года.

«ForUm»

Добавлено: 31 янв 2011, 20:53
Анатолий
Меморандум о взаимопонимании - это филькина грамота, которая ни к чему не обязывает...

Добавлено: 31 янв 2011, 21:10
Klovsky
Меня вот больше пугает "Япония окажет помощь Киеву ... в проведении модернизации уже действующего метрополитена".
Пугает не потому, что Япония - хорошо или плохо, а то, что "made in Japan" не поддаётся кувалдочному ремонту и наладке. Для другого у нас надо заменить всех слесарей и монтеров. Но с нужными знаниями рабочие получать тот мизер, что им платят сейчас, явно не захотят.
Но продолжать размышления, если и буду, то не в этой теме.

Добавлено: 31 янв 2011, 21:23
maxim76
Klovsky писал(а):"made in Japan" не поддаётся кувалдочному ремонту и наладке. Для другого у нас надо заменить всех слесарей и монтеров. Но с нужными знаниями рабочие получать тот мизер, что им платят сейчас, явно не захотят.
По-моему, как раз наоборот. Нужно будет меньше рабочих и меньше кувалд для наладки - само будет работать без кувалд.

Добавлено: 31 янв 2011, 21:28
tov_tob
А обслуживать никогда не надо будет?