Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Никакого. Это две разные причины. А кто-то написал, что отменили рейсы из-за летнего времени?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык вот же:
Dimon писал(а):З 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху

У зв’язку з переходом на літній час, з 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху. З оновленим графіком руху можна ознайомитись за посиланням: kpt.kiev.ua

Інформація КП «Київпастранс» http://193.23.225.210/Viktoria/elektrichka_27.03.htm
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

TANK писал(а):дык вот же:
Dimon писал(а):З 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху

У зв’язку з переходом на літній час, з 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху. З оновленим графіком руху можна ознайомитись за посиланням: kpt.kiev.ua

Інформація КП «Київпастранс» http://193.23.225.210/Viktoria/elektrichka_27.03.htm
Какую гадость они пьют?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

TANK, ткни меня, пожалуйста, где в этом объявлении указано про замену рельсов и график выходного дня?

29 марта по всей ЖД и на ГЭ в частности внесены изменения в график движения. Сезонные. При этом изменились как график на рабочие дни, так и график на выходные.

В связи с ремонтом на ст. Киев-Волынский ГЭ работает по графику выходного дня, график на рабочие дни сейчас не используется. Об этом сообщалось в других объявлениях.

Господа, или читаем форум и объявления внимательно, или не пишем. По-моему, там всё достаточно очевидно написано.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

размытость формулировок в обьявлениях это все равно не отменяет. Кроме того - давайте все-таки смотреть на мир глазами простого пассажира, у которого нет иных источников информации, кроме обьявы и слухов от охраны.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Никакой размытости нет. Есть два разных объявления. То, что ты связал их воедино, ещё ни о чём не говорит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да не буду я спорить с модырем - ОК, был не прав...

ЗЫ - Но все равно буду писать с точки зрения простого пассажира - как это видит сантехник вася, живущий на троещине и работающий на борщаге.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Dimon писал(а):Потому так и живём. На удобства пассажиров глубоко наплевать.
При чем тут "удобства пассажиров"? Ж.д. это, на секундочку, не только ГЭ А еще и грузовые поезда, "нитки" которых из-за "окон" в дневное время снимают, причем не только на К-Волынском а вообще на всей сети дорог, так как помимо ремонтных "окон", есть еще технологические "окна", когда движение поездов не предусмотрено для выполнения текущих работ по содержанию пути, К/С Кроме того ночные работы дороже как минимум в части оплаты труда работникам, организации освещения, привлечения дополнительного штата тех же СЦБистов, путейцев, которые работают в стандартном графике пятидневки (дежурные смены к учету можно не брать, там количество людей слишком мало для масштабных работ). Бывает, что движение поездов по определенному пути закрывается на н-дцать суток, но и в этом случае количество именно ночных работ ничтожно мало.
В итоге получаем примерно такую картинку - утром и вечером (в пиковое время) грузовые не едут, потому что ездит ГЭ, пассажирские поезда, пригородные. Днем - "технологические" окна, тоже не особо едут. Ночью (как предлагалось выше) - ремонтные "окна".
В итоге основной вид заработка на ж.д. - грузовые перевозки отправляются "в лес". Ж.д. несет убытки в части простоя вагонов, просрочки в доставке грузов и т.п. Конечно, немного утрировано, но примерно как-то так. Это если в двух словах не особо влазя в дебри.

Вопрос - кто будет оплачивать те же ремонты, текущее содержание, пассажирские перевозки и за счёт каких средств?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А как в том же Пос. Метро - закрыть на 72 часа и потом без остановки работы проводить - не выйдет?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

ЛиС писал(а): В итоге получаем примерно такую картинку - утром и вечером (в пиковое время) грузовые не едут, потому что ездит ГЭ, пассажирские поезда, пригородные.
Едут они. Даже когда ГЭ ходила по расписанию рабочего дня, между электричками в час пик умудрялись впихивать товарняки, я еще тогда ГЭ регулярно пользовался и наблюдал на Петровке неоднократно. А сейчас, когда ГЭ сняли якобы из-за ремонта путей, тоже видел, проезжая по Московскому мосту, несколько раз в пиковое время товарняки на петровском мосту, вероятность совпадения моего проезда с прохождением поезда небольшая, значит они таки ходят и ходят часто, скорее всего все освободившиеся нитки ГЭ отдали им.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Если я не ошибаюсь, то вроде при рабочем графике ГЭ с нормальным его исполнением больше скольки-то осей не всунешь... Пусть ЛиС поправит, если я не прав.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

mylix писал(а):А сейчас, когда ГЭ сняли якобы из-за ремонта путей, тоже видел, проезжая по Московскому мосту, несколько раз в пиковое время товарняки на петровском мосту, вероятность совпадения моего проезда с прохождением поезда небольшая, значит они таки ходят и ходят часто, скорее всего все освободившиеся нитки ГЭ отдали им.
Що логічно: вантажні перевезення приносять прибутки, а приміські збитки які не компенсуються з держбюджету. Крім того з залізниці ше й прибутки видушують. Цього року УЗ дохазяйновувалась до того що кілька разів на неелектрифікованих дільницях повністю зупинявся вантажний (прибутковий) рух по причині відсутності дизельного пального, діяв тільки пасажирській (збитковий) рух. Про ремонт колії, оновлення тяги та рухомого складу і говорити нічого. Так можна дохазяйнуватися до того що небуде по чому возити, небуде в чім і небуде що - тому що вантажовідправники повтікають.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

XAN писал(а):Если я не ошибаюсь, то вроде при рабочем графике ГЭ с нормальным его исполнением больше скольки-то осей не всунешь... Пусть ЛиС поправит, если я не прав.
Не осей а "ниток". И нечего удивятся, что вместо ниток ГЭ идут грузовые. Ибо грузовые в узле идут с Коростеня, Фастова (через транзит Жуляны-К-В-Борщаговка) А ГЭ при полном нормальном графике им реально мешает. В свое время (пока ГЭ ходила в нормальном плотном графике) даже простой резерв в депо с линии после хоз.работ не пропускали в угоду ГЭ. Такая вот фигня. Да, оно конечно "удобства пассажиров" и бла бла бла. Но еще раз говорю - ж.д. это не только ГЭ, а ГЭ - это не "сферический конь в вакууме" и обязана подчинятся общим принципам пропуска поездов на ж.д. Найдется спонсор для "банкета" "ГЭ каждые 5 минут" я лично буду только рад.
Недавно пообщался с одним пенсионером. Так он, оказывается, даже не в курсе (или дурачком прикидывается) что надо пенсионерам бесплатный билет брать. При этом очень сильно возмущался. что "удобные электрички отменили, кругом враги!" А о том что документально в отмененной электричке ехало полтора пассажира (образно) он оказывается не знал. "Как так?! Она всегда забитой ходила!" Ага! Счас! а по билетам?!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Не, я про то, что грубо говря, полноценный грузовой, достаточно полно использующий весовые нормы на участке, между двумя ГЭ гарантировано рушит их график, не? В отличии от локомотива резрвом, или какого-то "коротыша"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да, оно конечно "удобства пассажиров" и бла бла бла. Но еще раз говорю - ж.д. это не только ГЭ, а ГЭ - это не "сферический конь в вакууме" и обязана подчинятся общим принципам пропуска поездов на ж.д.
Этот вопрос нужно как-то решать. Улучшить дисциплину машинистов, что-ли. Просто народ приходит в бешенство, когда вместо ГЭ едет товарняк, т.к. ""мы купили проездные, а электрички нет". И идут проклятия в адрес тех, кто так делает. Особенно от пенсионеров. Молодежь в основном понимающе к этому относится.

ИМХО, если ужесточить наказания для машинистов, чтобы не выбивались из графика больше 5 минут - то спокойно можно пускать и ГЭ и товарняк. Но вся проблема в том, что всем на всё наплевать.
Люблю пневматику!

Ответить