Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Никакого. Это две разные причины. А кто-то написал, что отменили рейсы из-за летнего времени?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
дык вот же:
Dimon писал(а):З 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху
У зв’язку з переходом на літній час, з 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху. З оновленим графіком руху можна ознайомитись за посиланням: kpt.kiev.ua
Інформація КП «Київпастранс» http://193.23.225.210/Viktoria/elektrichka_27.03.htm
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Какую гадость они пьют?TANK писал(а):дык вот же:
Dimon писал(а):З 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху
У зв’язку з переходом на літній час, з 29 березня 2015 року міська електричка курсуватиме за новим графіком руху. З оновленим графіком руху можна ознайомитись за посиланням: kpt.kiev.ua
Інформація КП «Київпастранс» http://193.23.225.210/Viktoria/elektrichka_27.03.htm
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
TANK, ткни меня, пожалуйста, где в этом объявлении указано про замену рельсов и график выходного дня?
29 марта по всей ЖД и на ГЭ в частности внесены изменения в график движения. Сезонные. При этом изменились как график на рабочие дни, так и график на выходные.
В связи с ремонтом на ст. Киев-Волынский ГЭ работает по графику выходного дня, график на рабочие дни сейчас не используется. Об этом сообщалось в других объявлениях.
Господа, или читаем форум и объявления внимательно, или не пишем. По-моему, там всё достаточно очевидно написано.
29 марта по всей ЖД и на ГЭ в частности внесены изменения в график движения. Сезонные. При этом изменились как график на рабочие дни, так и график на выходные.
В связи с ремонтом на ст. Киев-Волынский ГЭ работает по графику выходного дня, график на рабочие дни сейчас не используется. Об этом сообщалось в других объявлениях.
Господа, или читаем форум и объявления внимательно, или не пишем. По-моему, там всё достаточно очевидно написано.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Никакой размытости нет. Есть два разных объявления. То, что ты связал их воедино, ещё ни о чём не говорит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
При чем тут "удобства пассажиров"? Ж.д. это, на секундочку, не только ГЭ А еще и грузовые поезда, "нитки" которых из-за "окон" в дневное время снимают, причем не только на К-Волынском а вообще на всей сети дорог, так как помимо ремонтных "окон", есть еще технологические "окна", когда движение поездов не предусмотрено для выполнения текущих работ по содержанию пути, К/С Кроме того ночные работы дороже как минимум в части оплаты труда работникам, организации освещения, привлечения дополнительного штата тех же СЦБистов, путейцев, которые работают в стандартном графике пятидневки (дежурные смены к учету можно не брать, там количество людей слишком мало для масштабных работ). Бывает, что движение поездов по определенному пути закрывается на н-дцать суток, но и в этом случае количество именно ночных работ ничтожно мало.Dimon писал(а):Потому так и живём. На удобства пассажиров глубоко наплевать.
В итоге получаем примерно такую картинку - утром и вечером (в пиковое время) грузовые не едут, потому что ездит ГЭ, пассажирские поезда, пригородные. Днем - "технологические" окна, тоже не особо едут. Ночью (как предлагалось выше) - ремонтные "окна".
В итоге основной вид заработка на ж.д. - грузовые перевозки отправляются "в лес". Ж.д. несет убытки в части простоя вагонов, просрочки в доставке грузов и т.п. Конечно, немного утрировано, но примерно как-то так. Это если в двух словах не особо влазя в дебри.
Вопрос - кто будет оплачивать те же ремонты, текущее содержание, пассажирские перевозки и за счёт каких средств?
Едут они. Даже когда ГЭ ходила по расписанию рабочего дня, между электричками в час пик умудрялись впихивать товарняки, я еще тогда ГЭ регулярно пользовался и наблюдал на Петровке неоднократно. А сейчас, когда ГЭ сняли якобы из-за ремонта путей, тоже видел, проезжая по Московскому мосту, несколько раз в пиковое время товарняки на петровском мосту, вероятность совпадения моего проезда с прохождением поезда небольшая, значит они таки ходят и ходят часто, скорее всего все освободившиеся нитки ГЭ отдали им.ЛиС писал(а): В итоге получаем примерно такую картинку - утром и вечером (в пиковое время) грузовые не едут, потому что ездит ГЭ, пассажирские поезда, пригородные.
Що логічно: вантажні перевезення приносять прибутки, а приміські збитки які не компенсуються з держбюджету. Крім того з залізниці ше й прибутки видушують. Цього року УЗ дохазяйновувалась до того що кілька разів на неелектрифікованих дільницях повністю зупинявся вантажний (прибутковий) рух по причині відсутності дизельного пального, діяв тільки пасажирській (збитковий) рух. Про ремонт колії, оновлення тяги та рухомого складу і говорити нічого. Так можна дохазяйнуватися до того що небуде по чому возити, небуде в чім і небуде що - тому що вантажовідправники повтікають.mylix писал(а):А сейчас, когда ГЭ сняли якобы из-за ремонта путей, тоже видел, проезжая по Московскому мосту, несколько раз в пиковое время товарняки на петровском мосту, вероятность совпадения моего проезда с прохождением поезда небольшая, значит они таки ходят и ходят часто, скорее всего все освободившиеся нитки ГЭ отдали им.
Не осей а "ниток". И нечего удивятся, что вместо ниток ГЭ идут грузовые. Ибо грузовые в узле идут с Коростеня, Фастова (через транзит Жуляны-К-В-Борщаговка) А ГЭ при полном нормальном графике им реально мешает. В свое время (пока ГЭ ходила в нормальном плотном графике) даже простой резерв в депо с линии после хоз.работ не пропускали в угоду ГЭ. Такая вот фигня. Да, оно конечно "удобства пассажиров" и бла бла бла. Но еще раз говорю - ж.д. это не только ГЭ, а ГЭ - это не "сферический конь в вакууме" и обязана подчинятся общим принципам пропуска поездов на ж.д. Найдется спонсор для "банкета" "ГЭ каждые 5 минут" я лично буду только рад.XAN писал(а):Если я не ошибаюсь, то вроде при рабочем графике ГЭ с нормальным его исполнением больше скольки-то осей не всунешь... Пусть ЛиС поправит, если я не прав.
Недавно пообщался с одним пенсионером. Так он, оказывается, даже не в курсе (или дурачком прикидывается) что надо пенсионерам бесплатный билет брать. При этом очень сильно возмущался. что "удобные электрички отменили, кругом враги!" А о том что документально в отмененной электричке ехало полтора пассажира (образно) он оказывается не знал. "Как так?! Она всегда забитой ходила!" Ага! Счас! а по билетам?!
Этот вопрос нужно как-то решать. Улучшить дисциплину машинистов, что-ли. Просто народ приходит в бешенство, когда вместо ГЭ едет товарняк, т.к. ""мы купили проездные, а электрички нет". И идут проклятия в адрес тех, кто так делает. Особенно от пенсионеров. Молодежь в основном понимающе к этому относится.Да, оно конечно "удобства пассажиров" и бла бла бла. Но еще раз говорю - ж.д. это не только ГЭ, а ГЭ - это не "сферический конь в вакууме" и обязана подчинятся общим принципам пропуска поездов на ж.д.
ИМХО, если ужесточить наказания для машинистов, чтобы не выбивались из графика больше 5 минут - то спокойно можно пускать и ГЭ и товарняк. Но вся проблема в том, что всем на всё наплевать.
Люблю пневматику!