Страница 389 из 547
					
				
				Добавлено: 17 дек 2011, 18:31
				 sashman
				Машинист на запрос диспетчера ответил, что прыгун на момент извлечения признаков жизни не подавал.
Медики подскажут, post mortem идут какие-то процессы, могущие показаться признаками жизни, в том числе похожие на дыхательные движения.
А что Шумак - она повторяет что ей сообщил НДМ (НДМ ли?).
Плюс, "установка на добро".
Предлагаю переместиться в профильную ветку, с глаз долой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2011, 18:57
				 Egor
				Последний коммент, если можно, по теме пятничного суицида.
Про журналистов- 100%, но все же не уровня УНИАНа\Интерфакса\Укр.Новын  - им проще не дать инфу, чем дать лажу.
Коммент живьем и правда не слышал, но уточнил у двух выпускающих разных СМИ. В одном из которых звонили дважды (до и после слухов о гибели).
Еще мысль, которая меня посетила на перроне -  около 10 минут не было поезда... народу набралось очень много. При таком количестве  в какой-то момент пассажиры могут просто начать падать на рельсы. Существует какая-то норма, когда нужно закрывать станцию на вход?
Sashman, а что такое НДМ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2011, 19:05
				 sashman
				НДМ - дежурный по метрополитену.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2011, 19:40
				 Klovsky
				Существует какая-то норма, когда нужно закрывать станцию на вход?
Исходя из того, что каждая станция имеет свою полезную площадь размещения пассажиров, пассажиропоток и в разное время он разный - такой единой нормы для всех случаев жизни быть не может.
Решение в каждом конкретном случае, исходя из данных визуального осмотра, принимает дежурная по станции, которая и несёт ответственность за свои решения либо бездеятельность.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2011, 19:45
				 Egor
				Вот, кстати, любопытно. Из-за того, что все занимались телом на одном пути, реальную обстановку могли просто прощелкать. Время не час-пик было, но как-то количество пассажиров слишком велико было.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 дек 2011, 19:50
				 Klovsky
				Это была бы совершенная ирония судьбы: из-за одного падуна появились бы ещё несколько.
Кстати, тем утром вообще была сильная наполняемость платформ на участке "Лесная" - "Левобережная". Но это было за некоторое время до десяти утра. Может, и позже - вот это не знаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 17:07
				 shpeex
				В Киеве в подземном переходе возле станции метро Черниговская горят торговые палатки.
Как сообщили в правоохранительных органах, пожар возник около 16:00. Сейчас на месте происшествия работают пожарно-спасательные подразделения.
По данным собеседника агентства, жертв и пострадавших нет.
В Киеве в переходе на станции метро Черниговская горят киоски 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 17:25
				 XAN
				Да там и без огня ад был, так ведь черти обратно поставят все, если не больше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 17:25
				 incognito
				shpeex писал(а):В Киеве в подземном переходе возле станции метро Черниговская горят торговые палатки.
Как сообщили в правоохранительных органах, пожар возник около 16:00. Сейчас на месте происшествия работают пожарно-спасательные подразделения.
пожарных надо было не вызывать - до завтра само бы потухло, осталось быть только поубирать...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 17:34
				 TANK
				бетон с огнем иногда не дружит, крошиться начинает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 17:59
				 metro80
				Про пожежу у підземному переході поблизу станції метро "Чернігівська"
Головна › Прес-служба › Новини
Ср, 21/12/2011 - 17:45 
Сьогодні, 21 грудня о 16:10 надійшла інформація про пожежу у підземному переході (вихід до зупинки трамваїв) поблизу станції метрополітену "Чернігівська".
Оперативно були викликані пожежні підрозділи міста, які локалізували осередок займання.
Наразі проводиться розслідування причин виникнення пожежі. Попередня версія: пожежа сталася внаслідок короткого замикання в електромережах живлення кіосків, які встановлені на території, підпорядкованій КК "Київавтодор".
  
Меня вот интересует, как пожар отражается на выходе пассажиров со станции в час-пик? 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 18:20
				 AMY
				В данном месте в принципе никак. 100500 пассов просто перекроют автодорогу и перейдут на трам поверху
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 18:23
				 tov_tob
				Сижу на работе рядом, а тут такие события под носом происходят. Шьерт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 18:44
				 vvm508
				Час назад был на Черниговской. Переход с восточной стороны перекрыт ленточкой, народ сначала удивлённо смотрит на перекрытый спуск в переход (вспоминается соответствующая украинская поговорка 

 ), а потом мелкими группками ломится на трамвай прямо через дорогу. Особо продвинутые индивидуумы пролазят под ленточкой. Западная часть перехода открыта.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2011, 18:47
				 AMY
				100500 пассов просто перекроют автодорогу и перейдут на трам поверху
Переход с восточной стороны перекрыт ленточкой, народ сначала удивлённо смотрит на перекрытый спуск в переход (вспоминается соответствующая украинская поговорка  ), а потом мелкими группками ломится на трамвай прямо через дорогу
Я знал (с)