Добавлено: 12 мар 2008, 13:33
Метробудівець писал(а):АМY, не знал?
Неа, я же тоннели не копаю. Я больше мостами сейчас "балуюсь"

Метробудівець писал(а):АМY, не знал?
Это новая версия. В добавок к последнему сообщению последний абзац с оф. сайте метро:AMY писал(а):...выход к Южному вокзалу чиновники намерены строить со станции «Вокзальная» Подольско-Выгуровской линии, а не с вестибюля ее однофамилицы Святошинско-Броварской ветки [ любопытно, журноляп или новая версия расположения "Вокзальной" ПВЛ? ]...
Я лично считаю это правильным. Транспортные потоки надо распределять. Иначе зачем было строить Южный вокзал?Оф. сайт КП КМ писал(а):Отже, станція „Вокзальна” Подільсько-Вигурівської лінії будуватиметься закритим способом і вихід зі станції на поверхню планується біля Південного залізничного вокзалу.
Второй выход вообще собираются строить?1. Робоча документація «Другий вихід ст. «Вокзальна» --------- Торги не відбулися
Шоссе пройдет через часть территорий, которые сегодня занимают платформы пригородных электричек.
Чот я не могу понять: планируют сносить пригородние платфрмы или наоборот?... це дасть можливість побудувати автодорожній тунель .... Крім цього, ... планується розміщення та реконструкція колій та платформ приміського направлення.
Неизвестен окончательный проект. Прозвучало, что весь автотранспорт уберут на подземный уровень, потому что на Вокзальной площади нет паркинга. Там же будет автовокзал (внимание!) для автобусов и маршруток.tov_tob писал(а):Решение есть, а что будет неизвестно?
Несвязуха.
Это ж с каких пор там нет паркинга? Куда он подевался?потому что на Вокзальной площади нет паркинга