Страница 40 из 501
Добавлено: 26 мар 2006, 17:39
Chrome
ИМХО, стык трех-четырех линий - вполне стандартная ситуация, иной вопрос, что реализовать пересадку в случае станции, находящейся на мосту с развязками, даже с двумя подземными - сложно.
---
Хорошо, тогда поясните слова про Левобережную и ПВЛ. Что имеется в виду?
Добавлено: 26 мар 2006, 20:41
euhome
А узел БиЛ-АС-Арбатская-Боровицкая в той же Москве!
В Лондоне в узле Kings Cross/St Pancras пересекаются 5 линий.
Добавлено: 26 мар 2006, 20:47
Chrome
Станция Киевская в Москве разве плохой пример трёх станций пересадочных ?
Пример отличный, но суть не в этом. Если Филевская ст-я - мелкая, Арбатская - средней глубины, а Кольцевая - глубокая, то там сделана пересадка каскадом.
В случае же Левобережной станция надземная и находится на очень сложном месте- над автомагистралями. Где могут быть расположены три остальные станции, если они все будут мелкие? Если в стороне от развязки, то, могу себе представить размер перехода.
Добавлено: 26 мар 2006, 22:04
tov_tob
Chrome писал(а):Хорошо, тогда поясните слова про Левобережную и ПВЛ. Что имеется в виду?
НЯП, в той статье речь шла про ЛЛ (по крайней мере касательно ответвления в сторону Левобережной)
Добавлено: 27 мар 2006, 00:51
Chrome
Но ЛЛ по проекту проходит Левобережную транзитом, с пересечением ПВЛ на "Огородной"
(см.
http://initial.pochta.ru/0.JPG - карта не моя, но неплохая, если не считать немного некорректно нарисованное фиолетовое кольцо городских электричек)
Добавлено: 27 мар 2006, 10:19
tov_tob
Chrome писал(а):Но ЛЛ по проекту проходит Левобережную транзитом, с пересечением ПВЛ на "Огородной"
Естесственно транзитом. Под словом "ответвление" у журналистов все что угодно может быть. Но то что ПВЛ с Левобережной не пересекается - это 100%.
Добавлено: 27 мар 2006, 11:11
Дёдя
А по моему нет большой проблемы в том что на одной станции 2 и более пересадок, особенно если каждая пара линий пересекается между собой по несколько раз. Например: СПЛ и ЛЛ: люди едущие с трещины на КХ пересаживатся на левобережке, а едущие на Выдубичи - пересаживаются на позняках. Несколько пересечений только разгузят имеющиеся пересадки, и как следствие не сильно загрузят двойные(и более) станции пересадок.
Добавлено: 27 мар 2006, 11:14
dimentiy
Chrome писал(а):Хочу кольцевую линию в Киеве.
Вот ты и дождался кольцевой линии в Киеве.
Добавлено: 27 мар 2006, 15:33
Муркенштейн
И чего это вы так прицепились к 3+ станциям в пересадочных узлах? Конечно, в общем случае ничего тут плохого нет, но я имел в виду конкретный пример Левобережной и ПВЛ, которую вести туда уж точно не надо.
Добавлено: 27 мар 2006, 15:37
Chrome
Вот ты и дождался кольцевой линии в Киеве.
И где она? Даже маршрутного кольца в проектах нет, а псевдокольцо - это совсем не то.... ((
Добавлено: 27 мар 2006, 15:44
dimentiy
Я про фиолетовое кольцо городских электричек в Киеве на карте, которую ты показал.
Добавлено: 27 мар 2006, 16:20
Rebe
Был я один раз на станциях-пересадках с эстакадной на подземную. Это, например, Stalingrad и ряд других в Париже. Удручающее зрелище. Ведь проход для пересадки, хотя и открытый, проходит внутри системы метро. Поэтому идешь, ограниченный со всех сторон решетками, прям как в зоопарке.
А в случае подземных пересадок - жить можно. Максимум, что я видел - это парижские République и Châtelet (по пять линий).
Добавлено: 29 мар 2006, 18:39
Chrome
Я про фиолетовое кольцо городских электричек в Киеве на карте, которую ты показал.
Тем не менее, не факт что эта фантазия воплотится.
решетками, прям как в зоопарке
Думаю, что у нас это могут сделать много элегантнее, ибо в exUSSR метро по-прежнему не составляет сугубо утилитарную сущность перевозок. В конечном счете, ничто не возбраняет сделать стеклянный переход с эстакады.
Добавлено: 29 мар 2006, 18:56
dimentiy
Решетки у нас затянут полотнами с видами Киева. Это в последнее время ноу-хау.
Добавлено: 29 мар 2006, 19:53
sashman
Сначала видами Киева, а потом - рекламой.