Страница 40 из 90
Добавлено: 31 янв 2013, 22:57
incognito
Даже если оно будет стоить те же 370 млн, что реставрация неполного "клевера" - это будет гораздо лучше. А цех снести всегда успеют. Пусть за снос заплатит не город, а тот кто потом на его месте что-то влепит.
Добавлено: 31 янв 2013, 23:06
DFAW
optimist, стандартно в строительстве развязки/метро вынос коммуникаций может стоить до 2/3 общей смете.
В общем случаи оба проекта с минусами.
Я бы сказал что надо сковырнуть угол цеха, оставив по максимуму остальную часть, сделав из это арт-объект - типа полу разрушенные стены под лаком
Ну и построить Петрука только хорошо подумав про остановки ОТ.
Добавлено: 01 фев 2013, 00:07
NNNN
Да там и поболее может стоить.
Туннель там длииииииинный.
А Петрук, как известно, и считать, и писать умеет плохо.
Добавлено: 04 фев 2013, 19:45
ZIP_ALF
DFAW писал(а):Ну и построить Петрука только хорошо подумав про остановки ОТ
ЯТП что в новой "версии" развязки под ОТ предумсотрены карманы... Только, ИМХО, их надо так же отгораживать от основной проезжей части как на Почтовой пл. со стороны Фуникулера раньше был отгороджен карман для автобусов ...
Добавлено: 04 фев 2013, 20:28
DFAW
Места там не так что бы много, так что может и не хватить на такие изыски.
Добавлено: 04 фев 2013, 20:57
ZIP_ALF
DFAW писал(а):Места там не так что бы много, так что может и не хватить на такие изыски.
В противном случаее, мне кажется, эти остановки будут проблемой. Так как у нас водители ОТ, а особенно - маршруток, останавливаются в 2-3-х метрах от края тротуара, особенно зимой, тем самым занимая часть полосы движения...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:01
Klovsky
Так сделайте наоборот. Левые карманы для тех, кто не будет останавливаться, а хочет объехать маршрутки на остановке. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Добавлено: 04 фев 2013, 21:10
ZIP_ALF
Klovsky писал(а):Так сделайте наоборот. Левые карманы для тех, кто не будет останавливаться, а хочет объехать маршрутки на остановке. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Видимо слева, там с местом для таких "маневров" будет вобще сложно ...
Добавлено: 04 фев 2013, 22:02
Klovsky
Предположительно, остановки будут размещаться в пределах пешеходной досягаемости от центра развязки (как на Севастопольской пл. в сторону Кардач - за сотню/и метров). Там организовать движение маршруток будет несколько проще. Но топать тоже изрядно.
Т.е. по Довженко-Гетьмана всё остаётся, а на Победы будет в районе около танка и почты Киев-57. Более близкое расположение небезопасно из-за маневрирования.
Можно, конечно, попробовать по типу у ст.м. "Берестейской", но там вечно аварийноопасный участок.
Добавлено: 04 фев 2013, 23:40
NNNN
Открою маленький секрет: об остановках ОТ, как и в большинстве случаев (яркий пример - Московская пл.) вообще никто не думал.
Добавлено: 05 фев 2013, 19:43
Klovsky
А если так (уклоны, конечно, сюрреалистические):
И первая же машинка, остановившись, всё заткнёт. Но как пример весьма интересно.
Добавлено: 05 фев 2013, 19:46
XAN
http://en.wikipedia.org/wiki/Stack_interchange
Stacks eliminate the problems of weaving and have the highest vehicle capacity among different types of four-way interchanges. However, they require considerable and expensive construction work for their flyover ramps. Stack interchanges are also widely considered to be an eyesore among residents of homes near existing or proposed interchanges, leading to considerable NIMBY opposition.
Добавлено: 05 фев 2013, 23:47
NNNN
Klovsky писал(а):А если так (уклоны, конечно, сюрреалистические):
И первая же машинка, остановившись, всё заткнёт. Но как пример весьма интересно.
Это, конечно, прекрасная картинка, но она может подойти для левостороннего движения.
Да и на Большевике нету столько места.
Добавлено: 10 фев 2013, 20:01
Helgi
Это
сообщение напомнило.
Внутри кольца между заездами на Гетьмана вот
здесь вместо одного из павильонов секонд-хенда поставили газовую (LNG, пропан-бутан) заправку "Барс". Газ у них, кстати дерьмо и недолив/перелив стабильный.
Добавлено: 19 фев 2013, 10:54
Бодрый
Нова розв'язка біля «Шулявської» з'явиться в найближчі роки
Будівництво нової трирівневої розв'язки біля станції метро «Шулявська» може початися в найближчі кілька років. Про це в прямому ефірі телеканалу «Київ» повідомив голова КМДА Олександр Попов.
«Ми маємо декілька варіантів реалізації цього проекту. Єдине, що можу сказати, що
в цьому році ми не приступимо до його реалізації, тому що заплановані інші моменти, пов'язані з розвитком дорожньої мережі. І враховуючи стан шляхів, який ми сьогодні маємо, особливо проспект Перемоги, я вважаю, що пріоритетним може бути саме цей напрямок. Тому акумуляція ресурсу, який є, на жаль, на інших проблемах не дозволить нам приступити до реалізації цього проекту. Але питання актуальне, і в найближчі роки ми будемо ставити питання про можливість будівництва нової розв’язки», - зазначив він.
http://www.eveningkiev.com/ua/19034/new ... 58060.html