Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Я в Риме таких тоннелей уйму наблюдал. А, кстати, почему так? У них их много, а у нас мало?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По тому что машинисты друг друга слепят, особенно тяжело при высокой парности
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Smile писал(а):Ну просто интересно - кто работает на стройке метро подскажите сколько стоит вырыть 1 км туннеля открытым способом и сколько на это нужно времени... Буквально ж недавно рыли на от Амурской площади до Выстовочного центра... Там правда он раза в 3 длинее, чем нам надо, но тем немение...
Простите, опять распирает смех... : вот именно те, кто работают на стройке - точно скажут, сколько что стоит в их работе :)))

Чтоб не оффтоп. По-прежнему считают развязки на почтовой и На Европейской - самыми насущными дорожно-трнаспортными объектами. СУществовала схема организации там по кварталам одностороннего движения с минимальной модернизацией... но слишком малы затраты были, муниципалитет не взялся.
Хочу нового Метро

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11012
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW писал(а):По тому что машинисты друг друга слепят, особенно тяжело при высокой парности
Угу, а это - из жлобства. По нормальному тонель подсвечивается, а поезда тупо с габаритами ездят - и никто никого не слепит.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Ну или какой-то "забор" поставить, даже по аналогии с тем, что на трассе Киев-Одесса между Жашковом и Уманью на вираже стоит (Вертикальные палочки с плоскостями, перпендикулярными дороге)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Обозначились сроки:
Премьер-министр Николай Азаров сообщил, что в феврале 2013 года заработает развязка на Почтовой площади, строительство которой планируется начать после проведения Евро-2012. Развязка является частью реализации проекта так называемой хордовой дороги: строительство дороги без светофора на правом берегу в Киеве. Об этом глава правительства написал в социальной сети Facebook, сообщает Департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата КМУ.

Азаров сообщил о первых результатах реализации этого проекта.

«На этой неделе заработали две развязки в районе моста Патона и Парковой аллеи. Это именно реализация той идеи, чтобы можно было по Набережной без светофоров пересечь практически весь Киев с юга на север», - подчеркнул премьер-министр, добавив, что следующим этапом этого масштабного инфраструктурного плана станет строительство развязки на Почтовой площади.

«Ее строительство начнется сразу же после Евро-2012 и будет завершено ориентировочно в феврале 2013 г.», - сказал Азаров.
http://for-ua.com/politics/2012/04/07/105542.html

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

А куда же дальше пойдет хорда? Все равно одна ветка упирается в кучу пешеходных светофоров на Оболони и светофор на Рыбальской набережной, а другая ветка вообще на Подоле наглухо закисает в светофорах.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Как я понимаю они планируют одну хорду :
от Чапаевки (авторынка), Столичное шоссе, Надднепрянское шоссе, Набережное шоссе, Набережно-Крещатицкая улица, новый мост через Гавань, через Петровку, Богатырская улица и/или Оболонский проспект.
2-я хорда :
от Бориспольского шоссе, Бориспольская улица, Привокзальная улица, "Дарницкое шоссе" (новое шоссе), мост Кирпы, туннель под Бот садом, Железнодорожное шоссе, новое шоссе вдоль ж/д дороги, туннель под ж/д вокзалом, вдоль ж/д до караваевых дач, далее до Киев-Волынского с выходом на Кольцевую дорогу
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

2-я хорда звучит еще фантастичнее метро на Троещину: туннель под Ботаническим, туннель под ЖД вокзалом...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну тоннель от дарницкого моста до железнодорожного шоссе напрашивается сам собой. Думаю в ближайшее (относительно) время построят дорогу до протасова яра.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Под вокзалом будет по сути не тоннель, а прокол и не под вокзалом, а перед вокзальной площадью
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Бодрый писал(а):Как я понимаю они планируют одну хорду :
от Чапаевки (авторынка), Столичное шоссе, Надднепрянское шоссе, Набережное шоссе, Набережно-Крещатицкая улица, новый мост через Гавань, через Петровку, Богатырская улица и/или Оболонский проспект.
Там есть в планах тоннель с Набережно-Луговой на Богатырскую.
Правда, все равно остается куча светофоров на Подоле.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

DFAW писал(а):Под вокзалом будет по сути не тоннель, а прокол и не под вокзалом, а перед вокзальной площадью
Ближе к Жилянской параллельно существующему? А как же ТЭЦ?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Антошка писал(а):
DFAW писал(а):Под вокзалом будет по сути не тоннель, а прокол и не под вокзалом, а перед вокзальной площадью
Ближе к Жилянской параллельно существующему? А как же ТЭЦ?
Там есть нормальный простор для дороги между северными платформами и зданием электроподстанции. Единствееное, что на пути - это круглый бассейн на месте бывшей градирни.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну там ещё много чего на пути, но это по сути не такая уж и проблема ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить