Страница 40 из 187

Добавлено: 28 мар 2012, 01:14
const
Я в Риме таких тоннелей уйму наблюдал. А, кстати, почему так? У них их много, а у нас мало?

Добавлено: 28 мар 2012, 05:24
DFAW
По тому что машинисты друг друга слепят, особенно тяжело при высокой парности

Добавлено: 28 мар 2012, 18:24
Egor
Smile писал(а):Ну просто интересно - кто работает на стройке метро подскажите сколько стоит вырыть 1 км туннеля открытым способом и сколько на это нужно времени... Буквально ж недавно рыли на от Амурской площади до Выстовочного центра... Там правда он раза в 3 длинее, чем нам надо, но тем немение...
Простите, опять распирает смех... : вот именно те, кто работают на стройке - точно скажут, сколько что стоит в их работе :)))

Чтоб не оффтоп. По-прежнему считают развязки на почтовой и На Европейской - самыми насущными дорожно-трнаспортными объектами. СУществовала схема организации там по кварталам одностороннего движения с минимальной модернизацией... но слишком малы затраты были, муниципалитет не взялся.

Добавлено: 29 мар 2012, 13:49
TANK
DFAW писал(а):По тому что машинисты друг друга слепят, особенно тяжело при высокой парности
Угу, а это - из жлобства. По нормальному тонель подсвечивается, а поезда тупо с габаритами ездят - и никто никого не слепит.

Добавлено: 29 мар 2012, 14:15
const
Ну или какой-то "забор" поставить, даже по аналогии с тем, что на трассе Киев-Одесса между Жашковом и Уманью на вираже стоит (Вертикальные палочки с плоскостями, перпендикулярными дороге)

Добавлено: 07 апр 2012, 12:51
Rider
Обозначились сроки:
Премьер-министр Николай Азаров сообщил, что в феврале 2013 года заработает развязка на Почтовой площади, строительство которой планируется начать после проведения Евро-2012. Развязка является частью реализации проекта так называемой хордовой дороги: строительство дороги без светофора на правом берегу в Киеве. Об этом глава правительства написал в социальной сети Facebook, сообщает Департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата КМУ.

Азаров сообщил о первых результатах реализации этого проекта.

«На этой неделе заработали две развязки в районе моста Патона и Парковой аллеи. Это именно реализация той идеи, чтобы можно было по Набережной без светофоров пересечь практически весь Киев с юга на север», - подчеркнул премьер-министр, добавив, что следующим этапом этого масштабного инфраструктурного плана станет строительство развязки на Почтовой площади.

«Ее строительство начнется сразу же после Евро-2012 и будет завершено ориентировочно в феврале 2013 г.», - сказал Азаров.
http://for-ua.com/politics/2012/04/07/105542.html

Добавлено: 08 апр 2012, 10:21
Helgi
А куда же дальше пойдет хорда? Все равно одна ветка упирается в кучу пешеходных светофоров на Оболони и светофор на Рыбальской набережной, а другая ветка вообще на Подоле наглухо закисает в светофорах.

Добавлено: 08 апр 2012, 10:40
Бодрый
Как я понимаю они планируют одну хорду :
от Чапаевки (авторынка), Столичное шоссе, Надднепрянское шоссе, Набережное шоссе, Набережно-Крещатицкая улица, новый мост через Гавань, через Петровку, Богатырская улица и/или Оболонский проспект.
2-я хорда :
от Бориспольского шоссе, Бориспольская улица, Привокзальная улица, "Дарницкое шоссе" (новое шоссе), мост Кирпы, туннель под Бот садом, Железнодорожное шоссе, новое шоссе вдоль ж/д дороги, туннель под ж/д вокзалом, вдоль ж/д до караваевых дач, далее до Киев-Волынского с выходом на Кольцевую дорогу

Добавлено: 08 апр 2012, 11:49
TommyGun
2-я хорда звучит еще фантастичнее метро на Троещину: туннель под Ботаническим, туннель под ЖД вокзалом...

Добавлено: 08 апр 2012, 20:52
Антошка
Ну тоннель от дарницкого моста до железнодорожного шоссе напрашивается сам собой. Думаю в ближайшее (относительно) время построят дорогу до протасова яра.

Добавлено: 08 апр 2012, 23:00
DFAW
Под вокзалом будет по сути не тоннель, а прокол и не под вокзалом, а перед вокзальной площадью

Добавлено: 08 апр 2012, 23:48
incognito
Бодрый писал(а):Как я понимаю они планируют одну хорду :
от Чапаевки (авторынка), Столичное шоссе, Надднепрянское шоссе, Набережное шоссе, Набережно-Крещатицкая улица, новый мост через Гавань, через Петровку, Богатырская улица и/или Оболонский проспект.
Там есть в планах тоннель с Набережно-Луговой на Богатырскую.
Правда, все равно остается куча светофоров на Подоле.

Добавлено: 08 апр 2012, 23:51
Антошка
DFAW писал(а):Под вокзалом будет по сути не тоннель, а прокол и не под вокзалом, а перед вокзальной площадью
Ближе к Жилянской параллельно существующему? А как же ТЭЦ?

Добавлено: 09 апр 2012, 01:38
selykv
Антошка писал(а):
DFAW писал(а):Под вокзалом будет по сути не тоннель, а прокол и не под вокзалом, а перед вокзальной площадью
Ближе к Жилянской параллельно существующему? А как же ТЭЦ?
Там есть нормальный простор для дороги между северными платформами и зданием электроподстанции. Единствееное, что на пути - это круглый бассейн на месте бывшей градирни.

Добавлено: 09 апр 2012, 08:03
DFAW
Ну там ещё много чего на пути, но это по сути не такая уж и проблема ;)