Страница 40 из 212

Добавлено: 19 окт 2007, 13:42
Sinoptik
На картинках такого светофора нет. По расположению лампочек напоминает трехглазый светофор для регулирования ж-д переездов.
Сверху стоит красный, снизу нарисованы стрелки направления движения
Никогда в Киеве такого не видел. Видел трамвайцный светофор четырехглазый с лунно-белыми сигналами, как Helgi описывает.

Добавлено: 19 окт 2007, 13:43
tov_tob
Sinoptik писал(а):Никогда в Киеве такого не видел.
Я в Киеве такого тоже не наблюдаю, хотя эта ерундовина, если работает, упрощает жизнь водителям. А вот в Днепре почти на каждой автоматической стрелке висит такой светофорчик.

Добавлено: 19 окт 2007, 14:31
IRJ
Ну, в Киеве есть ещё и такое чудо: http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 129&Type=1

Добавлено: 19 окт 2007, 16:04
DFAW
Таких в Киеве много, я знаю два только по маршруту 14 и 15 трамвая по Лепсе/Васеленко

Добавлено: 19 окт 2007, 17:58
Helgi
IRJ писал(а):Ну, в Киеве есть ещё и такое чудо: http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 129&Type=1
И не одно! Вот на
Пуще Водице

ЗЫ: Детально обследовал чудо-фонарь на Куреневке, немного позже выложу новые фотки и комментарии.

Добавлено: 19 окт 2007, 18:14
AMY
Около старого трамдепо им. Шевченко был... на пересечении с трамгейтом на Киев-Товарный
Изображение

Добавлено: 19 окт 2007, 18:28
AMY
З метою збільшення пропускної спроможності та створення належних умов організації руху автомобільного транспорту і пішоходів у Дарницькому районі, мерія планує реконструювати Привокзальну площу біля вокзалу «Дарниця» у 2009 році. У рамках реконструкції передбачено також будівництво двох автомобільних та одного трамвайного тунелів»
[ crossposting ]

Добавлено: 19 окт 2007, 21:55
Sinoptik
И не одно! Вот на
Пуще Водице
Пуща-Водица по-моему вообще трамвайный заповедник.

Добавлено: 19 окт 2007, 22:34
sashman
Такой чудо-фонарь еще был возле кольца на Старовокзальной.

А четырехглазый светофор может показывать как запрет движения (горят три верхних секции, нижняя не горит, символизируя шлагбаум и пропуск перпендикулярного движения), так и направление (горит нижняя и одна из трёх верхних, указывающая куда поедет трамвай).

Добавлено: 19 окт 2007, 22:40
Helgi
Helgi писал(а): ЗЫ: Детально обследовал чудо-фонарь на Куреневке, немного позже выложу новые фотки и комментарии.
Обещанный мини-репортаж с комментариями.
Трехглазого светофора (как в Днепре) там нет. Есть стандартный четырехглазый бело-лунный светофор в виде
"Т", с фонарем явно не связан, даже кабель уходит в другую сторону, к шкафу управления автомобильными светофорами. Кроме фонаря на опоре у путепровода есть желтый одноглазый светофор, работающий синхронно с фонарем.
Вот выключатель, точнее "включатель" при проезде этих воздушных контактов включаеться фонарь и желтый светофор, их два, трамваи подходят с двух направлений - разворотного круга и с ул. Фрунзе.
Трамвай стоит на светофоре, ждет разрешающего сигнала на правый поворот, разрешено движение прямо Изображение
Горит "красный" для всех направлений Изображение
Загорелся сигнал, разрешающий правый поворот, трамвай проехал выключатель, потух фонарь и желтый сфетофор на опоре. Изображение

А теперь повтор вопроса:
Назначение фонаря из 6 лампочек и желтого светофора?

Добавлено: 19 окт 2007, 23:06
Sinoptik
По снимкам вроде как я понял, что и фонарь и желтый светофор горят тогда, когда трамваю "красный", ну в смысле запрещающий сигнал. Не замечал системы?
А четырехглазый светофор может показывать как запрет движения (горят три верхних секции, нижняя не горит, символизируя шлагбаум и пропуск перпендикулярного движения), так и направление (горит нижняя и одна из трёх верхних, указывающая куда поедет трамвай).
Про такой я и писал.

Добавлено: 19 окт 2007, 23:17
Helgi
Sinoptik писал(а):По снимкам вроде как я понял, что и фонарь и желтый светофор горят тогда, когда трамваю "красный", ну в смысле запрещающий сигнал. Не замечал системы?
Однозначно НЕТ. Фонарь и желтый "глаз" четко срабатывали от воздушных выключателей, и провода на изоляторах "чашках" от них идут к фонарю.
Вот здесь все видно: Изображение они загораються при прохождении воздушных выключателей вверху на переднем плане и тухнут при прохождении выключателя у места, где контактный провод расходиться проямо и направо (в полуметре по ходу от пантографа на снимке).
Вот здесь Изображение горит сигнал, разрешающий движение прямо, просто трам попался 16 м-та, идущего направо.
Ранее выдвинутую версию о подсветке стрелки наверное надо отбросить, желтоглазый явно ничего не подсвечивает, а служит для сигнализации.

Добавлено: 20 окт 2007, 08:32
Дёдя
А теперь повтор вопроса: Назначение фонаря из 6 лампочек и желтого светофора?
Слушай: а не проще ли проехать одну остановку на траме и спросить у водителя?

Добавлено: 20 окт 2007, 08:57
Helgi
Дёдя писал(а): Слушай: а не проще ли проехать одну остановку на траме и спросить у водителя?
Гениально!!!
Привычность мысли надо гнать, столовый нож оружьем может стать!
Надо будет так и сделать.

Добавлено: 20 окт 2007, 10:28
tov_tob
sashman писал(а):А четырехглазый светофор может показывать как запрет движения (горят три верхних секции, нижняя не горит, символизируя шлагбаум и пропуск перпендикулярного движения), так и направление (горит нижняя и одна из трёх верхних, указывающая куда поедет трамвай).
Он для этого и служит и, НЯП, его обычно цепляют для регулирования движения на перекрестках (чтобы водилы автотранспорта не путали трамвайный светофор со своим).