Страница 40 из 77
Добавлено: 06 янв 2012, 17:07
Klovsky
Так зачем тогда 4?
Интервал в час, действительно, плох. Ждать 30 минут - ещё можно, но 60! Половина людей уйдут искать другие маршруты из аэропорта.
Пока не сделают альтернативу ст. м. "Вокзальная", ездить аэроэкспрессом - мазохизм. Строительство специальной платформы - неприкрытый распил и дерибан (если имеют в виду Центральный вокзал, а не Борисполь). Причём платформа (с путями, естественно) нужна, видимо, для длительного (сколько 4 поезда будут стоять при интервале в час и времени хода 40 минут?) отстоя между рейсами.
Из Киева ездить худо-бедно будут, чтобы не опоздать на самолёт, но ближе к вечеру в Киев как минимум от аэропорта до правого берега пробки обычно редки.
Добавлено: 06 янв 2012, 17:52
Bomberman
Если остановки на Дарнице и/или ЛБ не будет, тожителям левого берега тот экспресс до лампочки (особенно тем, кто живет на Харьковском, Осокорках, Позняках). С Борисполя на Позняки ехать 20 мин, а на экспрессе будет: 30 мин (в среднем) ждать + 40 мин ехать + еще 40 с вокзала обратно на Позняки.
Добавлено: 08 янв 2012, 02:12
vadik
Я на лівому березі, мені була б найкраще м. Видубичі.
Добавлено: 08 янв 2012, 03:49
NNNN
Должны быть сделаны остановки на Выдубичах и Дарнице.
ЛБ - пафосное сооружение, но, как и Кардачи, почему-то не пользуется нормальным спросом у пассажиров.
Добавлено: 08 янв 2012, 04:01
AMY
ЛБ - пафосное сооружение, но, как и Кардачи, почему-то не пользуется нормальным спросом у пассажиров
застроить всё вокруг 30-этажками и запретитиь маршрутки (с)
Добавлено: 09 янв 2012, 10:11
GeoGraph
+ обмежити доступ мікрорайону Березняки до просп. Возз'єднання, Дніпровської набережної та вул. Шліхтера. Ефективніше
Я за припинення курсування МТ. Місцевій забудові там ще стояти не один десяток років.
Добавлено: 09 янв 2012, 10:32
XAN
NNNN писал(а):Должны быть сделаны остановки на Выдубичах и Дарнице.
ЛБ - пафосное сооружение, но, как и Кардачи, почему-то не пользуется нормальным спросом у пассажиров.
*Рисует на полу пентаграму для призыва в тему Диментея*
Добавлено: 09 янв 2012, 11:31
dimentiy
почему-то не пользуется нормальным спросом у пассажиров.
Пользовалась, пока прогород останавливался.
Добавлено: 09 янв 2012, 16:11
selykv
Ну реально цей маршрут має бути з зупинаками на Дарниці чи ЛБ(для жителів лівобережжя), і потім на Видубичах(спл), Либідській(ккл) і вокзальній. Це звісно втрата десь 5 хвилин але тоді зможеться розгрузитися стм Вокзальна яка і без того задихається
Добавлено: 10 янв 2012, 20:25
Klovsky
Більшість пасажирів "Борисполя" в піковий сезон року - не кияни. Для них і роблять експрес з/до залізничної станції "Київ-Пасажирський" та автостанції на місці "ЛенКузні" поруч.
Добавлено: 10 янв 2012, 20:56
Egor
Так вроде же была станция на Дарнице в брошюрке "Нацпроектов имени Каськива".
Добавлено: 28 янв 2012, 19:11
NNNN
Станция была, и именно там она и нужна.
Если наконец-то родят ДВ и хотя бы сделают промежуточную остновку для поездов на Киев-Пасс, то часть пассажиров КВР сможет не ехать на Киев-Пасс, чтобы потом пересаживаться и ехать в противоположную сторону по аналогичному маршруту.
А для остальных жителей Киева есть ГЭ, которая, надеюсь, к маю зараюотает в нормальном режиме, и с ЛБ и Лыб можно будет подъехать (кому невмоготу) на Киев-Пасс или Дарницу.
Добавлено: 01 фев 2012, 12:18
Flake
Будівництво електрички до Борисполя відклали до весни
Українська Правда
01.02.2012 11:59
Незважаючи на те, що в грудні заклали перший камінь на шляху нової залізниці, "Повітряний експрес" з Києва до аеропорту "Бориспіль" почнуть будувати в найкращому разі навесні.
Про це пише

з посиланням на джерело в Агентстві з інвестицій та керування національними проектами.
"Поки рано говорити, коли почнуть будувати. Швидше за все, навесні. Справа в тому, що китайці не підписали технічний контракт через деякі сумніви, а це значить, що кредитні гроші не надійдуть. Якщо міністр комерції Китаю його підпише, Україна повинна буде оплатити багатомільйонну страховку контракту", - сказав співрозмовник.
Він додав, що поки навіть проекту немає.
"Можливо, через кілька місяців з'явиться його частина, щоб ми почали будувати", — розповів співрозмовник.
Як відомо, будівництво "Повітряного експресу" планували розпочати у травні 2011-го, потім восени, потім уже в грудні. Згідно з планом, будівництво протриває 18 місяців.
Добавлено: 01 фев 2012, 14:22
Dream_On
То что его не построят это было и так ясно.
Добавлено: 01 фев 2012, 16:00
Гость
Из чего это было ясно?