Страница 40 из 211

Добавлено: 29 янв 2007, 19:10
K U M
AMY писал(а):
Дёдя писал(а):В Киеве есть ул. Гонгадзе!

Положенню имхо не противоречит, поскольку (няп) нет официальных данных о смерти (свидетельства о смерти, решения суда и т.п.) вышеозначенного г-на Гонгадзе
Да AMY прав :?
Положение, принятое Харьковским городским советом о местной комисии, ни коим образом не может противоречить наименованию улиц и прочия в городе Киеве.

Добавлено: 29 янв 2007, 19:58
Дёдя
нет официальных данных о смерти (свидетельства о смерти, решения суда и т.п.)
Тем более: назвали в честь живого! ;-)

Добавлено: 30 янв 2007, 17:23
AMY
назвали в честь живого!
имхо, пропавшего без вести...

Добавлено: 02 фев 2007, 18:57
euhome
Станция метро «имени академика Барабашова» не закроется

Станция метро «имени академика Барабашова» не закроется. Об этом «МедиаПорту» сообщил начальник харьковской подземки Сергей Мусеев. В конце прошлого года он заявлял: станцию нужно на 2-3 недели закрыть на ремонт. Сегодня Мусеев говорит, можно обойтись и новым графиком работы - например, закрыть один из выходов станции или пускать поезда реже, чем сейчас.

Когда администрация метрополитена планирует начать работы, начальник не говорит: ремонт нужен, но не срочный. Сейчас Сергей Мусеев ведет переговоры с областными, городскими властями и владельцами торгового цента у станции метро имени академика Барабашова.

Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена (29 декабря 2006 г.): Там геодезия изменилась, в районе в этом, там же опасения подтопляемости. Понимаете, пока все сухо, но надо изолировать, надо заливать – специальные у нас есть растворы, которые делают это все. Но для этого нужно время».

В концерне «АВЭК» - это владелец рынка - уверены: именно станцией имени академика Барабашова харьковчане пользуются чаще, чем другими. Александр Фельдман предлагает начать ремонт станции летом.

Александр Фельдман, почетный президент концерна «АВЭК и Ко»: «Будет выбрано специальное время, не пиковое время для торговли, например, время каникул летних, будет сделан специальный график и концерн «АВЭК» – уже сегодня мы проводим совещания, мы выделяем определенную сумму. Мы не просто поможем им, мы будем помогать и финансово, и, возможно, дадим свои строительные бригады».

Во сколько обойдется ремонт станции, ни Сергей Мусеев, ни Александр Фельдман не говорят.

// 02.02.2007 15:00

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38753.shtml

Автор: Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 02 фев 2007, 19:01
euhome
В Харьковском метро может стать меньше милиционеров

Милиционеров в метро может стать меньше. Начальник подземки предлагает главному милиционеру области Игорю Репешко уменьшить штат правоохранителей, которые дежурят в метрополитене. В прошлом году администрация подземки заплатила правоохранителям семь с половиной миллионов гривень. В этом году сумма выросла до 12-ти миллионов.

Метрополитен, уверяет Мусеев, предприятие неприбыльное, и оплачивать услуги правоохранителей - их в подземке работает больше двухсот человек - не может.

Официально комментировать сокращение штата линейного отдела метрополитена и Игорь Репешко, и Сергей Мусеев отказываются. Начальник подземки заявил только, что собирается провести конкурс среди охранных агентств - в том числе, и частных.

// 02.02.2007 15:08

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38754.shtml

Автор: Мария Малевская, Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 02 фев 2007, 19:53
euhome
Как будет выглядеть станция метро «Алексеевская»?

Аист на небе, метро на земле. В галерее «Академия» открылась выставка фрагментов оформления будущей станции метро «Алексеевская». Медные картины в форме окон, в окнах - аисты. Руководители подземки говорят, если будет принято решение переименовать станцию в честь Евгения Кушнарева, менять оформление не будут. Композиция вполне в духе.

Аиста следует понимать как «мы желаем счастья вам!» - объясняют авторы. Причем, надолго - срока годности у работ в технике «эмаль на бронзе» нет. Аисты будут летать в фойе станции. Картины стилизованы под окна.

Ольга Ерофеева, художник-монументалист: «Под землей мы находимся. Чтобы не было дискомфорта, хорошо, когда окна, есть окна. Расширение пространства. В окнах мы видим аистов, которые тоже летят на фоне окон».

Фойе готово, а над названием станции городские власти еще думают. Панно делалось под «Алексеевскую». Михаил Пилипчук сегодня говорит, название - не слишком подходящее.

Михаил Пилипчук, заместитель начальника харьковского метрополитена: «Микрорайон Алексеевка, и вообще весь массив Алексеевки. Точно также как Салтовка. Но мы же не назвали ни одну станцию Северная Салтовка или Восточная, мы назвали конкретными названиями. Растянуть вот станцию и назвать что именно это Алексеевка - это натянуто».

Михаил Пилипчук говорит, если станция получит имя Кушнарева, аисты останутся - они подходят под новое название. Символы остаются, трактовка меняется.

На месте станции, название для которой еще выбирают, и оформление которой презентуют, - сегодня котлован. Возле строительной площадки - нетронутый снег, несколько дней здесь рабочие не появлялись.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «Людского следа нет, да? Ну, к сожалению, мы только с начала следующей недели начнем работать. Январь мы сработали очень плохо».

Пуск новой станции, несмотря на хроническое безденежье, состоится в 2007 - настаивает Анатолий Кравчук. В государственном бюджете предусмотрено 75 миллионов на строительство метро в Харькове, утверждает начальник дирекции строящегося метрополитена. Но добавляет: к началу февраля ни одной гривни не поступило.

// 02.02.2007 18:23

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38766.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Александр Зана, Николай Щиров
Опубликовано: Полина Мирер

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 03 фев 2007, 10:36
Дёдя
В прошлом году администрация подземки заплатила правоохранителям семь с половиной миллионов гривень. В этом году сумма выросла до 12-ти миллионов. .....их в подземке работает больше двухсот человек - не может.
Этож какая у них з/п там?
было: 7500000/12/200/5 =
600
станет:
1000 баксов?!

Добавлено: 04 фев 2007, 00:28
Bomberman
Дёдя писал(а):Этож какая у них з/п там?
Я думаю 12 млн. это со всеми начислениями, отчислениями и т.д.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:48
euhome
Сегодня днем был закрыт один из входов станции метро "Университет"

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=17193

"ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ВХОД СО СТОРОНЫ ВТОРОГО ВЕСТИБЮЛЯ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ"

Так сегодня днем на протяжении более получаса работница станции метро "Университет" оповещала пассажиров о том, что они должны воспользоваться другим входом. Как гласила табличка на дверях: "По техническим причинам станция закрыта". Собственно со станцией всё было в порядке. Технические же причины были в эскалаторе. Он вышел из строя, как оказалось, из-за того, что на шестерёнку намотался кусок дубленки одного из пассажиров. На устранение неисправности ушло тридцать шесть минут. После чего последовала команда - вход открыть. А днем ранее в харьковском метрополитене в тоннеле между станциями "Исторический музей" и "Университет" остановился поезд. Он простоял несколько минут, затем доехал всё же до "Университета", высадил людей и отправился в депо. Там никаких неисправностей не обнаружили. Ещё одно недавнее происшествие в метро из разряда "дубленка, намотавшаяся на шестеренку". 30 января на станции "Холодная гора" вышли из строя двери поезда, в которые попал некий предмет. График движения сбился на несколько минут. А предметом оказалась пуговица от одежды.

Авторы: Виталий Лабскир, Борис Буцевич, АТН.

06.02.2007 - 17:26

Добавлено: 07 фев 2007, 20:15
euhome
Госбюджет в этом году еще не перечислял Харькову деньги на строительство метро

Получить деньги из госбюджета на строительство харьковского метро не позже марта. Об этом, по информации вице-мэра Александра Кривцова, городской голова будет просить премьер-министра Виктора Януковича на встрече в Киеве.

В 2007-м году «Харьковметрострой» должен получить из государственной казны 75 миллионов гривень. Для того, чтобы успеть закончить станцию «Алексеевская» ко Дню города, деньги нужны уже сегодня. Метростроители и так не работали весь январь.

// 07.02.2007 17:19

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38903.shtml

Автор: Александра Митина
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 09 фев 2007, 09:09
Питерец
Представляю, с каким авралом будут строить, когда деньги пойдут.. Про качество в таком случае наверно лучше промолчать....

Добавлено: 14 фев 2007, 18:55
euhome
Харьковский [и не только] метрополитен получит госсубвенцию

http://www.objectiv.tv/140207/358.html

Вчера Премьер-министр Виктор Янукович утвердил порядок использования госсубвенции на 2007 год. Постановление Кабинета Министров предполагает финансирование из государственного бюджета местных бюджетов на строительство и развитие сети метрополитенов
Субвенцию на строительство и развитие метрополитена получит Харьков от государства. Деньги это целевые и могут использоваться только для строительства или расширения действующей сети метро.

Размер субвенции пока что неизвестен. Как неизвестны и планы руководства метрополитена относительно этих денег. На данный момент все начальство метрополитена находится на мероприятии, посвященном Дню Святого Валентина, так сообщили медиа группе «Объектив» в приемной начальника метрополитена.

14 февраля 2007 г, 17:46
Ирина Клименко

ЗЫ: сама Постанова здесь.

Добавлено: 15 фев 2007, 15:41
euhome
С 1 июня в метро планируется ввести бесконтактные карточки на проезд

С первого июня в харьковском метро платить за проезд можно будет с помощью бесконтактных электронных карт. Сегодня об этом заявил начальник подземки Сергей Мусеев. По его словам, новые карточки не вытеснят жетоны и чип-карты - их можно будет использовать одновременно.

Цель - удобство пассажиров: метрополитену, уверяет Сергей Мусеев, особой выгоды нет.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Кто-то не хочет носить мелочь в кармане, кто-то - стоять в очереди, кто-то - по другим причинам, может передать карточку - заплатил и другому».

Нет выгоды - но и затрат тоже. За аппаратуру и сами электронные карты для метрополитена заплатит один из операторов мобильной связи. Речь идет о миллионе гривень. Если фирма хочет сотрудничать с метро, объясняет начальник подземки, она должна за это платить.

// 15.02.2007 15:21

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/39162.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 15 фев 2007, 16:19
AMY
Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена писал(а):За аппаратуру и сами электронные карты для метрополитена заплатит один из операторов мобильной связи. Речь идет о миллионе гривень. Если фирма хочет сотрудничать с метро, объясняет начальник подземки, она должна за это платить.

Шантаж? Принуждение к даче взятке? :shock:
Заплатишь взятку в виде "аппаратуры и электронных карт" — пустим на территорию метрополитена, не дашь — иди гуляй пока? :evil:

Добавлено: 15 фев 2007, 20:01
K U M
AMY писал(а): Шантаж? Принуждение к даче взятке? :shock:
Заплатишь взятку в виде "аппаратуры и электронных карт" — пустим на территорию метрополитена, не дашь — иди гуляй пока? :evil:
Ага, 800 тыс. каждый день эту взятку уже получают,...