Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
К слову о менталитету - с вашего позволения я тут малость пооффтоплю 
Говорят, немцы - педантичный народ. Все у них всегда культурно, по правилам, и пиратского софта нет, и законопослушные они, и даже за проезд в транспорте платят!
А в менталитете ли дело?
1938 год, нацистская Германия. Мудрая партия обьявляет, что "в связи в нехваткой кадров должность трамвайных контроллеров упраздняется. наш фюрер Гитлер очень расчитывает на сознательность граждан и уверен в том, что немецкие граждане будут так же честно оплачивать проезд.". И кондукторов-контроллеров действительно убрали. Убрали на военные заводы, на промышленность. А немцы продолжали ездить в трамваях. "Каждый покупал билетик и компостировал его каждый проезд, потому что у них такой менталитет," - скажете Вы. Ничего подобного. Немцы, как и подобает "сознательным" гражнданам, быстро ломанулись на такую "шару". И ездили бесплатно, никем не проконтроллированные.
Но через некоторое время кто-то пожаловался доблестному фюреру, что поступления от билетов на трамваи подозрительно резко упали. И внезапно стала распостраненной такая картина - едет трамвай на маршруте. Прямо на перегоне его останавливает группа людей, заходит в салон и у каждого без исключения спрашивает билетик. С теми, у кого их не оказывалось, долго не церемонились - выводили из трамвая и, не отойдя и пяти шагов, на глазах у всех пассажиров, расстреливали.
После таких методов, немцы почему-то быстро привыкли к тому, что билетик на каждую поездку - просто обязателен, и живут до сих пор с этим воспоминанием/привычкой.
Так что в менталитете ли дело?
посему я присоединяюсь к DFAW и Obolon.
(сорри за оффтопик)

Говорят, немцы - педантичный народ. Все у них всегда культурно, по правилам, и пиратского софта нет, и законопослушные они, и даже за проезд в транспорте платят!
А в менталитете ли дело?
1938 год, нацистская Германия. Мудрая партия обьявляет, что "в связи в нехваткой кадров должность трамвайных контроллеров упраздняется. наш фюрер Гитлер очень расчитывает на сознательность граждан и уверен в том, что немецкие граждане будут так же честно оплачивать проезд.". И кондукторов-контроллеров действительно убрали. Убрали на военные заводы, на промышленность. А немцы продолжали ездить в трамваях. "Каждый покупал билетик и компостировал его каждый проезд, потому что у них такой менталитет," - скажете Вы. Ничего подобного. Немцы, как и подобает "сознательным" гражнданам, быстро ломанулись на такую "шару". И ездили бесплатно, никем не проконтроллированные.
Но через некоторое время кто-то пожаловался доблестному фюреру, что поступления от билетов на трамваи подозрительно резко упали. И внезапно стала распостраненной такая картина - едет трамвай на маршруте. Прямо на перегоне его останавливает группа людей, заходит в салон и у каждого без исключения спрашивает билетик. С теми, у кого их не оказывалось, долго не церемонились - выводили из трамвая и, не отойдя и пяти шагов, на глазах у всех пассажиров, расстреливали.
После таких методов, немцы почему-то быстро привыкли к тому, что билетик на каждую поездку - просто обязателен, и живут до сих пор с этим воспоминанием/привычкой.
Так что в менталитете ли дело?
посему я присоединяюсь к DFAW и Obolon.
(сорри за оффтопик)
Мир настолько нелогичен!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
К 2012 году в Киеве появятся 2 трамвайных и 6 троллейбусных линий
[ Корреспондент.net * 29 Ноября 2007 ]
[ Корреспондент.net * 29 Ноября 2007 ]
Киевский городской совет утвердил программу строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 года, согласно которой планируется построить 2 трамвайных и 6 троллейбусных линий на территории города до 2012 года.
В частности, Киевсовет решил построить трамвайную линию длиной 4,2 км от проспекта Отрадного до улицы Симиренко [и наконец-то соединить скоростной трамвай и линию Отрадный-Лукьяновка] и линию длиной 5 км по улице Ахматовой, по Днепровской набережной до улицы Гмыри.
Стоимость этих строительств составляет, соответственно, 50 млн и 35 млн гривен, сроки - до 2010 и до 2012 года. В 2008 году планируется построить 5 троллейбусных линий.
В частности, это линии: длиной 2 км от Центрального железнодорожного вокзала до Софийской площади [повторение истории, сняли троллейбус № 2 лет 10 назад], стоимость которой составит 8 млн гривен, длиной 5 км по улицам Владимирской и Горького до Лыбидской площади стоимостью 10 млн гривен [это реинкарнация старого троллейбуса № 12, ходившего с Теремков до Софийской].
Также это линии: длиной 2 км по улице Старонаводницкой стоимостью 8 млн гривен [чтобы соединить бул. Дружбы народов с ул. Кутузова - можно будет заехать почти с моста Патона в центр (Арсенальная) без проезда Печерского моста и кружения], длиной 5,6 км от Ленинградской площади до станции метро Черниговская стоимостью 12,4 млн. гривен [что, неужели так быстро успеют. Не пройдёт и пару лет...], длиной 8,5 км от Амурской площади до улицы Касияна стоимостью 19,1 млн гривен. [поскольку от Касияна до Вильямса линия функционирует, слова "до Касияна" означают давнюю идею закольцевать Теремки-2 по Смолича, Крейсера Авроры, Лятошинского до Касияна]
6-ую линию длиной 5,2 км Киевсовет рассчитывает построить по Харьковскому шоссе. Стоимость ее строительства составляет 14 млн. гривен, сроки - 2010-2011 года.
Кроме того, Киевсовет решил в рамках принятой программы реконструировать 12 трамвайных, 1 троллейбусную линии и фуникулер.
В частности, Киевсовет решил построить трамвайную линию длиной 4,2 км от проспекта Отрадного до улицы Симиренко [и наконец-то соединить скоростной трамвай и линию Отрадный-Лукьяновка] и линию длиной 5 км по улице Ахматовой, по Днепровской набережной до улицы Гмыри.
Стоимость этих строительств составляет, соответственно, 50 млн и 35 млн гривен, сроки - до 2010 и до 2012 года. В 2008 году планируется построить 5 троллейбусных линий.
В частности, это линии: длиной 2 км от Центрального железнодорожного вокзала до Софийской площади [повторение истории, сняли троллейбус № 2 лет 10 назад], стоимость которой составит 8 млн гривен, длиной 5 км по улицам Владимирской и Горького до Лыбидской площади стоимостью 10 млн гривен [это реинкарнация старого троллейбуса № 12, ходившего с Теремков до Софийской].
Также это линии: длиной 2 км по улице Старонаводницкой стоимостью 8 млн гривен [чтобы соединить бул. Дружбы народов с ул. Кутузова - можно будет заехать почти с моста Патона в центр (Арсенальная) без проезда Печерского моста и кружения], длиной 5,6 км от Ленинградской площади до станции метро Черниговская стоимостью 12,4 млн. гривен [что, неужели так быстро успеют. Не пройдёт и пару лет...], длиной 8,5 км от Амурской площади до улицы Касияна стоимостью 19,1 млн гривен. [поскольку от Касияна до Вильямса линия функционирует, слова "до Касияна" означают давнюю идею закольцевать Теремки-2 по Смолича, Крейсера Авроры, Лятошинского до Касияна]
6-ую линию длиной 5,2 км Киевсовет рассчитывает построить по Харьковскому шоссе. Стоимость ее строительства составляет 14 млн. гривен, сроки - 2010-2011 года.
Кроме того, Киевсовет решил в рамках принятой программы реконструировать 12 трамвайных, 1 троллейбусную линии и фуникулер.
Последний раз редактировалось Klovsky 29 ноя 2007, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
12,4 - это с учётом инфляции до 2012 г. Ведь тратить их будет "уряд професіоналів" и работники авиакосмической отрасли народного хозяйства.
А тяговые подстанции тоже там есть?
А тяговые подстанции тоже там есть?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не встигли доробити. Вчора ввечері був до середини мостаsashman писал(а):На собственно Московском мосту на реверсивке уже красуется новенький цельнометаллический отбойник, заканчивающийся в десятке метров от остановки "Парк Дружбы народов". Дальше его нету, реверсивные светофоры показывают красный в обе стороны, но АУ это не смущает.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Окремі смуги для громадського транспорту з’являться на шляхах міста
[ Радіо Київ * 25.12.2007 19:00 ]
[ Радіо Київ * 25.12.2007 19:00 ]
Окремі смуги для проїзду громадського транспорту планують облаштувати на київських шляхах. Про це повідомив генеральний директор “Київпастрансу” Микола Ламбуцький. За його словами, окремі смуги для автобусів та тролейбусів можуть в першу чергу з’явитися на вулицях Жилянській та Саксаганського.
Зараз це питання опрацьовують представники “Київавтодору”, “Державтоінспекції” та проектних інститутів:
„Безумовно, працюємо і готується відповідне розпорядження, але зробити це в місті Києві надзвичайно складно. Коли ми переборемо цей психологічний бар’єр і все-таки смуги такі запрацюють, всі зрозуміють наскільки це важливо для мешканців, наскільки швидкість пересування по місту стане комфортнішою, кращою”
Зараз це питання опрацьовують представники “Київавтодору”, “Державтоінспекції” та проектних інститутів:
„Безумовно, працюємо і готується відповідне розпорядження, але зробити це в місті Києві надзвичайно складно. Коли ми переборемо цей психологічний бар’єр і все-таки смуги такі запрацюють, всі зрозуміють наскільки це важливо для мешканців, наскільки швидкість пересування по місту стане комфортнішою, кращою”
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт