Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А в чем разница?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ИМХО в том, что стритрейсеры не всегда используют штатные автомобили, а подвергают их всякого рода переделкам, с целью увеличения мощности и пр.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

К слову о менталитету - с вашего позволения я тут малость пооффтоплю :)
Говорят, немцы - педантичный народ. Все у них всегда культурно, по правилам, и пиратского софта нет, и законопослушные они, и даже за проезд в транспорте платят!
А в менталитете ли дело?
1938 год, нацистская Германия. Мудрая партия обьявляет, что "в связи в нехваткой кадров должность трамвайных контроллеров упраздняется. наш фюрер Гитлер очень расчитывает на сознательность граждан и уверен в том, что немецкие граждане будут так же честно оплачивать проезд.". И кондукторов-контроллеров действительно убрали. Убрали на военные заводы, на промышленность. А немцы продолжали ездить в трамваях. "Каждый покупал билетик и компостировал его каждый проезд, потому что у них такой менталитет," - скажете Вы. Ничего подобного. Немцы, как и подобает "сознательным" гражнданам, быстро ломанулись на такую "шару". И ездили бесплатно, никем не проконтроллированные.
Но через некоторое время кто-то пожаловался доблестному фюреру, что поступления от билетов на трамваи подозрительно резко упали. И внезапно стала распостраненной такая картина - едет трамвай на маршруте. Прямо на перегоне его останавливает группа людей, заходит в салон и у каждого без исключения спрашивает билетик. С теми, у кого их не оказывалось, долго не церемонились - выводили из трамвая и, не отойдя и пяти шагов, на глазах у всех пассажиров, расстреливали.
После таких методов, немцы почему-то быстро привыкли к тому, что билетик на каждую поездку - просто обязателен, и живут до сих пор с этим воспоминанием/привычкой.
Так что в менталитете ли дело?
посему я присоединяюсь к DFAW и Obolon.
(сорри за оффтопик)
Мир настолько нелогичен!

jeka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 11:43
Откуда: Киев

Сообщение jeka »

Theo писал(а): 1938 год, нацистская Германия.
Существует мнение, что это -- неправда.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, про расстрелы безбилетников я тоже слыхал.
Вообще-то мера действенная. НО на жаль, наше "гуманное" государство, на такие меры не пойдет.
А не мешало бы в некоторых случаях. Быдла много развелось уверенного в своей безнаказанности.
Сорри, офф.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

... должны быть не быдло, не брать взятки, у них должна быть достойная зарплата
Во,во. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

К 2012 году в Киеве появятся 2 трамвайных и 6 троллейбусных линий

[ Корреспондент.net * 29 Ноября 2007 ]
Киевский городской совет утвердил программу строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 года, согласно которой планируется построить 2 трамвайных и 6 троллейбусных линий на территории города до 2012 года.


В частности, Киевсовет решил построить трамвайную линию длиной 4,2 км от проспекта Отрадного до улицы Симиренко [и наконец-то соединить скоростной трамвай и линию Отрадный-Лукьяновка] и линию длиной 5 км по улице Ахматовой, по Днепровской набережной до улицы Гмыри.

Стоимость этих строительств составляет, соответственно, 50 млн и 35 млн гривен, сроки - до 2010 и до 2012 года. В 2008 году планируется построить 5 троллейбусных линий.

В частности, это линии: длиной 2 км от Центрального железнодорожного вокзала до Софийской площади [повторение истории, сняли троллейбус № 2 лет 10 назад], стоимость которой составит 8 млн гривен, длиной 5 км по улицам Владимирской и Горького до Лыбидской площади стоимостью 10 млн гривен [это реинкарнация старого троллейбуса № 12, ходившего с Теремков до Софийской].

Также это линии: длиной 2 км по улице Старонаводницкой стоимостью 8 млн гривен [чтобы соединить бул. Дружбы народов с ул. Кутузова - можно будет заехать почти с моста Патона в центр (Арсенальная) без проезда Печерского моста и кружения], длиной 5,6 км от Ленинградской площади до станции метро Черниговская стоимостью 12,4 млн. гривен [что, неужели так быстро успеют. Не пройдёт и пару лет...], длиной 8,5 км от Амурской площади до улицы Касияна стоимостью 19,1 млн гривен. [поскольку от Касияна до Вильямса линия функционирует, слова "до Касияна" означают давнюю идею закольцевать Теремки-2 по Смолича, Крейсера Авроры, Лятошинского до Касияна]

6-ую линию длиной 5,2 км Киевсовет рассчитывает построить по Харьковскому шоссе. Стоимость ее строительства составляет 14 млн. гривен, сроки - 2010-2011 года.

Кроме того, Киевсовет решил в рамках принятой программы реконструировать 12 трамвайных, 1 троллейбусную линии и фуникулер.
Последний раз редактировалось Klovsky 29 ноя 2007, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):длиной 5,6 км от Ленинградской площади до станции метро Черниговская стоимостью 12,4 млн гривен
Там минимум половина линии уже построена. Провода только подтянуть нужно. На что пойдут челых 12,4 млн? :shock:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Как обычно, на откаты. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

12,4 - это с учётом инфляции до 2012 г. Ведь тратить их будет "уряд професіоналів" и работники авиакосмической отрасли народного хозяйства.

А тяговые подстанции тоже там есть?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Ідея будівництва лінії по Ахматової/Дніпровській наб.-надзвичайно перспективна і корисна.Район буде розбудовуватися ще більше і трамвай там потрібен.
В цілому програма дуже цікава.Звісно,є певні зауваження,але "напрям думок" правильний.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

не представляю себе эту линию...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На собственно Московском мосту на реверсивке уже красуется новенький цельнометаллический отбойник, заканчивающийся в десятке метров от остановки "Парк Дружбы народов". Дальше его нету, реверсивные светофоры показывают красный в обе стороны, но АУ это не смущает.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

sashman писал(а):На собственно Московском мосту на реверсивке уже красуется новенький цельнометаллический отбойник, заканчивающийся в десятке метров от остановки "Парк Дружбы народов". Дальше его нету, реверсивные светофоры показывают красный в обе стороны, но АУ это не смущает.
Не встигли доробити. Вчора ввечері був до середини моста

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Окремі смуги для громадського транспорту з’являться на шляхах міста

[ Радіо Київ * 25.12.2007 19:00 ]
Окремі смуги для проїзду громадського транспорту планують облаштувати на київських шляхах. Про це повідомив генеральний директор “Київпастрансу” Микола Ламбуцький. За його словами, окремі смуги для автобусів та тролейбусів можуть в першу чергу з’явитися на вулицях Жилянській та Саксаганського.

Зараз це питання опрацьовують представники “Київавтодору”, “Державтоінспекції” та проектних інститутів:

Безумовно, працюємо і готується відповідне розпорядження, але зробити це в місті Києві надзвичайно складно. Коли ми переборемо цей психологічний бар’єр і все-таки смуги такі запрацюють, всі зрозуміють наскільки це важливо для мешканців, наскільки швидкість пересування по місту стане комфортнішою, кращою
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить