Страница 40 из 123
Добавлено: 19 авг 2007, 01:39
DFAW
Вы оба не правы и я предлагаю завязывать, а то придёт сабж и раздаст люлей

Добавлено: 19 авг 2007, 16:57
Sinoptik
Да не. "Злой админ" это не я.
ЗЫ: Сам ты сабж.

Добавлено: 20 авг 2007, 17:44
Vadim
Ща всем раздам.
Добавлено: 20 авг 2007, 18:08
Анатолий
А таки раздал! Только не сабж и не люлей. А электрики - каждому вагону по необходимому количеству лампочек! И не просто раздали, а и вкрутили. Я уже в воскресенье (19 августа 2007 года) заметил, что ПС на СБЛ хорошо освещается внутри. В тех вагонах, где я ездил, горели все лампы. Ура!
Добавлено: 20 авг 2007, 23:16
Sinoptik
На форуме появляться чаще надо.
Добавлено: 21 авг 2007, 10:13
Dimon
А вагон №3647 "Столичный" ездит в сцепе 5109-5112. Я так понимаю это вместо него путеизмеритель ездил 18 числа в составе "Столичный". Но сегодня уже 21-е... А вагон №5540 вообще "занесло" в состав 7174-7175.
Добавлено: 21 авг 2007, 15:06
Коржик
Sinoptik писал(а):На форуме появляться чаще надо.
+1.
Прочитал последние три страницы и возрадовался.
Девятнадцатого катался на СБЛ и все составы попадались освещённые. Это действительно было похоже на чудо.
Кстати, удивило малое количество рекламы и практически нулевое наличие пиратской. Эт к чему?

Добавлено: 21 авг 2007, 22:18
FerrariF1racing
На счет пиратской рекламы не согласен. Ее становиться все больше и большое ( по крайней мере на ККЛ ).
7154 3388 3574 3386 7155 - в этом составе, тоже все лампочки горят, уже.
Добавлено: 21 авг 2007, 22:47
Dimon
Ты немного отстал от жизни. Этот состав уже с год, как ездит с такими номерами: 7154-3388-5298-3386-7155! Лампы горят почти во всех составах! Так что не будем все перечислять...
Добавлено: 23 авг 2007, 17:10
Dimon
Киевский трамвайный форум, точнее ДенВол писал(а): Метровагон 3391 (тот, что с линкрустом и мониторами) перецепили в состав №25, вторым(четвертым) вагоном. Напомню, что остальные два вагона с линкрустом (4804 и 4805) продолжают ездить вместе в составе №45.
Надеюсь 3391 временно перенесли?
Добавлено: 26 авг 2007, 00:24
CD
Читал далеко не весь топик, потому есть несколько вопросов.
Где эти лампочки для вагонов производятся? Почему их купили только сейчас, когда большинство вагонов стали полуосвещенными? Сколько стоит одна лампочка и сколько заплатили за всю партию? Интересно, какие были откаты?
Добавлено: 26 авг 2007, 21:34
dimentiy
Читал далеко не весь топик
Прочитай
Где эти лампочки для вагонов производятся?
НЯЗ в Киргизии
Почему их купили только сейчас
Проблемы с тендерами, плюс производитель не хотел работать мелкими партиями.
Сколько стоит одна лампочка и сколько заплатили за всю партию? Интересно, какие были откаты?
Не знаю
Добавлено: 26 авг 2007, 23:29
AMY
Интересно, какие были откаты?
позвони по горячей линии метрополитена или на 0-51 - они знают, обязаны ответить
Добавлено: 27 авг 2007, 11:47
Dimon
Меня вот беспокоит вопрос: почему в вагонах, после прохождения планового ремонта, стали исчезать ручки на поручнях. В вагонах 5329, 3393 по состоянию на 23.08.07 их там не было. Также возможно их нет в вагоне № 3289. Что, снова без ручек будем ездить?
Добавлено: 27 авг 2007, 12:28
Sinoptik
НЯЗ в Киргизии
С чего ты взял? Мирошников на пресс-конференции сказал же, что в России.
А вообще фантазия у нашего народа развита.
Вот Dimon, например
решил, что лампочки покупают в Казахстане.

Кстати, Dimon, ты вот все знаешь, а понять не можешь, что отсутствие\присутствие ручек аж никак не связано с прохождением вагонов всяческих ремонтов.
Фирма, что повесила ручки, заключила договор с шестью, если я не ошибаюсь, сотрудниками депо, которые в свое свободное время (вечерами до 23:00) проверяют\вешают\снимают и т.д. ручки и рекламки в них. За что отдельно получают зарплату от фирмачей.