Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

rinter, мне кажется, что ты смотришь с точки интересов железной дороги. Я смотрю с точки пассажира. Мне абсолютно всё равно, как железная дорога будет выкручиваться из своих проблем. Мне хочется ехать комфортно и быстро. Это позволяет делать МВПС. По пунктам -
(1) Вагонов собственно тоже нет. То, что есть, не более, чем опытные образцы. Под 200 км/ч нет ничего.
(2) Здесь согласен - не расцепишь.
(3) А как же обычные пассажирские вагоны ездят без электричества? Приделать генератор и батареи - не проблема.
Что бывает когда ломается поезд метро? Его убирают в депо. А если ломается вагон - его выцепляют и заменяют другим за 20 минут.
Сравнение некорректно... Если бы в метро были станции с таким путевым развитием, как на железной дороге, и не с такими маленькими интервалами - проблемы бы тоже решались быстро. Если ж/д вагон ломается на перегоне - это тоже проблема.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

rinter писал(а): ...
(2) у правильного МВПС тележка находится между вагонами, и расцепить такое уже не получится.
...
Что бывает когда ломается поезд метро? Его убирают в депо. А если ломается вагон - его выцепляют и заменяют другим за 20 минут.
...

(2) Вот интересно, во Франции получается, а на Украине - нет?

По поводу сломается... Вспоминая рассуждения о трамваях, которые тоже якобы могут сломаться и заблокировать движение, напрашивается единственное решение - закатать рельсы в асфальт, и возить пассажиров автобусами.
Möge die Macht mit dir sein!

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

dimentiy писал(а):rinter, мне кажется, что ты смотришь с точки интересов железной дороги. Я смотрю с точки пассажира. Мне абсолютно всё равно, как железная дорога будет выкручиваться из своих проблем.
А мне не все равно, потому что ж/д всегда выкручивается за счет пассажира, грузоотправителя или, хуже всего, бюджета.
dimentiy писал(а): Мне хочется ехать комфортно и быстро. Это позволяет делать МВПС. По пунктам -
(1) Вагонов собственно тоже нет. То, что есть, не более, чем опытные образцы. Под 200 км/ч нет ничего.
Быстро позволяет ехать правильно скроенный график. Если предположить что можно проехать 575 км до Львова с постоянной скоростью 160 км/ч и 200 км/ч то время в пути будет 3:35 и 2:55 соответственно, 40 минут выигрыша дается слишком большой ценой. В реальности участков, где можно будет разогнаться больше 160 км/ч с учетом плана и профиля пути будет малое кол-во, так что время в пути будет отличатся еще меньше. Время в пути определяется не максимальной скоростью, а самыми медленными участками, и все равно, у вас тележки на 160 или на 200, если по ним больше 80 не проедешь.

По вашему - в столичных экспрессах бегают опытные образцы? и какой МВПС позволяет ехать комфортно и быстро? Сферический МВПС в вакууме? Если Вы хотите TGV - извольте строить новые прямые дороги и покупать высокоскоростной подвижной состав, а не пытаться разогнать то, что осталось от российской и австро-венгерской империй. Попытка выжать 200 км/ч из существующей сети дорог - абсурдна и опасна.
(3) А как же обычные пассажирские вагоны ездят без электричества? Приделать генератор и батареи - не проблема.
приделать генератор и батареи можно к жигулям. а к тойоте уже ничего не приделывается, если это не предусмотрел производитель. При разработке стараются удешевить серийные образцы, поэтому их лишают возможности форсировать Днепр, хотя такое когда-нибудь может понадобиться.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

dimentiy писал(а):(1) Вагонов собственно тоже нет. То, что есть, не более, чем опытные образцы. Под 200 км/ч нет ничего.
А как же тогда Невский экспресс ходил?
rinter писал(а):По вашему - в столичных экспрессах бегают опытные образцы?
Так они же не 200 км/ч. Только 160 и то конструктивно.
Здесь могла быть моя подпись...

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

IRJ писал(а): (2) Вот интересно, во Франции получается, а на Украине - нет?

По поводу сломается... Вспоминая рассуждения о трамваях, которые тоже якобы могут сломаться и заблокировать движение, напрашивается единственное решение - закатать рельсы в асфальт, и возить пассажиров автобусами.
Во Франции получается расцепить TGV посередине? Или Альстом в Голландии?
У вас неправильные выводы на счет рельс в асфальте, и вы пытаетесь увести дискуссию в совсем другую степь. Речь о том, что вагоны + локомотив - более универсальное решение, что по прежнему актуально на УЗ, МВПС - нишевое, но здесь и сейчас ниш под него очень мало.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А как же тогда Невский экспресс ходил?
Говорим о том, что есть у нас.
Так они же не 200 км/ч. Только 160 и то конструктивно.
К тому же (что уже обсуждалось), генераторы на вагонах расчитаны не более чем на 140 км/ч.
и все равно, у вас тележки на 160 или на 200, если по ним больше 80 не проедешь
Если Вы хотите TGV - извольте строить новые прямые дороги и покупать высокоскоростной подвижной состав
Я хотел бы изволить начать наконец покупать высокоскоростной ПС, ездить на нём 160 км/ч, а после строить дороги под 200-300-700-800 и ускорять уже купленный ПС, но это, к сожалению, не в моей власти. Построить дороги, а потом ездить по ним 100 км/ч на тех же ВЛ82 - то ещё расточительство.
Попытка выжать 200 км/ч из существующей сети дорог - абсурдна и опасна.
Я этого не предлагал ни разу.
приделать генератор и батареи можно к жигулям. а к тойоте уже ничего не приделывается, если это не предусмотрел производитель.
Золотые слова - нужно, чтобы производитель предусматривал наши реалии. Иначе - очередной epic fail со скоростным движением получится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

tov_tob писал(а): А как же тогда Невский экспресс ходил?
так и ходил, до первой нетермокомпенсированной плети.
яка держава - такий і теракт.
кстати, посчитайте его среднюю скорость - 650 км за 4,5 часа.
tov_tob писал(а):
rinter писал(а):По вашему - в столичных экспрессах бегают опытные образцы?
Так они же не 200 км/ч. Только 160 и то конструктивно.
дались вам эти 200 км/ч. они позволяют приехать на 15 минут раньше. великое достижение.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

rinter писал(а):Во Франции получается расцепить TGV посередине? Или Альстом в Голландии?
У вас неправильные выводы на счет рельс в асфальте, и вы пытаетесь увести дискуссию в совсем другую степь. Речь о том, что вагоны + локомотив - более универсальное решение, что по прежнему актуально на УЗ, МВПС - нишевое, но здесь и сейчас ниш под него очень мало.
1. Да, TGV можно расцепить по середине, смотря что считать серединой (надеюсь мы не будем доходить до абсурда? :) )

2. Die Bahn тоже долгое время цеплялась за локомотивы. Но сейчас, признав ошибочность этой стратегии, переходит на электропоезда. Единственное препятствие для УЗ - ещё много остаётся не электрифицированных веток. Там не спорю, с электропоездами будет сложнее.
Möge die Macht mit dir sein!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А что мешает МВПС, та же ЭПЛ с более лучшей экипажной частью и разгонять её до 160, какие проблемы?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

dimentiy писал(а):Говорим о том, что есть у нас.
Каждый понимает в меру своей распущенности ;)
rinter писал(а):(1) вагоны уже есть, а на МВПС нет даже тех. задания. Русские прикинули и купили составы Сименс, в том числе потому что ради десяти поездов разрабатывать свое нерентабельно. Покупать чужое как мы видим - дорого.
dimentiy писал(а):(1) Вагонов собственно тоже нет. То, что есть, не более, чем опытные образцы. Под 200 км/ч нет ничего.
[hr]
rinter писал(а):кстати, посчитайте его среднюю скорость - 650 км за 4,5 часа.
Уж поболее, чем 530 км за 5,5 часов.
rinter писал(а):дались вам эти 200 км/ч. они позволяют приехать на 15 минут раньше. великое достижение.
Дайте мне такой же путь и ПС как между Москвой и Питером - и я украинские экспрессы ускорю на 1,5 часа. А вообще, мне непонятно причем здесь 15 минут. Если в России разница оказалась 15 минут из-за того, что скоростное движение до 200 км/ч было и раньше, то у нас нет и 160.
Юрик писал(а):А что мешает МВПС, та же ЭПЛ с более лучшей экипажной частью и разгонять её до 160, какие проблемы?
Восточный экспресс уже так и ходит, правда с ограничением до 120 (вроде).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

та же ЭПЛ с более лучшей экипажной частью и разгонять её до 160
Мешает конструкционная скорость - 130 км/ч.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

dimentiy писал(а):
та же ЭПЛ с более лучшей экипажной частью и разгонять её до 160
Мешает конструкционная скорость - 130 км/ч.
луганчане тестировали подменную голову с тележками на 160 км/час, вроде 3001 был номер, значит теоретически конструкционную можно поднять

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ЧС4 под Москвой тоже разгоняли до 230 (если правильно цифру запомнил) км/ч. Но ему же никто конструкционую не поднимает.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

IRJ писал(а): Die Bahn тоже долгое время цеплялась за локомотивы. Но сейчас, признав ошибочность этой стратегии, переходит на электропоезда.
Ух зря вы так, тут же "своя гордость")) мы же без экспериментов не можем, пока свой велосипед не изобретем, не успокоимся :twisted:
rinter писал(а):.
1 - у правильного МВПС тележка находится между вагонами, и расцепить такое уже не получится.
2 - без электричества МВПС превращается в кучу металла и под тепловозом с людьми не поедет. Люди элементарно замерзнут, повываливаются из дверей, будут сидеть в темноте.
3 - TANK, почему Вы называете современный вагон дешевым фуфлом? На основании каких заключений? Зачем платить больше ради нереализованных амбиций?
1. далеко не всегда и далеко не везде
2. без электричества любая электротяга превращается кучу металла.
3. если честно - надоело постоянно чувствовть себя подопытным у производителей. тут скроили/тут заменили/тут не предусмотрели и т.д.

детально - невыносимая вонь наших новых ЖД вагонов из-за дешевого пластика, от которой начинает болеть голова через час-полтора, вентиляция корюка (которую сделали, но в обмен на шум), ЛАЗы "без окон и дверей" и без кондиционера и т.д. и т.п. Я хочу пользоваться и платить деньги за нормальный транспорт, а не за постоянно выпускаемые "эксперементальные образцы".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

tov_tob писал(а):ЧС4 под Москвой тоже разгоняли до 230 (если правильно цифру запомнил) км/ч. Но ему же никто конструкционую не поднимает.
насколько я понял это не одно и тоже, луганчане сделали опытную голову+моторный ваготон способные ездить 160 км/час (поменяв тележки), и протестировали. В том смысле что это не была одиночная рекордная поездка на скорости х. Что луганчане натестеровали, знают только они, может они могут хоть завтра поставить ЭПЛ160 :lol:

Ответить