Страница 40 из 547

Добавлено: 09 мар 2005, 20:53
Dimon
Сегодня был срыв графика на СБЛ. Утром в 8:30 (час ПИК) ждал поезда на АКМ 3 минуты. Приехал номерной...

Добавлено: 13 мар 2005, 00:31
Chub
Сьогодні на Лісовій якийсь машинюга людей трамбував...:evil: Рушив, через 10 метрів став, знов поїхав, знову став; і так чотири рази. Там біля нього в кабіні ще двоє стояли.
З яких це пір на моніторах стали крутити новини? :shock: Сьогодні бачив Ющенка, про нього щось повідомляли у біжучому рядку (читати не можливо :x )

Добавлено: 13 мар 2005, 00:40
sashman
Тільки-но хотів написати про "новини" (в запису!!!) від ТРК "Київ", заставка постійно крутиться з частом 20:29, дезінформує народ, (а я думав, завели ТБ в метро, а на потяги поставили тюнери :))
Рядок читати неможливо через низький refresh rate матриць (брали, напевне, найдешевші).

Добавлено: 14 мар 2005, 16:26
Bagrij
Читати можна, коли поруч стояти. :-) Я вчора читав, а матриці дійсно "ніякі", але там кращих і не треба, головне толково ролики монтувати, з урахуванням того що люди на різних відстанях від монітору знаходяться.

Добавлено: 24 мар 2005, 20:08
Dimon
Что сегодня снова был срыв графика на СБЛ, или это предпосылки к подорожанию проезда? В 18:30 я спустился на Крещатик, поезд приехал через 2,5 минуты. Пробраться на платформу было проблематично, люди стояли аж в пилонном зале. Поезд ехал на предельно допустимой скорости.

Добавлено: 24 мар 2005, 20:16
Коржик
Dimon писал(а):Что сегодня снова был срыв графика на СБЛ, или это предпосылки к подорожанию проезда? В 18:30 я спустился на Крещатик, поезд приехал через 2,5 минуты. Пробраться на платформу было проблематично, люди стояли аж в пилонном зале. Поезд ехал на предельно допустимой скорости.
В одно и то же время колбасились. :roll: Я тоже заметил 2,5 мин. С театральной ПЕРВЫЙ раз в жизни вернулся на Крещатик и поехал на Политех.
Выхино, елы-палы.

Добавлено: 11 апр 2005, 18:13
KKS
А ехал как-то по зеленой линии и на ней есть так называемый "сумасшедший машинист" он стоит по 30-40 секунд на станции, а потом прет как дурной в пререгонах. Так вот летит он с станции Дружбы Народов к станции Печерская и перед самой Печерской с максимальной скорости начинает резко тормозить... останавливаеться в перегоне и я смотрю что вагон наклонен к горизонтальной полскости градусов на 20.... думаю опппа попал, первое впечитление что вагон сошел с рельс... но потом машинист начал движение и вагон стал в привычное положение, и мы потихоньку поползли к Печерской..

Добавлено: 11 апр 2005, 18:33
Dimon
Уважаемый KKS! Это не "сумасшедший машинист", а график работы нашего метро. :x Я вчера ехал на СБЛ, что в одну сторону, что в другую, машинист тоже стоял по 30-40 сек на станции, а потом что есть дури, мчит по перегону. Интервал 3 мин. Дело в том, что таким образом метро экономит. Поезд набирает на станциях соотвественно большее количество пассажиров, и за счёт меньшего количества составав получается экономия. Интересно, связано ли это со словами Омели, что киевляне сами захотят повысить стоимость проезда, или простое совпадение?
2. Сегодня утром, страшно глючил номерной на СБЛ. При подаче на посадку на ст. Лисова, поезд внезапно стал посреди платформы и начал ...пищать. Писк был поход на плач ребёнка, который силой упирался и не хотел идти, а родители его тащат вперёд. :gigi: простоял около 1 мин. проехал чуть-чуть и снова всё повторилось. В итоге интервал возрос до 4.15.

Добавлено: 11 апр 2005, 18:43
KKS
Уважаемый Dimon а что вы скажете что после екстренного торможения вагон стоял под углом 20 нрадусов? я думаю машинист увидел еще стоящий на станции Печерская впереди идущий поезд и затормозил. Так созревает вопрос "Зачем так гнать что бы потом так тормозить?"

Добавлено: 11 апр 2005, 18:48
Sinoptik
Dimon писал(а):Дело в том, что таким образом метро экономит. Поезд набирает на станциях соотвественно большее количество пассажиров, и за счёт меньшего количества составав получается экономия.
Дело в том, что это неправильно. ТАКИМ образом никто не сможет ничего сэкономить. Потому что в вагон уже не помещаются пасссажиры.
2. Сегодня утром, страшно глючил номерной на СБЛ. При подаче на посадку на ст. Лисова, поезд внезапно стал посреди платформы и начал ...пищать. Писк был похож на плач ребёнка, который силой упирался и не хотел идти, а родители его тащат вперёд. :gigi: простоял около 1 мин. проехал чуть-чуть и снова всё повторилось. В итоге интервал возрос до 4.15.
Видимо просто ты оказался близко в кабине. Писк в номерном, это тот же звонок в нормальном поезде. Который звенит когда срабатывает система АРС. Но на нервы действует гораздо сильнее. :)
Уважаемый Dimon а что вы скажете что после екстренного торможения вагон стоял под углом 20 нрадусов?
Я бы подумал, что состав остановился в кривой. И откуда ты взял. что торможение было экстренным? После ЭТ вряд ли кто то остался бы стоящим на ногах. там бы "смешались в кучу кони, люди"

Добавлено: 11 апр 2005, 18:56
KKS
Я бы подумал, что состав остановился в кривой. И откуда ты взял. что торможение было экстренным? После ЭТ вряд ли кто то остался бы стоящим на ногах. там бы "смешались в кучу кони, люди"
Да действительно поезд остановился на кривой, но когда он тронулся он возвратился в нормальное, горизонтальное положение.

В кучу? так и было. я не удержался за поручень и повалился на одногрупников, но слава Богу меня придержали сидящие пасажиры и я не упал.

Добавлено: 11 апр 2005, 19:11
Sinoptik
Ну так и есть. В кривых рельсы кладутся так, что внешний рельс выше внутреннего. Когда поезд тронулся то выехал на площадку. В смысле на ровное место.

Добавлено: 11 апр 2005, 19:21
KKS
Нет он начал движение по кривой и продолжал движение тоже по кривой.....

Когда вагон был наклонен в правую сторону все не могли стоять ровно их тянуло вправо. И когда я ехал по тому же месту на следующий день меня вправо не толкало.

Я не думаю что у метро настолько профилированый поворот что бы так кренился вагон.

Добавлено: 11 апр 2005, 20:31
Palal
Поворот может и не профилирован, но вагоны сделаны так, что они наклоняются на поворотах. Когда едишь в них, то это не так заметно.

Добавлено: 11 апр 2005, 20:50
sashman
Dimon писал(а):Поезд набирает на станциях соотвественно большее количество пассажиров, и за счёт меньшего количества составав получается экономия.
... которая перекрывается возросшим расходом эл.энергии. из-за неоптимальных режимов вождения.
KKS писал(а):я думаю машинист увидел еще стоящий на станции Печерская впереди идущий поезд и затормозил.
Нонсенс. К впереди идущему поезду твой поезд на "максимальной" скорости подойти НЕ МОЖЕТ благодаря АРС. Возможно, машинист провтыкал границу блок-участков и превысил и его та самая АРС "тормознула".. но почему до полной остановки?