Страница 40 из 177
Добавлено: 08 дек 2006, 17:49
Bomberman
Theo писал(а): Что касается закупки двухэтажных вагонов - чем занята наша промышленность? Хотя бы тот же самый Харьковский завод тяжёлого велосипедостроения тепловозостроения - перестроить в вагоностроительный, тем более, что все вагоны останутся тяговыми?
Я считаю, это оправдано.
Гм, оно-то конечно можно перестроить, но разрешите нескромный вопрос - кто будет оплачивать данный банкет? (С)
Кроме того, ты себе хоть представляешь, насколько отличаются вагоны метро от тепловозов?
Добавлено: 08 дек 2006, 17:49
Дёдя
У каждой новопостроенной линии есть свой предел пасажироперевозок,
Совершенно верно! И самый простой и оптимальный способ его увеличить - удлинить станции и составы. Можно при строительстве рассчитывать станции на большее кол-во вагонов в составе, а по началу пускать их по минимуму, а по мере раста пассажиропатока увеличивать кол-во вагонов в составе.
Хотя бы тот же самый Харьковский завод тепловозостроения - перестроить в вагоностроительный, тем более, что все вагоны останутся тяговыми?
А зачем? Во первых КВРЗ взялся строить вагоны (и пока глухо), а во вторых если надо, то Россия их делает в необходимой килькости.
Добавлено: 08 дек 2006, 22:23
Theo
Дёдя писал(а):Совершенно верно! И самый простой и оптимальный способ его увеличить - удлинить станции и составы. Можно при строительстве рассчитывать станции на большее кол-во вагонов в составе, а по началу пускать их по минимуму, а по мере раста пассажиропатока увеличивать кол-во вагонов в составе.
Совершенно согласен. Однако, кроме роста в длину, существут ещё и рост в высоту? И это всегда было оправдано - проще пять пятиэтажек, чем сто хаток - да и не везде длинную станцию построить можно; кроме того, удлиннение составов предпологает и некоторые технически трудности...
Дёдя писал(а):А зачем? Во первых КВРЗ взялся строить вагоны (и пока глухо), а во вторых если надо, то Россия их делает в необходимой килькости.
я извиняюсь за действительно глупое сравнение с Харьковским ДСЗ, но, как доказал
Дёдя, производить есть где, осталось только начертить да пустить в производство

))
з.ы. а ведь тогда можно будет использовать пути метро не только по прямому назначению, скажем, в критический обстановке, позагонять нуда лишние вагоны, что ли...

Добавлено: 08 дек 2006, 23:13
pear_gaf
Поймал наконец новые вагончики на СБЛ. Что Вам сказать, идут мягко, разгоняются мягко, уверенно. Внутри светло, в целом. приятно. Чистенько. Если бы только не эти объявления о продаже мобилок...

Добавлено: 09 дек 2006, 18:53
Soul
Простите, наверное дето уже обсуждалось
а почему на СПЛ, где станции расчитаны на бОльшее количество вагонов, чем 5, ездят пятерки? при том что пасажиропоток огромный...
Добавлено: 09 дек 2006, 18:58
Денис
Soul писал(а):Простите, наверное дето уже обсуждалось
а почему на СПЛ, где станции расчитаны на бОльшее количество вагонов, чем 5
Дык там всего-то несколько станций расширить можно, остальные на 5 вагонов
Добавлено: 09 дек 2006, 22:28
Дёдя
Простите, наверное дето уже обсуждалось
100% обсуждалось. Читай "
удлинение составов"
Добавлено: 10 дек 2006, 23:49
Sascha
Так! Новые вагончики есть, а в базе данных их нет! Непорядок!
Добавлено: 10 дек 2006, 23:52
pavllanski
Простите, наверное дето уже обсуждалось
а почему на СПЛ, где станции расчитаны на бОльшее количество вагонов, чем 5
Ага! "Станція Лук'янівська. Дозволяється вихід з першого та останнього вагонів! Наступний вихід з першого та останнього вагонів - станція Кловська"

Добавлено: 11 дек 2006, 08:44
Ivar
Может закончим этот флуд, а?
Обе темы, как увеличение к-ва вагонов в поезде, так и особенности интевальных ограничений АРСом навязанных, обсуждались. А уважаемый Theo пусть сначала ознакомиться с законами физики, метростроения и бюрократии.
Добавлено: 14 дек 2006, 17:01
Bomberman
Очередные новости с
Питерского форума:
Уважаемые друзья - Киевляне - ждите новые вагоны...на Вагонмаше их уже нет.
Зачечан был кузов будущего промежутка...
Новость от 11.12.2006
Добавлено: 14 дек 2006, 17:45
Коржик
Bomberman писал(а):Зачечан был кузов будущего промежутка...
Что значит
зачечан?
Добавлено: 14 дек 2006, 18:01
Bomberman
Коржик писал(а): Что значит зачечан?
Замечен
Добавлено: 14 дек 2006, 18:03
Коржик
Тьфу, ёпрст!!!
А я подумал это синонин "заложен".
На питерском форуме та же очепятка.
Добавлено: 14 дек 2006, 18:21
Bomberman
Коржик писал(а):На питерском форуме та же очепятка.
Так я и сделал копи-пейст с питерского форума. Как говорится "авторский стиль и орфография сохранены"
