Страница 391 из 501

Добавлено: 08 фев 2011, 02:44
TANK
KuzyaCat, насколько я понимаю, ваше виденье нового перехода = стройка № 1 НКПС)))). Внуки будут рады)))

Думаю что все-таки все получится.

Добавлено: 08 фев 2011, 08:14
Ayntor
Возможно что-то подобное уже писали, но все же хочу озвучить свою концепцию строительства будущей ЛЛ и ПВЛ линии:
- начинать строительство надо уже сейчас, не дожидаясь ПВМП, причем преимущество отдать ЛЛ линии;
- при наличии хорошего финансирования ее можно построить до Евро-2012;
- ЛЛ линия должна пройти по тр. путям на ул. Бальзака, через мост на пр. Ватутина, по эстакаде через Воскресенские и Русановские сады и дальше вдоль ЖД-дороги;
- незадолго до Броварского пр. линия должна уйти под землю, где должна быть станция неглубокого залегания с пересадкой на новый выход м. "Дарница" (как просторный и незагруженный) и далее поезда смогут спокойно через туннель уходить в депо;
- ПВЛ линию надо строить параллельно, с перспективой вывода ее на пр. Маяковского и строительства полноценного депо.

Добавлено: 08 фев 2011, 09:35
Гость
2 линии метро на Троещину? Не жирно для одного массива?

Добавлено: 08 фев 2011, 10:16
Dream_On
Население на Троещине не менее 500 тыс., а сейчас думаю все 600-700.

Добавлено: 08 фев 2011, 10:41
Гость
Оптимистично это конечно было бы лучше всего. Но реально это утопия на данный момент.

Добавлено: 08 фев 2011, 11:32
Анатолий
А знает ли уважаемый форум, что построить новую набережную от залива Десёнка к проспекту Ватутина нельзя без реконструкции старого ж/д моста на том участке?

Добавлено: 08 фев 2011, 11:35
tov_tob
Уважаемый форум ждет, когда Анатолий поделится самыми животрепещущими подробностями.

Добавлено: 08 фев 2011, 11:42
Гость
реконструкции старого ж/д моста на том участке?
Хотелось бы не реконструкцию а капитальный проект по увеличению количества путей до 2-х. Такое возможно в принципе? (есть ли отдельная тема по Петровскому мосту, не могу найти)

Добавлено: 08 фев 2011, 11:46
Анатолий
tov_tob писал(а):Уважаемый форум ждет, когда Анатолий поделится самыми животрепещущими подробностями.
Я там лазил вчера и обратил внимание, что если делать набережную, то надо метра на 3 поднимать уровень, по которому пройдёт будущая дорога. Надеюсь все понимают, для чего это надо делать?
А если поднять уровень, то как проехать под мостом, ведь там снизу есть его несущая конструкция?

Добавлено: 08 фев 2011, 11:47
tov_tob
Demianenko писал(а):Такое возможно в принципе?
Возможно путем строительства дублирующего моста.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:10
Гость
Я имею в виду что конструкционные опоры моста при замене несущих конструкций ж/д полотна на широкие, выдержать нагрузку?

Добавлено: 08 фев 2011, 12:14
Анатолий
Demianenko писал(а):Я имею в виду, что конструкционные опоры моста при замене несущих конструкций ж/д полотна на широкие, выдержат нагрузку?
Скорее всего, нет.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:36
incognito
Анатолий писал(а):А знает ли уважаемый форум, что построить новую набережную от залива Десёнка к проспекту Ватутина нельзя без реконструкции старого ж/д моста на том участке?
Если меня не подводит память - насыпь к мосту со стороны левого берега подходит очень высокая, не меньше чем 10 метров. В ней можно сделать прокол.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:16
KuzyaCat
Да, там метров 8, как минимум.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:19
Анатолий
Прокол можно сделать, но возникает вопрос - зачем делать лишний прокол?
Ведь проколом хотят пройти высокую ж/д насыпь по старой трассировке ПВЛ - вот и надо просто строить по проекту, а не выдумывать всякие новые набережные и прочую туфту...