Страница 394 из 501
Добавлено: 11 фев 2011, 21:15
incognito
Klovsky писал(а):Смысл в удобном заезде с Подола на мост Метро.
Сейчас для этого надо
здесь пропускать поток с Днепровского спуска, затем перестраиваться в правые ряды.
А новая эстакада позволит (теоретически) влить указанное направление сразу в правые ряды, а авто с Днепровского спуска будут параллельно съезжать к мосту, но в левых рядах.
Там всего 2 полосы и две полосы поворачивают на мост внизу, так что перестраиваться никуда не надо. а дорогу уступать без разницы в каком месте. Лучше бы построили там же эстакаду для заезда со стороны моста Патона на Днепровский спуск, чтобы убрать последний светофор. Вот это было бы логично!
Добавлено: 15 фев 2011, 09:50
Гость
http://www.interfax.com.ua/rus/main/59560/
Подрядчик на строительство метро на Троещину в Киеве будет определен в 2012 году – замглавы КГГА
Проведение тендера по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину в Киеве ожидается в 2012 году, заявляет заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.
В интервью агентству "Интерфакс-Украина" он сообщил, что такая договоренность была достигнута между КГГА и японской корпорацией "ITOCHU" в пятницу в Киеве в ходе обсуждения вопроса о предоставлении КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых.
Ожидается, что 15 февраля корпорация "ITOCHU" представит доклад по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии. В дальнейшем предоставление кредита будет оформляться при взаимодействии Министерства экономического развития и торговли Украины и Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. До конца текущего года будут проведены исследования по данному вопросу и отобраны консультанты, которые в 2012 году подготовят тендер по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину.
Как сообщалось, в пятницу КГГА подписала меморандум о намерениях с японской корпорацией "ITOCHU" по предоставлению КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых для строительства метро на Троещину. По словам главы КГГА Александра Попова, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией является строительство вышеупомянутой линии метрополитена и закупка оборудования.
Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов головного офиса корпорации "ITOCHU" Казуйя Хирано показал заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительства новой линии метро. Он отметил, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды.
Добавлено: 15 фев 2011, 14:54
Ayntor
Вот и пропали все надежды на начало строительства метро на Троещину в этом году, так что эту ветку можно закрывать до 2012 г.

)
Добавлено: 15 фев 2011, 14:58
Shilik
А Вы разве не слышали про 7 пятниц на неделе.
Тем более эта тема не только про строительство метро. Автомобильная эстакада тоже часть общего проекта
Добавлено: 15 фев 2011, 19:35
KuzyaCat
Помнится, Азаров говорил, что метро на Троещине заработает в 2014 году. По любому надо начинать уже в этом году, иначе успеть в срок не получится.
Добавлено: 15 фев 2011, 20:04
AMY
иначе успеть в срок не получится
Да ладно, вон Подольско-Воскресенский мост в 2003 году
обещали построить за 2,5 года. И шо? Кто-то об этом помнит? Кого там посадили за невыполнение обещаний?
Добавлено: 15 фев 2011, 21:13
KuzyaCat
Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.
Добавлено: 15 фев 2011, 21:50
Dream_On
KuzyaCat писал(а):Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.
какой же?)

Добавлено: 15 фев 2011, 22:01
Klovsky
AMY писал(а):Подольско-Воскресенский мост в 2003 году
обещали построить за 2,5 года
... при условии привлечения инвестора.
А раз последний не пришёл, то условие не состоялось, никто не обещал в таком случае рая.
____________
Пацан сказал - пацан сделал.
А если пацан не сделал - пацан ещё раз сказал.
Добавлено: 15 фев 2011, 22:16
emsviking
KuzyaCat писал(а):Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.
moar, moar
если это не кормёжка, то я опечален чу4ть более, чем полностью.
Добавлено: 15 фев 2011, 22:20
AMY
при условии привлечения инвестора
Ага, турков. Тех самых, которые ударно продолжают строить мост Кирпы. Лень искать обещалки 2004 года
Точно также, как потом был
вагон и маленькая тележка обещалок по досрочным срокам сдачи Подольского моста.
Добавлено: 15 фев 2011, 23:01
Гость
KuzyaCat писал(а):Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.
Правильно, хватит поминать прошлое, надо идти в ногу со временем. Тут лишь вопрос, будет ли такая активность после ЕВРО2012 как сейчас? )))
Добавлено: 17 фев 2011, 12:22
Гость
Делать нормальную пересадку для большого потока ИМХО не рацианально. Если соорудить кроссплатформенную пересадку, то Троещенцам достаточно будет перейти на другую сторону платформы, чтобы ехать дальше в центр. Также схема позволяет организовать маршрутное движение Троя - Центр.
Добавлено: 17 фев 2011, 14:22
tov_tob
При привязке к реальной местности этот вариант либо невозможен, либо нужно еще кучу дач снести.
Добавлено: 17 фев 2011, 16:11
Metroschemes
Но зато такой вариант пересадки гораздо удобнее. Почему бы не сделать его изначально, благо станция (и пересадочный узел) будет строиться с нуля. Минус - то что денег больше потребуется на первоначальном этапе.