Передбачається ріст ліній метрополітену в 1,5 рази. Схема розвитку метрополітену передбачає подовження трьох існуючих ліній та будівництво однієї нової. Загальна протяжність існуючих ліній складає 64 км, кількість існуючих станцій 49.
Планується подовження існуючих ліній, будівництво Подільсько-Воскресенської лінії метро, формування кільцевої міської лінії електропоїздів, збільшення трамвайної та тролейбусної мережі. На Троєщині передбачається перспективний розвиток лінії наземного легкого метро або швидкісного трамваю по вул. Бальзака до Осокорків, підземної лінії метрополітену по вул. Маяковського.
Планується значно збільшити темпи будівництва й увести в експлуатацію близько 40,0 км ліній, 32 станції, 5 додаткових входів-виходів з існуючих станцій і 3 електродепо.
Анатолий писал(а):хттп://archive.segodnya.ua/pdf/11_39/110219_SEG_KIE_07.pdf
Если ссылка сдохнет, вот её текст:
За дачу на Русановке – от 300 до 840 тыс. грн.
....................Сносят 265 садовых домиков
Под снос пойдут сразу две линии – 25-я и 26-я – на улице Садовая. На 27-й линии Садовой снесут дома №№76-а, 78, 94, 96, 99, 96-а, 101; на 28-й – дом №98. На ул.4-я Линия - №№71-76; на ул. 8-я Канальная – дом №5, на ул. 9-я Канальная – №№1-4, 6, 8, 10. На ул. 10-я Канальная – №№1-4, на ул. 11-я Канальная – №№6-8. На ул. Виноградная – №№134, 135, 135-а, 136-141, 170, 171, 171-а; на ул. Строителей – №№82-90, 93-101. А также на ул. Железнодорожная - №№17-19, 24, 28, 29, 32-а, 39, 156, 172, 174 и на ул. Черемшины - №№16, 16-а.
Кто может выложить какую-нибудь карту или иной графический материал с этими улицами и обозначеными домами?
25-я и 26-я линии - это прямо по трассе моста,
27-я и 28-я - рядом (похоже, что их зацепило в связи со строительством съезда-заезда).
Зачем сносить 4-ю линию - мне не понятно. Может опечатка и должна быть не 4-я, а 24-я.
Улица Черемшины совсем не имеет к русановским садам никакого отношения, она идёт вдоль озера параллельно улице Радужной...
ТЕХНІЧНЕ ЗАВДАННЯ
на корегування проекту Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві
на відрізку від дамби Русанівських садів до бульвару Перова
1. Назва та місцезнаходження корегування проекту Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві на відрізку від захисної дамби Русанівських садів до бульвару Перова в Дніпровському районі м. Києва
2. Підстава для проектування Розпорядження Київської міської державної адміністрації від 019.11.03 № 2165
3. Вид будівництва Нове будівництво
4. Дані про інвестора Київська міська державна адміністрація
5. Замовник КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва" комунальної корпорації “Київавтодор”
Очередная статья,как хорошо живётся новосёлам,получившим квартиры за участки на Русановских садах,раз прочитать и забыть,так что нет смысла весь текст вылаживать. Вместо ветхих домиков киевлянам выдали квартиры в одной этажке с Поповым
По делам проехался сегодня на 46-м маршруте троллейбуса по проспекту Маяковского, попутно наблюдая за обстакановкой на этой магистрали.
Хочу сказать, что ПВЛ надо вести по ней - есть специальный отвод земли, куда можно завернуть временную дорогу в случае раскапывания самого проспекта для укладки ЦСО туннелей. Пересечение ул. Драйзера и просп. Маяковского один в один напоминает круг над станцией Героев Днепра. Тот же круг и на площади Анкары. А в районе дома №46 по Маяковского вообще большой пустырь, где можно сделать накопительную базу метростроя...
to Анатолий
Под этим отведенным участком и должно было проходить метро а не под проезжей частью. Ширина этой отведенной земли везде разная, в некоторых местах здания прилегают близко к проезжей части. Также на углу ул.Каштановой и пр-т Маяковского есть довольно таки глубокий коллектор сооруженный лет 15 назад. Всё это настроено я подозреваю из-за того что проект перенесли на ул. Бальзака.
мониторщик_тч1 писал(а):to Анатолий
Также на углу ул.Каштановой и пр-т Маяковского есть довольно таки глубокий коллектор сооруженный лет 15 назад. Всё это настроено я подозреваю из-за того что проект перенесли на ул. Бальзака.
Но от проекта по Маяковского отказались вроде-бы в году 2001м.
Когда строились мосты на нечетную сторону ул. Бальзака населению сообщали что будет построена наземная ветка метро, потом всё затихло из-за недостаточного финансирования. В качестве временного "костыля" было принято решение построить трамвайную линию. Трамвай тоже не достроили. Народ воспринял всё это как epic fail. Вообще идея с трамваем мне непонятна, если его и дотянут до м. Левобережная то пассажиро-поток будет наблюдаться только в вечерний пик в сторону Троещины.
Насчёт пустыря на Маяковского 46. Здесь 100500 раз хотели застроить каждый квадратный метр но население всеми возможными способами препятствует этому.
мониторщик_тч1 писал(а):Когда строились мосты на нечетную сторону ул. Бальзака населению сообщали что будет построена наземная ветка метро, потом всё затихло из-за недостаточного финансирования. В качестве временного "костыля" было принято решение построить трамвайную линию. Трамвай тоже не достроили. Народ воспринял всё это как epic fail. Вообще идея с трамваем мне непонятна, если его и дотянут до м. Левобережная то пассажиро-поток будет наблюдаться только в вечерний пик в сторону Троещины.
Насчёт пустыря на Маяковского 46. Здесь 100500 раз хотели застроить каждый квадратный метр но население всеми возможными способами препятствует этому.
Вообще то идея с трамваем не является "костылем". В конце 80-х решили, что своз Троещины-Выгуровщины с помощью полноценной линии на ст. м. Левобережную - ошибка, и надо бы строить новую линию метро на правый берег - ПВЛ. Оставшиеся ж место вдоль Днепра должен был занять СТ с блэк-джеком с эскалаторами, крытыми станциями и т.д.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!