Страница 398 из 435

Добавлено: 14 июн 2013, 18:57
tov_tob
Люди, опомнитесь.
- Теремки - не Ипподром. Как по пасспотоку, так и по потенциальным интервалам (10-15 мин) на челнок. Недовольных будет на порядок больше. Сознательно повторять прошлогодний фейл с пуском - это ж каким политическим мазохистом нужно быть.
- Даты aka 4.20 в ближайшее время нет, открывать станцию ради галочки сейчас большого смысла никому нет.
- Еще раз повторяю: тупики собрать - не единственная проблема. Их-то соберут, по срокам пока не проблема. Основная проблема может быть, если до конца месяца не начнется нормальное финансирование, т.к. нужно закупить туеву кучу оборудования, которое изготавливается, ставится и запускается не за один день. Это и есть львиная доля от стоимости оставшихся работ.

Добавлено: 14 июн 2013, 20:29
Klovsky
Я сначала насчитал 9+ минут. Потом вижу 10. Но откуда 15? Это может быть исключением для вечерних часов, но не обычной практикой для часа пик :evil:

А 5 минут никто не хочет? Давайте 5-6 организуем? Есть ресурсы (если вагончики дадут).

У нас сейчас есть зонное движение до "Васильковской". В пик маршруты чередуются: один до "Васильковской", следующий - до ВЦ. Кто мешает каждый 3-й или 4-й поезд, который следовал до ВЦ, пустить дальше - до Т?

Тогда фактически будет 2 челнока, например, по 1-му пути с Т отправляется в 07:50:00 до ВЦ, а по 2-му (прямой до ГД) - в 07:55:30. Точно по времени - это забота графистов и ДЦХ, но суть понятна.

Снятие с ВЦ 25-30% составов для следование к Т не сильно изменит обстановку на ВЦ, но позволит финансы бросить не на тупики, а на оборудование, да и людям зарплату выдать.
А главное - интервал 5:30 лучше, чем 15:00, да?

В идеале, по 1-му пути на ВЦ челнок прибывает одновременно с составом, следующим по 2-му пути по маршруту ГД-ВЦ-ГД.

Это по поводу технической стороны вопроса открытия Т.
Касательно участие 4,20 в определении дат - так они никогда для людей не стараются, им бы всё в график попасть ("а что не в графике - то на фиг", как поётся в песне). Вопрос принципиальный, обычно к 24.08 хоть что-то открывали из транспорта общественного.

С 5-минутным интервалом Т не лягут, всё равно практически те же люди садились с 3-мин интервалом на ВЦ (только там ещё большой поток с Заболотного был).
А вот недовольных в случае неоткрытия Т к новому рабочему/учебному/студенческому году будет много. Очевидно, что лучше долго (ой, аж 5 минут) ждать метро, чем явно дольше стоять в холодном/горячем в зависимости от сезона салоне НОТа и платить +2...3 грн

Никто не говорит, что так будет месяцами. Как только успеют наладить тупики, будет обычный оборот. Если ПС будет.

Так решаются 3 указанных проблемы: интервал, дата ввода и финансирование (вместе с временем на налаживание, если $ вовремя придут).

Добавлено: 14 июн 2013, 22:21
DFAW
Обсуждение челнока впредь до поступления новой информации - жесткий оффтоп на два горчичника.

Добавлено: 20 июн 2013, 20:31
Алексис
Klovsky писал(а):На ВЦ в пик поезд в направлении ГД отправляется, вроде, каждые 3 минуты. Какая сейчас наполняемость? 300 человек в среднем на состав набирается или нет?
По-разному бывает. 300 это хорошо. В 50% случаев поезд приходит на Васильковскую с загрузкой процентов в 70%. Т.е. все сидячие заняты, все удобные стоячие места заняты. Уже и в проходе выбирать не из чего. иногда, оченть редко можно и сесть. но повторюсь, в-основном поезда приходят хорошо заполненные и я пропускаю их, жду пустого из оборота.
DFAW писал(а):Обсуждение челнока впредь до поступления новой информации - жесткий оффтоп на два горчичника.
Давно волнует вопрос: а почему не четыре сразу? Или пять? Синдром вахтера?

Добавлено: 21 июн 2013, 11:35
NOSIK
Cтанцію метро «Теремки» готують до відкриття

Нову станцію метро «Теремки» відкриють до Дня Незалежності 24 серпня. Вона буде оформлена мозаїкою та облаштована ліфтом, а пасажирам більше не доведеться робити пересадки на станції «Васильківській», пишуть «Вести».

Зі станції вестимуть чотири виходи. Два – біля ТРЦ «Магеллан» і два – на парному боці проспекту Глушкова (до них треба йти через підземний перехід). Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачено ліфт, який опустить у вестибюль, а також підйомник на сходинках.

Наразі робітники займаються оформленням станції. Під ногами – блискучий граніт, а нагорі різнобарвна мозаїка. На платформі зроблять кругові лавочки та торшерні лампи з розсікачами світла, які повинні підкреслити красу зводу.

Станція буде мілкого залягання, однак тунель робили не так, як, наприклад, метро на Московській площі (розкопували поверхню), а пройшли під землею. Начальник ділянки Анатолій Штандарін обіцяє, що поїзд буде під'їжджати до станції відчутно тихіше, ніж на інших лініях – тут застосували польську технологію поглинання шуму, яку вперше використали в тунелі від станції «Васильківської».

Зараз, щоб доїхати до кінцевої станції «Іподром», потрібно вийти на «Васильківській» і пересісти у інший потяг. Тепер на «Теремках» зроблять разворотний глухий кут і кишеню, яка відіграватиме роль міні-депо. Вхід на станцію буде поруч з ТРЦ, великим житловим масивом, зупинками приміських маршруток. Тобто, повезе в першу чергу жителям вулиць Глушкова і Теремківської – станція буде в декількох хвилинах ходьби від їх під'їздів. У свою чергу, ріелтори прогнозують зростання цін на нерухомість у цьому районі.

«Раніше район був цікавий лише тим, хто тут працював. Як тільки запускали нову станцію «Деміївську», продажі пожвавлювалися, а ціни піднімалися. Наприклад, біля іподрому в будинку по вулиці Касіяна, 2/1 трикімнатна квартира без ремонту коштувала 160 тисяч доларів. Після запуску станції «Іподром» її вже продали за 180 тисяч. І тут ціни зростуть на 10-15%», - вважає ріелтор Тамара Чала.

До слова, «Теремки» стануть 52-ю станцією київського метро, не рахуючи заморожених станцій «Львівська брама» і «Теличка».

Джерело: http://capital.jkg-portal.com.ua/ua/pub ... ttja-33328

Что характерно :
"Тепер на «Теремках» зроблять разворотний глухий кут і кишеню, яка відіграватиме роль міні-депо."

Добавлено: 21 июн 2013, 11:45
tov_tob
Смешались в кучу....

По сути: народ, а кого-нибудь есть фоточки момента перерезания 4.20 ленточки на Васильковской 15 декабря 2010?

Добавлено: 21 июн 2013, 12:02
Klovsky
Зі станції вестимуть чотири виходи
А почему сразу не 8? По количеству дверей? :)
Выход лишь один. Но из перехода будет лестниц на одну сторону Глушкова - 2 и на вторую - тоже 2.
Тепер на «Теремках» зроблять разворотний глухий кут і кишеню, яка відіграватиме роль міні-депо
А иначе обыватель не поймёт, хотя написано забавно.

tov_tob, типа таких
Изображение Изображение Изображение

?

____________________
Готовий стати до роботи на лінії... Не працює АРШ, їду на ДАП. - реально такое было

Добавлено: 21 июн 2013, 12:44
tov_tob
Klovsky писал(а):Выход лишь один.
С Теремков два.
Klovsky писал(а):tov_tob, типа таких
Изображение Изображение Изображение

?
Типа да, но желательно в бОльшем разрешении и свои.

Добавлено: 21 июн 2013, 13:09
Klovsky
Получается, от строительства северо-восточного перехода отказались? Или выведут к старому переходу в стиле ст.м. "Дружбы народов" - по 40-метровому подходному тоннелю?

Добавлено: 21 июн 2013, 13:14
tov_tob
Klovsky писал(а):Получается, от строительства северо-восточного перехода отказались? Или выведут к старому переходу в стиле ст.м. "Дружбы народов" - по 40-метровому подходному тоннелю?
Он оставлен на перспективу.
Про тоннель в сторону старого перехода пока не было слышно.

Добавлено: 21 июн 2013, 14:37
DFAW
Надо у себя глянуть, я вроде снимал, напомни вечером

Добавлено: 21 июн 2013, 23:26
Borman
NOSIK писал(а):Станція буде мілкого залягання, однак тунель робили не так, як, наприклад, метро на Московській площі (розкопували поверхню), а пройшли під землею.
Автор статьи вспомнил МЩК возле московской площади и решил, что проходка велась в открытую :D

Добавлено: 25 июн 2013, 20:16
maxim76
Вот тут добавили фотографии. Судя по ним, Виктория уже вышла
http://photo.vesti.ua/kiev/379-novaja-s ... i-i-liftom

Добавлено: 25 июн 2013, 22:11
Георгий
що там інтересно з тупіками) бо на цих фотографіях їх навіть не засвітили

Добавлено: 25 июн 2013, 23:06
Vyacheslav
З тупиками - сьогодні переставили один з кранів. що працював над станцією на колії, що над тупиками.