Страница 399 из 501

Добавлено: 28 фев 2011, 18:50
tov_tob
MAZillo писал(а):Ну парочка опор не сравнится с огромными продольными котлованами.
Щитовую проходку отменили? Пока еще нет.
MAZillo писал(а):В любом случае опоры бывают разных типов, и без плана этих коммуникаций спорить об этом бесполезно.
А я почему-то посчитал, что ты об этом очень много знаешь:
MAZillo писал(а):И не нужно переносить какие-либо подземные коммуникации, которых между прочим под проспектом полно

Добавлено: 28 фев 2011, 19:20
MAZillo
Я знаю ситуацию в общих чертах, со слов других людей. Но это не значит, что я знаю, под каким деревом лежит такой-то трубопровод или кабель.
tov_tob писал(а): Щитовую проходку отменили? Пока еще нет.
По Маяковского - нецелесообразно. Дорого и долго. Кроме того в 90-е ходили слухи, что якобы метро на ул. Цветаевой перестали строить и "закопали обратно" из-за неблагоприятной геологической ситуации, это на том месте, где сейчас парк и поликлиника (конечная Тр37А). Под насыпью из песка, толщиной в 2-4 метра, раньше находились болота, которые были высушены. Но подземных вод осталось очень много.

Добавлено: 28 фев 2011, 20:29
Vyacheslav
MAZillo писал(а):Дорого и долго.
Виглядає, що не так вже дорого і не так вже й довго - за бажання ККЛ після Васильківської можна було будути відкритим способом - місце є.

Добавлено: 28 фев 2011, 23:07
Гость
Если всё дорого, может вообще ничего не строить лучше? Зачем выбирать худший вариант? Это как купить на рынке дешёвые тряпочные кроссовки, или хорошие кожаные в магазине. Есть ведь ощутимая разница? :)))

Добавлено: 28 фев 2011, 23:32
MAZillo
subsonic писал(а):Если всё дорого, может вообще ничего не строить лучше? Зачем выбирать худший вариант? Это как купить на рынке дешёвые тряпочные кроссовки, или хорошие кожаные в магазине. Есть ведь ощутимая разница? :)))
Затем, что в нашей стране всегда нет денег даже на самое скромное, а Троещину нужно чем-то вывозить, и чем раньше мы получим метро - тем лучше. Да и сравнение некорректно, метро будет хорошо в любом виде.
Vyacheslav писал(а):Виглядає, що не так вже дорого і не так вже й довго - за бажання ККЛ після Васильківської можна було будути відкритим способом - місце є.
Там много больших деревьев + ширина улицы не такая большая, как у проспекта Маяковского.

Добавлено: 01 мар 2011, 00:02
Анатолий
Даже если под Маяковского близко грунтовые воды, можно ЦСО ставить чуть выше их уровня. После засыпки туннелей получится небольшая дамба - это не смертельно.
Кстати, на Оболоне - та же ситуёвина: перед намывом песка там были заболоченные луга. А метро прекрасно работает...

Добавлено: 01 мар 2011, 08:13
AMY
Троещину нужно чем-то вывозить, и чем раньше мы получим метро - тем лучше

От того, что не строят по Бальзака, или не строят по Маяковского, а только разговоры разговаривают — быстрее ну никак не получится :roll:

Добавлено: 01 мар 2011, 11:19
Viking
А почему все так боятся шума ? при нормальных рельсах и вагонах - ничего не слышно вообще должно быть. В Осло в метро, трамваях и електричках можно шепотом разговаривать. Да, метро там новое, но трамваи и електрички не первой свежести. Трамвай на улице слышно только по характерному звуку двигателя...

Другой вопрос что у нас не хотят так делать :) скажем скоростной со всеми его противошумовыми барьерами очень заметно шумнее чем трамваи в европе...

Добавлено: 01 мар 2011, 11:48
Анатолий
Viking писал(а):А почему все так боятся шума ? при нормальных рельсах и вагонах - ничего не слышно вообще должно быть. В Осло в метро, трамваях и електричках можно шепотом разговаривать. Да, метро там новое, но трамваи и електрички не первой свежести. Трамвай на улице слышно только по характерному звуку двигателя...

Другой вопрос что у нас не хотят так делать :) скажем скоростной со всеми его противошумовыми барьерами очень заметно шумнее чем трамваи в европе...
Я за жителей улицы Бальзака переживаю, не у всех ведь стоят новые окна с двойным стеклопакетом...

Добавлено: 01 мар 2011, 12:06
Гость
Всё дело привычки. А вообще реальные цифры есть? Стоимость строительства по Бальзака и Маяковского?

Добавлено: 01 мар 2011, 12:11
Анатолий
subsonic писал(а):Всё дело привычки. А вообще реальные цифры есть? Стоимость строительства по Бальзака и Маяковского?
Я бы учитывал не только стоимость строительства, но и последующую стоимость нормальной эксплуатации. Износ всего на открытом участке в разы выше...

Добавлено: 01 мар 2011, 12:58
Valery36
на открытом участке в разы выше...
По Бальзака вроде как над путями планируют паркинги/ТРЦ - соответственно звукоизоляцыя, защита от осадков обеспечена, или я ошибаюсь?

Добавлено: 01 мар 2011, 13:14
Метробудівець
incognito писал(а):Предположим, проходка одинакового тоннеля мелкого заложения, скажем в применении к пр-ту Маяковского. Желательно - с учетом всех нюансов вплоть до восстановления зеленых насаждений и ремонта дорог после проходки карьерным способом.
примерно 5 раз

Добавлено: 01 мар 2011, 13:22
Анатолий
Valery36 писал(а):
на открытом участке в разы выше...
По Бальзака вроде как над путями планируют паркинги/ТРЦ - соответственно звукоизоляцыя, защита от осадков обеспечена, или я ошибаюсь?
На открытом участке СБЛ тоже много чего планировали, а там - конь не валялся...

Добавлено: 01 мар 2011, 14:12
emsviking
Метробудівець писал(а):
incognito писал(а):Предположим, проходка одинакового тоннеля мелкого заложения, скажем в применении к пр-ту Маяковского. Желательно - с учетом всех нюансов вплоть до восстановления зеленых насаждений и ремонта дорог после проходки карьерным способом.
примерно 5 раз
тоннель дороже или дешевле в 5 раз?