Страница 399 из 602

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:00
Дёдя
Ты о чем?

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:03
tov_tob
Про ККЛ он. Правда на счет 1,5 месяцев - не получится из-за известного всем перегона. А вот в марте - пока вполне.

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:31
Kernelion
tov_tob писал(а): Чтобы увековечить память, гораздо важнее научиться делать соответствующие выводы из истории. Но, к сожалению, их делают либо слишком поздно, либо только в виде мемориалов.
Не поздно это когда?

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:39
tov_tob
:offtopic:
Это когда еще можно избежать катастрофы или ЧП.
Уроков для этого в истории предостаточно.

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:43
pavllanski
На самом деле кучи денег из наших же карманов ежедневно и ежечасно прокачиваются через десятки фондов с самыми благородными названиями, не на одну станцию хватит. ИМХО нет смысла вести подобные разговоры, если мы не можем ни коим образом повлиять на ситуацию :|

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:14
E-186
Если говорите там плывуны - то тоннель прошли, но не поплывет ли тоннель потом? Конечно повторение "Площади мужества" не будет, но кто его знает :(

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:28
Wonder
tov_tob писал(а):
Wonder писал(а):Про МП теперь вообще можно забыть! Эдак, до конца 2011 года :(
Почему?
А потому что если не хватает денег за окончание почти готового участка, то на практически новое строительство эстакады их и подавно не хватит (средства ведь нужны немалые). Кроме того, с 1.12.08 будет повышение зарплат, но денег в бюджетах нет, поэтому будут сокращать все остальные статьи, в т.ч. и кап.строительство. Так что работы на МП будут однозначно заморожены либо крайне замедлены.

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:42
DFAW
Wonder ты когда ни будь размешал заказы на заводе по производству металлоконструкций в другой стране? Это делается очень за долго до монтажа и реально балки уже в дороге, а колонны строятся, что можно посмотреть в соответствующей теме.

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:45
tov_tob
E-186 писал(а):Если говорите там плывуны - то тоннель прошли, но не поплывет ли тоннель потом? Конечно повторение "Площади мужества" не будет, но кто его знает
Уже мусолили и обсуждали. Не должен он никуда поплыть.
Ситуация несколько иная нежели на перегоне "Лесная"-"Площадь Мужества".
Wonder писал(а):А потому что если не хватает денег за окончание почти готового участка, то на практически новое строительство эстакады их и подавно не хватит (средства ведь нужны немалые). Кроме того, с 1.12.08 будет повышение зарплат, но денег в бюджетах нет, поэтому будут сокращать все остальные статьи, в т.ч. и кап.строительство. Так что работы на МП будут однозначно заморожены либо крайне замедлены.
Но статьи в бюджете на метро и на МП тоже ведь немного разные.

Добавлено: 25 ноя 2008, 20:59
Klovsky
DFAW писал(а):Ну хорошо, официально строительство законсервировано не будет, но внутри не будет хватать путевого бетона/рельсов/кабелей/оборудования и по сути - какая в таком случае разница ?
Петренко - умный мужик. Он заранее проводит антикризисные мероприятия, но как умеет. Итак, предлагается 2 варианта (хороший и плохой следователь):
или консервация (т.е. КП КМ надо в 2-месячный срок после принятия решения о консервации погасить Киевметрострою все прежние долги + издержки на консервацию),
или просто погасить долги.
Коню понятно, что на таких условиях любой нормальный управленец (мэр автоматически в офсайде :) ) решит погасить долги немедленно. И Петренко лишь блефует. Консервация - это приговор коллективу Киевметростроя. Разбредутся кто куда, выгоднее потихоньку продолжать строительство в расчёте на следующее погашение долгов.
К чему я веду: КГГА не должна соглашаться на консервацию, а Петренко не готов её проводить (и не собирается).
Вывод: сообщения о консервации - обычный пиар-ход с целью формирования определённого общественного мнения ("да заплатите им уже!"). После ближайшей сбойки опасные участки, теоретически подверженные консервации, можно указать на пальцах одной руки, мы все их отлично знаем. Овчинка выделки не стОит.

Добавлено: 25 ноя 2008, 21:15
Soul
ключевое слово "потихоньку"
имхо городу выгоднее, если на месяц заморозят, но потом город враз и сразу погасит все долги и дальше строительство пойдет в нормальном темпе.

Добавлено: 25 ноя 2008, 21:25
Klovsky
Вспомните 90-е г.г.
Пока предприятие медленно тлело, уходили с него на вольные хлеба многие. Когда совсем останавливалось, уходили все. Законсервируют - потом реанимация может не помочь.

Добавлено: 25 ноя 2008, 22:36
Дёдя
Не знаю что бутет потом, но сейчас похоже начали строить демонтажку:!: Приметро в 10-12м от угла перекрестка 40лет/краснозвездный (как я и предполагал)!
Любка 154 :)

Добавлено: 25 ноя 2008, 22:46
AMY
ты когда ни будь размешал заказы на заводе по производству металлоконструкций в другой стране? Это делается очень за долго до монтажа и реально балки уже в дороге

DFAW, а ты размещал? :D
По словам Глинского, часть металлоконструкций для эстакады на МП уже на складе в Броварах...

Добавлено: 25 ноя 2008, 22:56
Wonder
DFAW писал(а):Wonder ты когда ни будь размешал заказы на заводе по производству металлоконструкций в другой стране? Это делается очень за долго до монтажа и реально балки уже в дороге, а колонны строятся, что можно посмотреть в соответствующей теме.
1. Если что-то заказано, то не факт, что оно оплачено.
2. Даже если оно оплачено, то денег на монтаж все равно нет.
3. Закончить МП без окончания строительства Демевской невозможно.

Исходя из этого, по-прежнему считаю, что окончание реконструкции МП в 1 полугодии 2009 года - утопия. Как, впрочем, и до конца 2009 тоже.