Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ЛиС, так всё равно, рано или поздно, введут станции "Протасов Яр", "Лыбедскую", "Киев-Московский", "Русановку" и график движения изменитсяЛиС писал(а):Dimon, с какого потолка Вы взяли 15 минут? 20-25, это по самым оптимистичным прикидам, с учетом что нигде никого ожидать не надо. Сейчас - интервал 15 минут в будни. С добавкой Святошино - 35-50 минут. Ну и кому нужна такая ГЭ?
Если введут без привлечения(закупки) дополнительного ПС будет почти то же самое - увеличение общего времени хода. И в конечном итоге еще больший отток платёжеспособного пассажира. И неизвестно, компенсируется ли это "огромным пассажиропотоком" новых остановок. "Лыбедскую" еще построить надо. Так что скорее "поздно", чем "рано"
Может сложится ошибочное мнение, что я против дополнительных остановок ГЭ, или там заезда на Святошино. Нет, это не так. Я только за. Просто смотрю на это немного с другой стороны и оцениваю реальную ситуацию.
Может сложится ошибочное мнение, что я против дополнительных остановок ГЭ, или там заезда на Святошино. Нет, это не так. Я только за. Просто смотрю на это немного с другой стороны и оцениваю реальную ситуацию.
У меня есть такая мысль: почему бы не урезать ГЭ? Можно просто сделать маршрут от Петровки до Левобережной с единственной остановкой на Троещине-2, сделать небольшую реконструкцию (сделать съезды перед станциями Киев-Петровка и Левобережная, как на Выставочном центре, и построить высокую платформу на станции Троещина-2 в сторону Левобережной для максимально удобной посадки и высадки), сделать минимально возможный интервал электричек с учётом однопутного Петровского ЖД моста, вернуть комбинированный одноразовый билет трамвай-электричка. При этом не придётся добавлять новых поездов на ГЭ, нужно лишь добавить подвижной состав на троещинский СТ.
Плюсы:
- единственная доступная в нынешней экономической ситуации временная альтернатива метро на Троещине;
- повышение надёжности и удобства пользования за счёт минимизации интервалов;
- не нужно добавлять новые поезда для ГЭ;
- практически готовая удобная пересадка СТ/ГЭ;
- загруженность и уменьшение интервалов троещинского СТ;
- разгрузка маловместительных маршруток, автобусов и троллейбусов на Троещине;
- увеличение прибыльности ГЭ за счёт сокращения маршрута и потенциального увеличения пасспотока с Троещины;
- возврат транзитных пригородных электричек, проезжающих через Киев-Пас, Выдубичи и Дарницу.
Минусы:
- использование ГЭ сугубо для Троещины;
- потенциальная перегруженность станций метро Петровка и Левобережная.
Идея возникла просто потому что ГЭ больше всего заполняется именно жителями Троещины, а в остальных местах больше возит воздух вследствие большого интервала и регулярных опозданий. Думаю, отсюда и вся убыточность ГЭ. А так будет использоваться именно там, где больше всего нужна.
Жду мнения остальных форумчан по этому поводу.
Плюсы:
- единственная доступная в нынешней экономической ситуации временная альтернатива метро на Троещине;
- повышение надёжности и удобства пользования за счёт минимизации интервалов;
- не нужно добавлять новые поезда для ГЭ;
- практически готовая удобная пересадка СТ/ГЭ;
- загруженность и уменьшение интервалов троещинского СТ;
- разгрузка маловместительных маршруток, автобусов и троллейбусов на Троещине;
- увеличение прибыльности ГЭ за счёт сокращения маршрута и потенциального увеличения пасспотока с Троещины;
- возврат транзитных пригородных электричек, проезжающих через Киев-Пас, Выдубичи и Дарницу.
Минусы:
- использование ГЭ сугубо для Троещины;
- потенциальная перегруженность станций метро Петровка и Левобережная.
Идея возникла просто потому что ГЭ больше всего заполняется именно жителями Троещины, а в остальных местах больше возит воздух вследствие большого интервала и регулярных опозданий. Думаю, отсюда и вся убыточность ГЭ. А так будет использоваться именно там, где больше всего нужна.
Жду мнения остальных форумчан по этому поводу.
Andrewpat, идея очень правильная, раньше она была частично реализована "челноками" Дарница-Киев-Петровка.
Но челноки в среднем ходили полупустыми, потому что их график пересекался с другими електричками, и наполняемость напрямую зависела от того какой поезд приехал первым, интервалы "гуляли" от нескольких минут до 20, ибо "длинные" електрички опаздывали, вклинивались товарняки и т.д.
К сожалению, практика показывает, что ж/д транспорт в нашем исполнении, ососбенно с бутылочным горлышком в виде однопутного моста, малопригоден для движения с маленькими интервалами.
Если линию в час пик полностью закрыть для движения грузовых составов, то возможно что-то и получилось бы.
Есть большой минус в схеме ГЭ+трамвай - охват Троещины у трамвая неравномерный, т.к. трамвай идет не по центральной улице масива. Автобусы в качестве подвоза для Троещины уже давно показали свою несостоятельность, слишком медленные.
Но челноки в среднем ходили полупустыми, потому что их график пересекался с другими електричками, и наполняемость напрямую зависела от того какой поезд приехал первым, интервалы "гуляли" от нескольких минут до 20, ибо "длинные" електрички опаздывали, вклинивались товарняки и т.д.
К сожалению, практика показывает, что ж/д транспорт в нашем исполнении, ососбенно с бутылочным горлышком в виде однопутного моста, малопригоден для движения с маленькими интервалами.
Если линию в час пик полностью закрыть для движения грузовых составов, то возможно что-то и получилось бы.
Есть большой минус в схеме ГЭ+трамвай - охват Троещины у трамвая неравномерный, т.к. трамвай идет не по центральной улице масива. Автобусы в качестве подвоза для Троещины уже давно показали свою несостоятельность, слишком медленные.
Да КПТ не откажется ни в жизни от кольца на ГЭ - слишком много денег вбухано в инфраструктуру (турникеты, платформы и пр.). Вопрос в количестве поездов в разных частях кольца.
Вот идея с двумя дополнительными составами Дарница-Петровка была хорошей, но реализация не очень. Графики часто сбивались и пассажир "не пошел".
Кстати, затык был еще и в том, что под ГЭ на Петровке обородувана только 1 платформа. Т.е. принять 2 поезда сразу было проблематично. Там на островной платформе во-первых нету турникетов, во-вторых, очень плохой выход через мост.
Кол-во пассажиров можно было бы увеличить, сделав нормальный подвоз к эле с восточной части Троещины. Но как это сделать без солидных капиталовложений - не представляю.
Вот идея с двумя дополнительными составами Дарница-Петровка была хорошей, но реализация не очень. Графики часто сбивались и пассажир "не пошел".
Кстати, затык был еще и в том, что под ГЭ на Петровке обородувана только 1 платформа. Т.е. принять 2 поезда сразу было проблематично. Там на островной платформе во-первых нету турникетов, во-вторых, очень плохой выход через мост.
Кол-во пассажиров можно было бы увеличить, сделав нормальный подвоз к эле с восточной части Троещины. Но как это сделать без солидных капиталовложений - не представляю.
Andrewpat, возить воздух в вашем понимании означает не быть набитыми как бычки в банке? ни разу не видел ГЭ с не стоячими пассажирами. Это и есть НОРМАЛЬНАЯ комфортная заполняемость. а экономические хотелки и пр. "затраты" нужно решать не за счет удобства пассажиров.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)