Страница 5 из 18
Добавлено: 26 фев 2009, 13:40
DFAW
Осмотрел, начали просто готовить площадку для оборудования, там всё для того что бы сгружать с пути материалы, в покинутый участок не надо сгружать всё на платформу, можно прямо туда.
Добавлено: 26 фев 2009, 13:45
машинист
просто готовить площадку для оборудования,
непонял, что за оборудование. можно подробнее?
Добавлено: 26 фев 2009, 13:47
DFAW
Всякие станки/стелажи и место для складывания ступенек эскалатора.
Добавлено: 27 фев 2009, 16:54
sirrosh
Перечитал и, честно говоря, не понял...
Упоминаемый Участок находится на СБЛ, попасть в него (как и можно предположить, даже если не читать форум) можно из перегонных тоннелей СБЛ, там же что-то вроде "банкетки" для погрузки-выгрузки.
Причем тогда здесь станционный зал ЗВ, откуда могло взяться такое предположение?
Добавлено: 27 фев 2009, 17:02
tov_tob
Тебе сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=899
Там в разных частях темы есть ответы на все твои вопросы.
Станционный зал ЗВ пересекается со старыми тоннелями СБЛ.
Добавлено: 27 фев 2009, 17:05
sirrosh
Станционный зал ЗВ пересекается со старыми тоннелями СБЛ.
Ты со станционным залом Театральной не путаешь? Новые ПТ СБЛ ниже старых, ПТ СПЛ и зал еще ниже. Так что можно искать
в полу зала?
Добавлено: 27 фев 2009, 17:07
tov_tob
Станционный зал Театральной по определению не может пересекаться со старыми тоннелями СБЛ.
Добавлено: 27 фев 2009, 17:14
sirrosh
Не буквоедствуй,
пересекаться - не значит идти под прямым углом. Ось станции Театральная-Ленинская
практически параллельна осям покинутых ПТ. А строительные объемы упомянутых сооружений находятся в непосредственной близости или в незначительной степени пересекаются.
Так приятнее?

Добавлено: 27 фев 2009, 17:17
tov_tob
Я прекрасно понял о чем ты говорил. А если ты почитаешь полностью ту тему, на которую я сослался, то поймешь о чем говорил я и почему старые тоннели "по определению" с Театральной не пересекаются

Добавлено: 27 фев 2009, 17:30
Falcon
Внесу поправку - непосредственно станционный зал ЗВ не имеет доступа к СБЛ ни в каком виде. Обсуждать где же все-таки есть доступ не считаю целесообразным.
Добавлено: 27 фев 2009, 17:36
sirrosh
Ты о сообщении Sinoptik'a в теме метро-2 ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =6072#6072
Информация как минимум странная, т.к. ЗВ строилась до переброски тоннелей, а сами тоннели СБЛ строились без расчета дополнительного давления конструкций станционного зала... Потом, перепад высот между двумя станциями по уровню пола (мною замеряный) около 12м, (почти такой же, как между платформой Днепр и Арсенальная). Но "американских горок" в современных ПТ СБЛ мы не наблюдаем.
Не то чтобы я ставлю под сомнение достоверный источник Sinoptik'a, но логического объяснения этой информации я не нахожу

Добавлено: 27 фев 2009, 18:50
DFAW
Так, извините, бред потёр.
По сути - станционный свод прорезает "консерву", но для обеспечения конструктивной целостности свод монолитный. Станционный зал раскрывается постепенно, так как прорезает "консерву" он только на последнем этапе раскрытия то строить станцию можно было начинать за долго до запуска Ленинской.
Добавлено: 02 мар 2009, 14:45
sirrosh
Т.е. старые ПТ выше зала ЗВ, и в каком-то месте немного пересекались, правильно?
Или это ты про зал Ленинской написал?
Добавлено: 02 мар 2009, 15:42
tov_tob
sirrosh писал(а):Т.е. старые ПТ выше зала ЗВ, и в каком-то месте немного пересекались, правильно?
Или это ты про зал Ленинской написал?
Ёлы-палы, я сейчас буду ругаться

Ответ на твой вопрос: да, старые ПТ выше станционного зала ЗВ и в каком-то месте пересекаются с залом ЗВ.
Следующий вопрос, ответ на который есть в уже упоминавшейся
теме, будет наказываться.
Добавлено: 04 мар 2009, 18:31
машинист
Власти Киева ограничили до ноября вход на станцию метро Золотые ворота
Киевская городская государственная администрация ограничила вход на станцию метро Золотые ворота на Сырецко-Печерской линии с 5 марта по 12 ноября в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.
В частности, по информации метрополитена, вход на станцию будет ограничиваться ежедневно с 8:10 до 9:25, тогда как на выход станция будет работать.
В указанное время обеспечивать подъем пассажиров на выход будут два эскалатора. Как сообщается, ремонту подлежат все шесть эскалаторов нижнего и верхнего наклонов станции.
На время ограничения входа на Золотые ворота предприятие рекомендует пассажирам пользоваться станциями Театральная, Крещатик и Университет.
http://korrespondent.net/kyiv/762126