Страница 5 из 14
Добавлено: 22 окт 2004, 18:05
Vadim
sashman писал(а):Только так можно узнать уклоны тоннелей (кроме официальных источников, канышна).
Так ты тоже не узнаешь уклоны, Уклон может начинаться не сразу за станцией, уклон может быть коротки и крутым, а может быть длинный и пологим.
Муркенштейн писал(а):и все станции глубокого заложения, имеющие 2 выхода, хотя я таких больше не припоминаю
А их вообще нет, Крещатик единственная такая станция.
Я всё же сомневаюсь, что эскалатор всегда движется с одной и той же скоростью.
Не сомневайся, эскалатор всегда движется с одной и тойже скоростью.
Добавлено: 22 окт 2004, 19:07
Муркенштейн
Vadim писал(а):Не сомневайся, эскалатор всегда движется с одной и тойже скоростью.
Тем лучше

Кстати, забыл в прошлый раз написать, что на Крещатике можно для каждого выхода вычислить свою глубину, и тогда проблема отпадёт автоматически.
Добавлено: 22 окт 2004, 21:27
Vadim
Муркенштейн писал(а):Кстати, забыл в прошлый раз написать, что на Крещатике можно для каждого выхода вычислить свою глубину, и тогда проблема отпадёт автоматически.
Не парься с этим, глубину надо считать по выходу на ул. Крешатик, ну можно набросить 5 м, за выходом холм начинается. Опять же можно прикинуть где собственно находится станция, если известна длинна эскалатора, то станция находится на расстоянии l*sqt(3)/2, где l длина эскалатора.
Добавлено: 23 окт 2004, 13:56
Vadim
SEmix Ты редуктор себе представляешь? Найди редуктор с достаточно большим передаточным числом, лучше 3-х ступенчатый и попробуй покрутить выходной вал. Входной вал будет крутится достаточно легко.
Добавлено: 26 окт 2004, 15:50
Klovsky
Как-то пробегала ссылка на файл metro-profile-2004-08-15.gif со спутниковым профилем глубин. Есть точная ссылка?
Добавлено: 26 окт 2004, 15:53
Bomberman
Добавлено: 26 окт 2004, 15:58
Klovsky
О, спасибо!
А как был сгенерирован рисунок? Какие данные и где брались?
Добавлено: 26 окт 2004, 16:04
plum
Это высоты выходов или платформ? Если первое, то какой смысл профилей перегонов, если второе, то Крещатик с тремя выходами смотрится непонятно.
Добавлено: 26 окт 2004, 23:29
486
Klovsky писал(а):О, спасибо!
А как был сгенерирован рисунок? Какие данные и где брались
Расположение станций - известно (карта). По ним и некоторым наблюдениям - горизонтальный профиль линии. По данным космического зондирования Земли - вертикальный профиль поверхности над линией.
plum писал(а):Это высоты выходов или платформ? Если первое, то какой смысл профилей перегонов, если второе, то Крещатик с тремя выходами смотрится непонятно.
Это высота _поверхности_ над линией. Относительно уровня моря. Продольный разрез земли по линии метро.
Про профили туннелей и высоты платформ там ни пикселя (может когда-нибудь...)
На Крещатике - три выхода, все на разной высоте.
Добавлено: 08 ноя 2004, 20:04
Муркенштейн
euhome писал(а):Как то, побывав в Киеве в прошлом году, приобрел "Довідник "Метро". Помимо прочей полезной информации, в нём есть и времени подъема/спуска на эскалаторах. Твои данные отличаются на 1-2 сек

. Так что если нужно, могу выложить данные из справочника.
Будь другом, выложи их наконец-то уже! А то давно ведь обещал же...
ЗЫ. Знаю, что сам давно обещал выложить глубины станций остальных двух веток, но извиняйте - пока времени нет, большая загрузка с работой. Как только вырвусь на выходных - перемеряю обязательно. А данные из справочника очень даже могут помочь

Добавлено: 09 ноя 2004, 11:50
euhome
Муркенштейн писал(а):Будь другом, выложи их наконец-то уже! А то давно ведь обещал же...

1. Данные в формате ММ,СС, т.е. если написано 2,15 - то это 2 мин 15 сек.
2. На станциях с эскалаторами числом более одного дано
общее время подъема(спуска). Исключение - ст. Крещатик, здесь время отдельно по каждому эскалатору.
Шулявская
3,20
Политехнический институт
1,55
Вокзальная
1,55
Университет
3,45
Театральная
2,00
Крещатик (к ул. Крещатик)
2,30
Крещатик (к ул. Арх.Городецкого)
2,55
Крещатик (к ул. Институтской)
1,05
Арсенальная
4,30
Майдан Независимости
2,20
Пл.ЛьваТолстого
1,50
Республиканский Стадион
0,50
Дворец "Украина"
0,55
Лыбидская
0,45
Дорогожичи
2,50
Лукьяновская
2,00
Золотые Ворота
4,15
Дворец Спорта
1,30
Кловская
1,45
Печерская
4,10
Дружбы Народов
2,15
Т.о. Арсенальная является действительно самой глубокой станцией
с точки зрения пассажира, поскольку ему плевать насколько холмистая местность у него над головой, его волнует в этом вопросе как скоро он преодолеет путь от турникета к платформе.
Добавлено: 09 ноя 2004, 17:31
AMY
А вот скорости у эскалаторов какие: все 0,75 м/с или еще остались 0,60 м/с
Мне помнится яркий пример несколько лет назад на "Вокзальной": средний (кажется) эскалатор двигался с меньшей скоростью по сравлению с крайними
Добавлено: 09 ноя 2004, 18:11
Муркенштейн
О, спасибо за информацию! Но, к сожалению, она мало, чем поможет, поскольку, ИМХО, довольно неточная. На такой вывод может натолкнуть факт, что для каждой станции время подъёма кратно 5 секундам

.
Второе несоответствие можно заметить на станциях ЗВ и Печерская, где сумма времени по двум эскалаторам даже и близко не соответствует приведённой в справочнике. Такое впечатление, будто в обоих случаях эскалаторы двигались медленнее, чем тогда, когда замерял я. Поэтому либо проглючили создатели справочника, либо напрашивается идея вторично поднять вопрос о переменных скоростях эскалаторов. Третий вариант (о том, что проглючил я в таких масштабах) решительно отбрасываю - всё проверялось до мелочей.
Последнее несоответствие (правда, несущественное) касается станции Дорогожичи. По всей видимости, там обсчитали только один эскалатор (даже несмотря на то, что верхний там символический и почти что "для мебели").
Но в любом случае большое спасибо.
Добавлено: 09 ноя 2004, 18:11
Klovsky
0,60 м/с , помоему, никогда в Киеве и не было. Сейчас есть 0,75 и 0,9.
Например, нижний на Арсенальной -0,75, верхний - 0,9
Добавлено: 09 ноя 2004, 18:54
Bomberman
Oleksiy писал(а):А вот скорости у эскалаторов какие: все 0,75 м/с или еще остались 0,60 м/с
По заявленным Крюковским заводом данным их эскалатор ЕТК-245, который установлен на Сырце, двигается со скоростью 0,75 м/с