Страница 5 из 14

Добавлено: 05 мар 2011, 12:51
DrNewman
Может хватит флудить? Здесь же про азиатское метро!

Добавлено: 05 июл 2011, 18:19
euhome
В метро Пекина из-за поломки эскалатора погиб человек, 28 пассажиров ранены

http://www.newsru.com/world/05jul2011/pekin.html

05/07/2011 11:53

Один человек погиб и более двадцати получили ранения в результате поломки эскалатора в метро Пекина. Инцидент произошел на четвертой линии подземки в 9:36 (05:36 по Москве), сообщает РИА "Новости".

На одном из выходов метро на станции "Зоопарк" отказало оборудование работающего на подъем эскалатора. В настоящее время известно об одном погибшем и 28 раненых. Пострадавшие госпитализированы в клиники китайской столицы, двое из них находятся в тяжелом состоянии, сообщает агентство Xinhua.

Ремонтные бригады в экстренном порядке устраняют поломку. Начато расследование причин аварии. По распоряжению городских властей начались срочные проверки оборудования на всех станциях столичного метро, передает "Интерфакс".

Добавлено: 05 июл 2011, 19:43
sirrosh
Интересны детали.
То же произошло, что в Москве когда-то?

Добавлено: 05 июл 2011, 19:55
Klovsky

Добавлено: 11 авг 2011, 21:05
vadik
Хотів десь зафіксувати дві речі з однієї старої статті (2010) про китайський метрополітен.

1. За статистикою, в Китаї в 2006 було лише 10 функціонуючих метрополітенів, після 2010 було 48, а в 2015 буде 96 штук.

2. В Китаї побудувати 1 кілометр метрополітену коштує 500м юанів, або 77.5м усд (вони мають на увазі з усим гамузом, включаючи станції та РС).


http://www.theepochtimes.com/n2/china-n ... 59551.html

Добавлено: 11 авг 2011, 21:29
Klovsky
Так, у них більш дешеві технології, які в нас не завжди можуть бути технічно застосовані.

Добавлено: 12 авг 2011, 10:43
Inquisitor
А ещё у них не ленивая дешёвая рабочая сила, которую легко оплатить

Добавлено: 12 авг 2011, 10:50
AMY
не ленивая дешёвая рабочая сила, которую легко оплатить
Средняя официальная з/п в Украине уже ниже, чем в Китае. Разница в том, что там за взятки (читай откаты) расстреливают, а не назначают в правительство :)

Добавлено: 12 авг 2011, 11:23
Inquisitor
Хорошо, поправлю себя - дешёвая для них. Ну, и про взятки Вы правы.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:41
Santehnik
Средняя официальная з/п в Украине уже ниже, чем в Китае.
Тем не менее тысячи китайцев понаезжают в Украину, при этом в Китае тысяч украинцев как-то не наблюдается :)

Добавлено: 12 авг 2011, 11:50
Inquisitor
Есть мнение, что китайцы едут сюда почему-то не из-за зарплаты, а из-за того, что здесь... свобод больше, что ли... По крайней мере, кто-то мне так говорил.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:58
AMY
На одного жителя Украины приходится 29 с половиной китайцев. Ты уверен, что таки нету почти 34 украинцев там против тыщи китайцев тут?

Добавлено: 12 авг 2011, 17:48
dimentiy
На одного жителя Украины приходится 29 с половиной китайцев.
Где я в этой схеме? :-D

Добавлено: 12 авг 2011, 18:40
Klovsky
В статье фото открытого участка, даже не метро, а ЛРТ, поэтому непонятно, стоимость какого участка длиной в 1 км составляет $77 млн, и не указано, что это цена с учётом сопутствующих перекладываний сотен км разных проводов и километров трубопроводов и др.

Здесь указывают среднемировую стоимость 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов.

В Киеве про ВЦ: «Сама станция будет стоить порядка 130 млн грн, - объясняет Владимир Петренко. - Перегонные тоннели без учета перекладывания коммуникаций стоят по 150 млн. грн. за километр. Стоимость обустройства станции, архитектура, не является решающей, она забирает не более 7 процентов, основная стоимость приходится на строительные работы. В целом же все работы с открытием станции «Выставочный центр» будут стоить около 1 млрд. грн. Но мы еще ни разу не превысили стоимость строительства. Всегда экономили не менее 15 процентов. Мы всегда ищем пути экономии».

Резюме: не усматриваю существенного (в разы) отличия, даже с учётом того, что каждый километр метро везде по-своему уникален, как и затраты на его сооружение.

Добавлено: 12 авг 2011, 19:32
vadik
Перечитав багато китайських англомовних газет
1. Нема ніде точно, що в ту цифру входить. Оскільки вони поряд з вартістю на кілометр оперують вартістю цілої лінії, просто перемножуючи на 30, я вважаю, що вони мали на увазі повну вартість, включаючи станції і перекладку комунікацій.
2. Це точно не легке метро. Для легкого метро вони використовують замість 500м лише 50-100м юань, для естакади 100-250m юань.
Моє враження, що в Києві навіть дешевше виходить, незважаючи на складні ґрунти.

http://www.beijingtoday.com.cn/tag/subway