Страница 5 из 12

Добавлено: 18 сен 2013, 16:37
AMY
maxim76 писал(а):
Антошка писал(а):Возник спор. При строительстве выхода со станции (в 1981 году) был ли выход в подземный переход или сразу через дом наверх?
Был выход только в подземный переход. Выход в дом был достроен значительно позже. Так же как и дом был достроен уже после открытия станции.
Задал вопрос Стефану Машкевичу, который в те годы жил рядом. По его словам, была только лестница, которая выходит нынче к Макдаку. Подземный переход однозначно построили позже.

Добавлено: 18 сен 2013, 16:42
Антошка
Разная информация :( Где же правда?))

Добавлено: 18 сен 2013, 16:44
tov_tob
Правда у AMY: сначала был лишь выход со станции, потом реконструировали площадь со строительством подземного перехода, потом построили инженерный корпус.

Добавлено: 18 сен 2013, 17:19
Антошка
Вот теперь спасибо :) Жаль, я проиграл спор.

Добавлено: 09 май 2014, 19:22
AMY
19 декабря 1981 г. введен в эксплуатацию еще один участок Куреневско-Красноармейской линии с двумя станциями — «Площадь Льва Толстого» и «Республиканский стадион».

Станция «Площадь Льва Толстого» в перспективе будет иметь выходы на одноименную площадь, на Бессарабскую площадь, а также станет пересадочным узлом на Сырецко-Печерскую линию метрополитена. Станция — глубокого заложения, пилонного типа с подземным вестибюлем, связанным с системой подземных переходов под площадью Льва Толстого (архитекторы Н. А. Левчук, В. Б. Жежерин).

Выход из вестибюля станции на ул. Красноармейскую в дальнейшем войдет в объем инженерного корпуса (архитектор В. Б. Жежерин, конструкторы М. Н. Панич, Е. Д. Чмиль).


Киев: Архитектурно-исторический очерк / М. М. Шулькевич, Т. Д. Дмитренко. — Изд. 6-е, доп. и перераб. — К.: Будівельник, 1982. — С. 317.

Сдано в набор 30.06.81. Подписано в печать 11.05.82.

Добавлено: 09 май 2014, 22:07
TANK
"на Бессарабскую площадь"? впервые слышу, в отличае от кучи других правдоподобных верте-совкокамузты-баек, да и здравый смысл с прямыми и уклонами сильно против.

Добавлено: 10 май 2014, 10:08
Klovsky
Видимо, имели в виду "в сторону Бессарабской площади".

Добавлено: 10 май 2014, 21:13
tov_tob
TANK писал(а):"на Бессарабскую площадь"? впервые слышу, в отличае от кучи других правдоподобных верте-совкокамузты-баек, да и здравый смысл с прямыми и уклонами сильно против.
Ты не ослышался: ПЛТ под землей действительно развернута так, чтобы можно было воткнуть второй выход на Бессарабскую площадь, и никаким прямым и уклонам это не противоречит.
Единственное, чему противоречит перспективный второй выход - появившемуся значительно позже станции Метрограду.

Добавлено: 10 май 2014, 22:02
TANK
я уже писал - шефы моей школы - метрострой. толстого строили при мне-школьнике. НИ РАЗУ не слышал о выходе на бессарабку.

о выходах с ленинской театральной к универу и к оперному театру - слышал. о втором травелаторном выходе к цирку с львовской брамы - слышал. о проекте выхода из промежуточного зала прямиком в кгб - слышал (через паторжинского, даже больничку во дворе владимирской для этого снесли, хотя она реально много лет аварийной стояла). Ничего этого нет, но разрабатывалось. а вот с толстого - ну не слышал.

ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?

Добавлено: 10 май 2014, 23:05
tov_tob
TANK писал(а):я уже писал - шефы моей школы - метрострой. толстого строили при мне-школьнике. НИ РАЗУ не слышал о выходе на бессарабку.
А я схему из УМТП видел. Будем дальше спорить? ;) Или ты думаешь, что весь метрострой обязан знать о выходе, который даже проектировать не начинали?
TANK писал(а):ПС - углы как раз не врут - куда еще 100 метров девать?
Девать никуда не надо. Проекция существующего наклонного хода + станция = примерно 200 м. Еще 90 м - это второй наклонник. Плюсуем второй вестибюль и мы легко попадаем на угол Красноармейской / Тараса Шевченко. Дальше строишь себе систему выходов на разные концы площади и задача решена.

Добавлено: 11 май 2014, 21:10
TANK
Ну давай так, есть предварительные идеи что-как-куда выводить, есть планы, есть проекты, есть рабочая документация в конце-концов.

мне тяжело сказать что мог видеть я, но т.к. это не УМТП, а все-таки КМС - думаю, что минимум планы.

Ну да в любом случае - это было давно и не реализовано.

Добавлено: 15 сен 2015, 16:57
Бодрый
Лавочка на Льва Толстого :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12211

Добавлено: 12 фев 2016, 09:41
Бухгалтер
Всем доброго дня. А почему на станции рамки салатового цвета? Лично у меня всегда идёт ассоциация с зелёной линеей (со станцией "Площадь Льва Толстого). И это сбивает с толку ))

Добавлено: 12 фев 2016, 18:55
tov_tob
Какие рамки? Декоративные полоски на пилонах?
Потому что кому-то в КМ как-то пришла в голову светлая мысль покрасить золотистые рамки в зеленый цвет.

Добавлено: 13 фев 2016, 10:51
TANK
если разговор таки про эти медные накладки, то на самом деле они красиво окислялись долгие годы и почти все уже были зелеными... так что с точки зрения эстетики решение, конечно, глуповатое, но с точки зрения практичности - то что нужно.