Страница 5 из 14

Добавлено: 02 сен 2007, 22:43
vv
А может проще всем пересесть на ОТ? А то многие индивидумы не представляют свою жизнь без авто, даже если проехать всего пару остановок. А к примеру спуститься в метро считают ниже своего достоинства.

Добавлено: 04 сен 2007, 12:27
pavllanski
Вообще пора на велотранспорт переходить! ;)

Добавлено: 04 сен 2007, 20:24
vv
большой +1

Добавлено: 05 сен 2007, 12:04
AMY
Над открытой частью Святошино-Броварской линии метрополитена в Киеве построят трехуровневые павильоны с паркингами, магазинами и теннисными кортами

Средства на этот сложный и дорогой проект готовы предоставить инвесторы

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 05-09-2007 ]
В столице нашлись инвесторы, готовые профинансировать строительство накрытия над левобережной частью Святошино-Броварской линии метро. Конкурс, объявленный городскими властями, завершился успешно, и уже названы его победители. Ветку наземной линии метро между станциями "Лесная" и "Гидропарк" изначально разделили на несколько участков (в пределах существующих станций). Крышу над линией будут обустраивать четыре инвестиционные компании. Градостроительному совету столицы еще предстоит окончательно утвердить проект накрытия, чтобы новшество гармонично вписалось в архитектурный ансамбль левобережных массивов.

Работы по возведению накрытия будут вестись в ночное время

Над открытой частью Святошино-Броварской линии будут строить двух и даже трехуровневые павильоны. Прежде всего здесь намерены разместить паркинги - их дефицит на массивах очевиден. Проектанты подсчитали, что левобережный участок метро расстоянием в полтора километра сможет принять около двух тысяч автомобилей. Так, между станциями "Лесная" и "Черниговская", а также "Черниговская" и "Дарница" паркинги рассчитаны почти на 900 машин. Остальные ярусы - над автостоянками - планируют отвести для магазинов, торговых центров, ресторанов, кафе.

Некоторые проекты предполагают над путями метро даже теннисные корты, прогулочные зоны - с зимними садами, скамейками, пешеходными аллеями, детскими площадками. В ночное время накрытие будет оригинально подсвечиваться. А вот предложение разместить здесь фаст-фуды и рестораны у некоторых архитекторов вызывает удивление: мол, вряд ли кто-то захочет выпить чашку кофе под грохот мчащихся составов. Да и построить накрытие будет непросто - движение поездов останавливать нельзя. Значит, обустраивать крышу придется по ночам, что может вызвать недовольство жителей, дома которых расположены вдоль линии подземки. Сторонники же накрытия парируют: паркинги позволят избавить дворы от автомобилей, а магазины решат проблему стихийной торговли у станций метро.

Кроме того, во время возведения павильонов над путями за средства инвесторов удастся построить пешеходные мостики над Броварским проспектом, открыть дополнительные выходы на существующих станциях. А еще - пересмотреть (?) реконструкцию транспортной развязки возле станции метро "Левобережная", повысив пропускную способность здешних магистралей.

- Благодаря паркингам вдоль линии метро киевляне и гости столицы смогут оставлять здесь свои автомобили и ездить по городу на метро, - уверен первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс. - К тому же от реализации этого проекта город получит 200 миллионов гривен инвестиционных средств, которые мы используем для строительства школ и медицинских учреждений.

На эстакадах и мосту через Днепр установят шумозащитный экран

Разрабатывается проект накрытия наземной части метро и на Троещине. Уже до конца года в столице намерены приступить к сооружению участка новой Подольско-Воскресенской линии от улицы Милославской - вдоль улицы Бальзака к проспекту Ватутина. На участке предусмотрено шесть станций, а затем трасса свернет на Подольско-Воскресенский мост, по нему перейдет на правый берег и закончится пока вблизи станции метро "Лукьяновская". Оттуда со временем тоннели проложат через площадь Победы к Центральному железнодорожному вокзалу.

Во время строительства участка на Троещине, по словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, будут использованы современные шумопоглощающие материалы, чтобы поезда не громыхали под окнами жилых домов. А вдоль самой линии, на эстакадах и на мосту через Днепр установят полутораметровый шумозащитный экран. Выход со станции "Глыбочицкая" запланирован в скверик на пересечении улиц Артема и Глыбочицкой. :shock:
(Вот как? Может все таки в скверик планируют вывести второй выход со станции "Лукьяновская"?)
После строительства вестибюля здесь высадят деревья и кусты, обустроят прилегающие территории. Со станции "Глыбочицкая" также можно будет пересесть на станцию "Лукьяновская".

Не обойдется без экспериментов и на участке между станциями "Радужная" и "Левобережная" на новой линии метро. Из-за дефицита свободных земельных участков вдоль железнодорожных путей в районе станции Киев-Днепровский проектанты предлагают построить для метро двухэтажный тоннель. Составы по нему смогут двигаться друг над другом. Специалисты говорят, что это вполне реально. Правда, проект еще окончательно не утвержден.

Добавлено: 05 сен 2007, 17:48
Gregorium
да какой второй выход с Лукьяновки? когда в Киеве последний раз сделали второй выход с глубокой станции, настоящий, с наклонным тоннелем, а не простые для наземных станций (типа Лесной и ДАрницы - причем с такой помпой, будто еще одну линию метро сделали). кто не знает - в 1963 году, выход с Крещатика на Институтской. ВСЕ. даже Вокзальную неоссилили.

Добавлено: 06 сен 2007, 00:10
DFAW
Gregorium, по тому что Глыбочецкую в результате идиотской экономии заткнули в такую глубокую Татарку, что надо строить второй выход с Лукьяновск что бы можно было выйти именно на Глыбочецкую

Добавлено: 06 сен 2007, 08:17
dimentiy
в такую глубокую Татарку
:lol:

Добавлено: 08 сен 2007, 09:18
Дёдя
[quote="Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 05-09-2007"]А вот предложение разместить здесь фаст-фуды и рестораны у некоторых архитекторов вызывает удивление: мол, вряд ли кто-то захочет выпить чашку кофе под грохот мчащихся составов. Да и построить накрытие будет непросто - движение поездов останавливать нельзя. Значит, обустраивать крышу придется по ночам, что может вызвать недовольство жителей, дома которых расположены вдоль линии подземки[/quote]Ага, а стоянки м магазины, а не фаст фуды и рестораны, значит, будет строить несложно, и можно будет строить днем, останавливая при этом движенее! :) :D
:super:

Добавлено: 09 сен 2007, 10:50
Gregorium
DFAW, вот не надо, Татарку только метро и спасет. там жилмассив многоэтажек на 10-15 тысяч жителей, и еще кое-что достраивают. а массив полность на горе расположен, со всех сторон обрывы, туда только один автобус ездит да пару маршруток.
там вообще планировалось делать отдельную станцию. нынешний вариант тоже ничего. но зачем второй выход с "Лукьяновской"? ведь нужно с "Глубочицкой"... в принципе для начала и хороший переход между станциями на 5 эскалаторов хватило бы.

Добавлено: 09 сен 2007, 11:08
DFAW
Gregorium, ты меня абсолютно не понял. Я именно про это. Но суть это не поменяет, выход построят - пересадку по определению угробят и на этом закончат :(

Добавлено: 09 сен 2007, 17:56
Gregorium
чего это пересадку угробят, как это? 4ленточный эскалатор по-любому будет.

Добавлено: 09 сен 2007, 19:11
AMY
чего это пересадку угробят, как это?
Потому к потоку собственно на пересадку добавляется еще пассажиропоток на выход в сквер на Артема, который заведомо в несколько раз выше, чем на выход "в глубокую Татарку". Какие тут четырехленточные эскалаторы справятся?..

Добавлено: 09 сен 2007, 23:38
DFAW
Gregorium, попробуй пересесть в 18.30 с ЗВ на Театральную.
Убьют к чертям, головой вообще стоит думать, и возможно даже перестраивать станцию в кросс. Я очень ощутил в пол 9 утра прелесть Китай-Городского кросса в Москве !!!

Добавлено: 12 сен 2007, 19:36
tov_tob
DFAW писал(а):Убьют к чертям, головой вообще стоит думать, и возможно даже перестраивать станцию в кросс.
Ты трассировку линий в том месте хорошо себе представляешь?

Добавлено: 12 сен 2007, 20:05
DFAW
Вполне, ну будет длинней на километр. Посмотри как в МСК - http://metro.ru/map/transd/metro.ru-200 ... map-b1.gif