Страница 5 из 10

Добавлено: 04 сен 2008, 10:23
Дёдя
А что, номерные тоже "утонули"?

Добавлено: 04 сен 2008, 10:48
tov_tob
Кстати, были и такие.

Добавлено: 05 сен 2008, 10:42
Анатолий
Их потом, наверно, в Киев продали.

Добавлено: 05 сен 2008, 10:56
Дёдя
Думаю Киев бы с удовольствием их купил.... Тока никто не предлагает :(

Добавлено: 05 сен 2008, 11:15
Sinoptik
Думается мне, что после такого, покупать вагоны не стоило бы. Дёдя, тебе должно быть известно, сколько в то время, в Киевских автосалонах, появилось утопленников из Праги.

Добавлено: 05 сен 2008, 12:55
Анатолий
А что делали чехи потом с такими вагонами? Их, вообще, можно вернуть в эксплуатацию?

Добавлено: 05 сен 2008, 13:00
sirrosh
Да уж, история города теперь делится на "до" и "после". До сих пор местные много фоток показывают, в (поза?)прошлом году снесли один дом в квартале Celetna, поняли тщетность попыток укрепить фундамент. Видел фотку, на ней лестница перехода уходит вниз, под воду... впечатляет (не знаю правда, метро ли это было).

Но и после этого не боятся "лезть" под землю! Построили ТК Palladium в районе площади Республики на -2 уровня, прокладывают новый кабельный коллектор ок. 3м в диаметре (фоткал, кстати, схемы строительства и поперечного разреза - инф-ции для интересующихся очень много висит в районе стройки).

Добавлено: 05 сен 2008, 14:59
Дёдя
Думается мне, что после такого, покупать вагоны не стоило бы
Почему?
Вода ничего особо плохого самому вагону сделать не должна, а эл. оборудование и поменять можна!
Вывод: за 10-20% стоимости эти вагоны покупать МОЖНА! (ну пусть еще 5-10% - ремонт электрики.) и + КП менять в любом случае!
ЗЫ: есть ли желающие нам продать :?:

Добавлено: 05 сен 2008, 15:07
Sinoptik
М-да. Это еслиб А. такое сказал, я б не сильно удивился...
Что может сделать вагону вода с песком и всякой гадостью, попавшая во все скрытые полости. Таким образом все что есть пустотелого в вагоне - наполнено мокрым илом. А насчет
а эл. оборудование и поменять можна!
можно конечно все, вне всяческих сомнений, только вот будет ли стоить овчинка выделки? Это посложней будет, чем КВР, ИМХО.

Добавлено: 05 сен 2008, 15:18
Дёдя
Нет смысла спорить... НЯЗ нам никто не предлогает их купить!
А КВР стоит 30% ... 20+30=50%

Добавлено: 05 сен 2008, 15:28
Sinoptik
А КВР стоит 30%
Откуда такая информация, можно полюбопытствовать?

Добавлено: 05 сен 2008, 16:19
Анатолий
Заметьте все! Я не писал, что "вода ничего особо плохого самому вагону сделать не должна, а эл. оборудование и поменять можна!
Вывод: за 10-20% стоимости эти вагоны покупать МОЖНА! (ну пусть еще 5-10% - ремонт электрики.) и + КП менять в любом случае!". Я просто спросил, можно ли вагоны после потопа восстановить? По ответам понял, что сейчас в Киеве такие вагоны восстановить нельзя, ибо для этого их пришлось бы перебрать по винтику.

Добавлено: 05 сен 2008, 17:05
Domszyn
Sinoptik, на том же чешском ресурсе есть фотки как вытягивают из тунеля состав весь в глине, а потом моют другой брандспойтом.

http://www.metroweb.cz/dp/odtah/25_10/25_10.htm
http://www.metroweb.cz/dp/myti/myti.htm

Раз мыли, значит овчинка стоила выделки.

Upd.: Вот фотки как первый состав едет в Плзень на ремонт
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... norka2.htm
И второй тоже поехал: http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... norka1.htm

Добавлено: 05 сен 2008, 23:46
DFAW
В принципе мы как-то реанимировали авто-утопленика, главное в этом деле системность подхода и минимальное время от утопления до реанимации, при этом заменённых деталей почти не было, кроме комплекта чехлов в салон - остальное было мыто/сушено/стирано/залито антикором машина ездит уже больше трёх лет - ни кто пока не жаловался, а новый хозяин и не догадывается.

Добавлено: 06 сен 2008, 21:37
Sinoptik
Ладно, ладно. Убедили. А то "навалились гурьбой, стали руки вязать" ©
;)