Страница 5 из 18
Добавлено: 02 дек 2012, 19:29
Maksym
Пенсионеры звонят по бесплатному телефону и к ним прислушиваются и отписывают письменный ответ на аудиотелефонный звонок. Единственное что он не должен быть анонимным.
Добавлено: 02 дек 2012, 19:48
Dream_On
Maksym писал(а):к ним прислушиваются
Дооо, поверьте мне, их там ненавидят, т.к. большая часть работников данных калл-центров мальчики и девочки с населенных пунктов которых даже на карте не найдешь, работа для них просто как средство выжить во время поиска чего-то более стоящего.
Если бы были результаты, то Колл-центру бы доверяли, а так его хаят, хотя по-началу колл-центр работал хорошо (год 2007-2008).
Тут проблема начинается с самого верха, начиная от главы администрации г-на Попова.
Чего стоит афера с переходами в деснянском и голосеевском районе (пусть местные расскажут, много ли там чего сделал Инвестор?), ща в данный момент переходы некому убирать, т.к. на переходы ГУ Транспорта перестало выделять $, ДЭУ и было вынуждены упразднить службы по переходам, а рабочих сократить.
В итоге переходы никто не убирает, а инвестор только ставит в переходах и вокруг него МАФы, думаете откуда на Олимпийской взялись МАФы?
Это "инвестор".
Просто тут биться нету смысла, т.к. мы для них материал, бумажки, попользовался и выкинул, а делать они будут все только для себя.
Добавлено: 02 дек 2012, 20:16
Maksym
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Не нравится работа - ищите другую. У меня на прошлой неделе после полугодичной долбежки колл-центра закончили ремонтировать подъезд.
Естественно если вы просите убрать торговую точку родственника Попова с выхода возле метро то её оттуда никто не уберет. Но более реальные хотелки вполне реализовывают.
Добавлено: 02 дек 2012, 20:41
Dream_On
Maksym писал(а):
Естественно если вы просите убрать торговую точку родственника Попова с выхода возле метро то её оттуда никто не уберет.
А нахрен такой колл-центр, который только может марафет навести, да ещё только полу годичной долбежки?)
Добавлено: 02 дек 2012, 22:44
dimentiy
Хм, действительно... Закрыть, распустить, реструктуризировать.
(надеюсь, меня не прочтут)
Добавлено: 03 дек 2012, 19:02
Klovsky
Dream_On писал(а):сума одного рек. письма 8,5 грн., итого 60 грн., дабы был результат нужно таких писем штук 10 сделать, итого 600 грн.
Откуда взялись 70 писем? Я сказал 7. А реально надо 2 в большинстве случаев.
И зачем в КГГА писать рек.письма? Были случаи, когда там "теряли" простые письма?
Добавлено: 03 дек 2012, 20:20
Dream_On
Где доказательство что простое им пришло? (не с КГГА, а с Киевавтодором имел место прецедент).
В моем случае письма отправлялись 6 раз в 3 разные инстанции (касательно только одной проблемы).
Добавлено: 03 дек 2012, 20:49
Klovsky
Пиши в КГГА, с ними проблем по получению простого письма никогда не было. А они всё равно направят. Куда-то.
Но и будут держать на контроле и "кошмарить" предприятие-исполнитель ответа. Так что смысла посылать в 150 инстанций не вижу, лучше 5 раз в КГГА
Если уж хочется какой-нибудь реакции наверняка - не стесняйся, пиши сразу на Банковую.
Добавлено: 04 дек 2012, 17:18
Dream_On
В столичную «жалобную» службу можно дозвониться только ночью
В службе «15-51» не хватает 90 операторов из 170. Из-за этого дозвониться до службы в дневное время практически невозможно.
Колл-центр на базе Киевской городской госадминистрации «15-51», куда киевляне могут жаловаться на коммунальные проблемы, страдает от нехватки работников.
По словам сотрудников центра, из 170 рабочих мест на сегодняшний день свободно целых 90. Массовое бегство и нежелание занимать вакантные места там объясняют тяжелой психологической нагрузкой: от звонящих с жалобой киевлян часто приходится выслушивать ругательства. Из-за нехватки работников желающему поделиться проблемой с оператором приходится ждать на линии час и дольше.
«Позвонив в 11 утра, я была на линии 38-й, - рассказывает жительница Киева. - Набрав номер позже, я была уже 42-й. Пробыла на линии час - и не дождалась».
В основном киевляне жалуются на проблемы в сфере ЖКХ, - комментируют в колл-центре. За смену один оператор принимает до ста звонков. Как прокомментировал супервайзер одного из киевских контакт-центров, сто звонков при большой длительности одного разговора - это очень много, а для конкретно взятого оператора – «просто рак мозга». «Впрочем, - заметил он, - интенсивная смена сотрудников характерна для любого колл-центра».
Для того, чтобы пообщаться с оператором, в колл-центре «15-51» советуют звонить ночью - служба работает круглосуточно.
Взято из
http://kievvlast.com.ua/news/9839-v-sto ... ochju.html
Добавлено: 04 дек 2012, 17:47
DFAW
Значит правильно я звоню в 11 ночи

Добавлено: 04 дек 2012, 17:49
AMY
А результат?
Добавлено: 04 дек 2012, 17:53
DFAW
Пока нулевой, но я решил не сдаваться

Зато, если он так и останется нулевой, то сдам его в прессу, пусть напишут что 1551 не работает аргументированно

Добавлено: 04 дек 2012, 18:56
AMY
А шо, поповские ларьки хотел сдвинуть?
Добавлено: 04 дек 2012, 20:48
DFAW
Да хотя бы вросшие баулы из перехода
Добавлено: 04 дек 2012, 23:12
straus
AMY писал(а):А шо, поповские ларьки хотел сдвинуть?
Кстати по МАФам - убирают. Сам лично сдал пару штук.
Было дело с год назад очистили Левобережную от ларьков. Проходит неделя - и на тебе, ставят пару новых возле Макдональдса. А у меня настоение плохое (а это очень опасно, гы-гы). Позвонил по специальному номеру телефона (незаконная установка МАФов), сказал, что вот только очистили, а тут снова у Макдональдса ставят. Мужик назвал номер моего обращения, сказал перезвонить через недельку, узнать результат. Ну я номер записал в КПК и благополучно забыл. А недели через полторы иду - ба, а МАФов то нет! Ну я разыскал номер обращения, перезвонил по тому телефону - действительно, через 4 дня убрали. Слава мне!!!
Буду отзваниваться и дальше.