Страница 5 из 6

Добавлено: 04 июн 2013, 10:39
Борис
может им ускорить процесс ремонта? или это не в их правилах?

Добавлено: 04 июн 2013, 10:43
dimentiy
А откуда такая уверенность, что этот процесс можно ускорить? Эскалатор — это не забор покрасить, как бы какой-нибудь инцидент не случился.

Добавлено: 04 июн 2013, 11:05
Борис
это предположение, а не уверенность.

Добавлено: 04 июн 2013, 11:06
dimentiy
Ну там всё по регламенту. Иначе может пострадать безопасность.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:23
selykv
Ну можна наприклад було б закупити додатковий ескалаторний комплект. Тобто - поки ремонтується старий - новий можна вже встановлювати. Але проблема знову ж таки у грошах(

Добавлено: 04 июн 2013, 12:34
TANK
не все так просто в эскалаторах - они изделия индивидуальные.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:37
tov_tob
selykv писал(а):Ну можна наприклад було б закупити додатковий ескалаторний комплект. Тобто - поки ремонтується старий - новий можна вже встановлювати. Але проблема знову ж таки у грошах(
Все совсем не так, как ты себе это представляешь.
Без полного демонтажа целого ряда деталей и очистки/ремонта других ничего нового ставить нельзя.

Добавлено: 04 июн 2013, 20:18
DFAW
Основная задержка обычно в ремонте всех направляющих, а для этого надо всё разобрать, потом отремонтировать направляющие, потом собрать. За время ремонта направляющих всё остальное на базе успевают обслужить с большим запасом.

Добавлено: 05 июн 2013, 11:07
mylix
А когда на Майдане чинят эскалаторы? На ЗВ каждое лето, а вот на Майдане уже и не вспомню когда было.

Добавлено: 05 июн 2013, 13:04
Антошка
Не каждое лето, а спустя годы без ремонта. Прошлым летом отремонтировали 2 эскалатора.

Добавлено: 05 июн 2013, 14:41
tov_tob
Антошка писал(а):Не каждое лето, а спустя годы без ремонта.
Если быть совсем точным, то спустя определенный пробег.

Добавлено: 05 июн 2013, 16:22
AMY
А когда на Майдане чинят эскалаторы?
На выход - во время оранжевой

Добавлено: 05 июн 2013, 17:52
Sinoptik
Как уже сообщили, ремонт во всем метрополитене, проводится по пробегам. Да еще и виды ремонтов разные. Какой-нибудь ТО-1 проводится через день, к примеру, и во время работы эскалатора, т.е. для пассажира абсолютно незаметен. ТО-2\3 проводится на нерабочем эскалаторе, но объем ремонта таков, что его можно успеть провести за ночь. Ну а уж КР\КВР проводится с полной разборкой.
Никакие "ускорить" не катят.

Добавлено: 05 июн 2013, 23:01
ualex
Утром переход Т-ЗВ занял каких-то жалких 3 минуты (около 9:00), а на Майдане монтеры эскалаторы (длинные) чуть ли не каждый день ковыряют, на днях видел картину - включили машину и начали посыпать поручни тальком или мелом - тестили чтой-то...

Добавлено: 06 июн 2013, 12:43
Klovsky
В то время с Т на ЗВ сколько эскалаторов работало? А вообще лето уже, людей поменьше.