Страница 5 из 90

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:00
Метробудівець
разработан институтом «Киевдоргорпроект» совместно с АО «Киевпроект»
ДС начинает перенимать исскуство. ПИ "Киевдормостпроект" АО "Киевпроект". Быть у директора института и не уточнить название - надо уметь.

А может все же не стоит оно этого! Сносить здание - памятник архитектуры, ради одного съезда с моста за 300 млн. грн. и направлять очередной поток табуна машин в сторону центра города. Проспект Победы заглохнет.

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:31
AMY
Метробудівець писал(а):ПИ "Киевдормостпроект" АО "Киевпроект". Быть у директора института и не уточнить название - надо уметь

Саша Градская — внештатница, творческая личность... По картинкам — какие прислали, такие и опубликовали... Других нет...

Метробудівець писал(а):ради одного съезда с моста за 300 млн. грн. и направлять очередной поток табуна машин в сторону центра города. Проспект Победы заглохнет

Дык съезд направлен в направлении Севастопольской площади. Умрут Кардачи

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:53
Santehnik
Умрут Кардачи
Я думаю и Победа...хвост торчать будет и мешать :(

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:05
Анатолий
Кардачи уже давно "умерли". Реконструкция Шулявского путепровода для Кардач - до лампочки. Надо одновременно с реконструкцией также расширять проезжую часть ул. Гетьмана.

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:12
Дёдя
Реконструкция Шулявского путепровода для Кардач - до лампочки.
Как раз НаОбОрОт. Это полный ППЦ кардачам будет. Единственная надежда на поворот и сьезд на Победы.

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:15
AMY
Надо одновременно с реконструкцией также расширять проезжую часть ул. Гетьмана

Расширение дорог приводит к увеличению пробок. Темпы строительства/реконструкции дорог никогда не будет успевать за темпами автомобилизации

Добавлено: 10 ноя 2008, 18:55
Дёдя
Надо одновременно с реконструкцией также расширять проезжую часть ул. Гетьмана
Да там и расширять то особо некуда... ООО постарался :(

Добавлено: 10 ноя 2008, 20:19
Sinoptik
Дёдя писал(а):Вроде ж не решили сносить цех А на схеме его нет
Хмм. А тут про что написано?
Саша Градская писал(а):Кроме того, планируется построить правый поворот с проспекта Победы на улицу Вадима Гетьмана, проложив эту часть развязки по территории завода «Большевик», где ныне расположен литейный цех №5.

Добавлено: 10 ноя 2008, 20:28
Дёдя
Я про расширение Гетьмана

Добавлено: 11 ноя 2008, 02:34
DFAW
Вот читаю я вас и не могу понять о чём вы.

Во первых новый съезд разгрузит Выборгскую на которой из-за одной дуры с 229 школы теперь красуется 5 лежачих полицейских и Гарматную, а так же индустриальный мост, более равномерно распределит поток тех кому на левую сторону Гетьмана в промежутки между Борщагосвкой и Победой, кроме того намного легче станет повернуть налево с проспекта, не надо будет делать змейку по секонду.

Во-вторых, в Кардачах проблема не из-за ширины дороги, а из-за парковки и маршруток, убирание любого из двух даёт полную свободу, например, в понедельник нет радио-базара, меньше парковка и меньше пробки. Кроме того вместо той парковки внизу у железки которую уже практически занял радио-рынок надо было строить проезд/разворот, тогда было бы проще с левым поворотом. А радио-базар на том месте давно пора снести к чертям.

Добавлено: 11 ноя 2008, 09:59
Дёдя
на которой из-за одной дуры с 229 школы
А подробнее?
ЗЫ: я не люблю Выборгскую, поэтому всегда езжу по Борщаговской, не смотря на то что пробка от Выборской до борщаговской почти постоянно. Иногда (когда машин поменьше) сдаю мимо дуба задом, ну иногда(когда совсем плотная пробка) тупо разворачиваюсь.
ЗЗЫ: Очень не хвает этого съезда, и очень жаль если изза цеха его не построят. :(
Хмм. А тут про что написано?
Дык а я про что! Она пишет что цех сносят, а Присяжнюк:
Правда, в ходе его обсуждения члены градсовета высказали сомнения в обоснованности сноса пятого корпуса. По утверждению начальника Управления охраны памятников истории, культуры и исторической среды столицы Руслана Кухаренко, здание является памятником промышленного зодчества 30–40-х годов. А архитектор Георгий Хорхот добавил, что снос корпуса оголит уродливые трубы завода и цеха, расположенные за ним, предложив вернуться к вопросу расширения транспортного узла после полного выноса из Киева всего производства «Большевика». Однако главный архитектор города Василий Присяжнюк подчеркнул, что откладывать реконструкцию путепровода нельзя, а новые конструкции необходимо установить таким образом, чтобы «никому и в голову не пришло разместить под мостом торговлю». «Что же касается сооружения дополнительного поворота, об этом можно будет говорить после решения соответствующих имущественно-правовых вопросов и возможности сноса здания цеха», — отметил г-н Присяжнюк.

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:10
DFAW
Дёдя писал(а):
на которой из-за одной дуры с 229 школы
А подробнее?
У нас соседка завуч по воспитательной работе там, так вот им из КМДА пришло письмо, мол если надо - установим, она берёт и пишет - надо, хотя они и нафиг не надо, особенно на Выборгской, там детям вообще идти некуда, с другой стороны завод - глухой забор.

Добавлено: 11 ноя 2008, 13:22
AMY
Картинки с градсовета (осторожно, трафик!)

Изображение Изображение
© Гдэ взяль, гдэ взяль? Купиль :D

Добавлено: 11 ноя 2008, 14:17
AMY
После внимательного изучения у меня "встал вопрос" — почему-бы в процессе реконструкции не реанимировать подземный переход через проспект напротив вестибюля станции... Ведь все равно копать и сносиь цех там будут... И два наземных перехода через новые дороги там же смотрятся, как инородное тело...

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:21
IRJ
DFAW писал(а):А радио-базар на том месте давно пора снести к чертям.
А я ведь помню когда там был обыкновенный продуктовый рынок...

ПС Прошу прощение за :offtopic: - тема ностальгию навеяла. :oops: